IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Bosyak_22
сообщение 14.5.2007, 22:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 74
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 130
Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:




Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:


и с левой стороны:



в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:


затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:


и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:


затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)



лампы горят:


И собственно вид из салона в темное время суток:



в светлое время суток :)


Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.


ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/


Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (760 - 779)
sedoy
сообщение 6.5.2011, 17:46
Сообщение #761
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60
второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге
ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 17:53
Сообщение #762
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 18:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))


Я дико извинясь,а какой у вас генератор в машине????


Про ксен и правила поддерживаю,НО с волками житиь по волчьи выть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 17:55
Сообщение #763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

А ты в курсах таких ньюансов:
- интенсивность светового потока ксеноновой лампочки в 2,5 раза мощнее галогена такой же мощности;
- потребляемый ток галогеном, больше, чем ксеноном;
- у твоих галогенок повышенный температурный режим, из-за увеличенной мощности светового потока;
- какая сила тока нужна на свет мощьностью в 830вт?
В общем твой гена не потянет работу всего электрооборудования автомобиля, как итог - супер нагрузка на генератор. Штатная проводка головного света не выдержит длительного использования таких ламп. Повышенный температурный режим работы ламп, приведёт к порче оптики, так как она не расчитана для этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 17:56
Сообщение #764
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



добавлю,по деньгам попал емае censored.gif да и гену надо куплять помощней..совсем не айс..одни растраты..да и фарам скоро писец придет..опять растраты diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 17:58
Сообщение #765
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 18:46) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60
второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге
ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон)


Грамотно установленный ксенон устанавливается только серийно,в серийные авто!!!


проверка и его настройка очень тонкое занятие.

Ещё забыли написать что при пачькании фары он не светит,слепит безбожно(не грамотно устновленный)Что часто выходит из строя система розжига.

Я сейчас и всегда был и буду против неграматно установленного ксенона.Но себе поставлю,ибо нефиг!!=)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 18:04
Сообщение #766
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Что часто выходит из строя система розжига.

Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 18:08
Сообщение #767
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Грамотно установленный ксенон устанавливается только серийно,в серийные авто!!!
проверка и его настройка очень тонкое занятие.

а я ничего другого и не говорил))))
Цитата
Ещё забыли написать что при пачькании фары он не светит,слепит безбожно(не грамотно устновленный)Что часто выходит из строя система розжига.

при нормальной регулировке и чистой оптике - почти не слепит, но стоит чуть загрязниться - начинает слепить, посему фары у меня всегда чистые secret.gif
за систему розжига - еще не заметил чтоб вылетала, хотя бывает... но и галогеновые лампы так же горят)
Цитата
Я сейчас и всегда был и буду против неграматно установленного ксенона.Но себе поставлю,ибо нефиг!!=)

тоже был против, поставил на зло врагам, а сейчас не могу ездить с галогеном, к хорошему привыкаешь быстро secret.gif

Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 18:04) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Что часто выходит из строя система розжига.

Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком.

бывает когда не правильно устанавливают, видел такое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 18:08
Сообщение #768
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 19:04) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Что часто выходит из строя система розжига.

Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком.


Если не слышал,не факт что неправда. big_boss.gif


Я слышал,и видел.Не очень часто конечно,но бывает.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 18:10
Сообщение #769
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я работаю на Бош-Сервисе, где обслуживают иномары.
P.S. блок розжига можно спалить, перепутав полярность входного каскада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 18:13
Сообщение #770
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



да кстати, забыл еще написать)))
пока ездил с галогеном слепили любые машины с ксеном (и с заводским в том числе), сейчас почти никто меня не ослепляет, а все дело в том что при галогене дорога плохо освещается, а с ксеном хорошо и как следствие перестал так сильно всматриваться
ЗЫ. теперь слепят только те у кого фары криво отрегулированы, и без разницы ксенон там или галоген.

Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 18:10) *
Я работаю на Бош-Сервисе, где обслуживают иномары.
P.S. блок розжига можно спалить, перепутав полярность входного каскада.

а так же если не зафиксировать разъемы соединяющие блок и лампу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 18:16
Сообщение #771
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.

Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=))

С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?

Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто...


Ездил пассажиром на мерсе CLK со штатным ксеном,эх ну просто супер!!!!!!!!!!
И на тройке друга,тоже не плохо,но не то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 18:20
Сообщение #772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?

C ксеноном, тоже самое, но при условии, что голова на месте и руки растут из нужного места.
Кстати, ксенон, просто так не тухнет (блок розжига пока не в счёт), со временем меняется свет потока, в итоге он становиться сиреневокрасным.
P.S. Я просто, что хотел сказать, лампа ксенона садиться гораздо быстрее, чем блок выйдет из строя. Я просто ещё реально не встречал, чтобы блок розжига "полетел".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 18:21
Сообщение #773
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 19:20) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?

C ксеноном, тоже самое, но при условии, что голова на месте и руки растут из нужного места.
Кстати, ксенон, просто так не тухнет (блок розжига пока не в счёт), со временем меняется свет потока, в итоге он становиться сиреневокрасным.
P.S. Я просто, что хотел сказать, лампа ксенона садиться гораздо быстрее, чем блок выйдет из строя. Я просто ещё реально не встречал, чтобы блок розжига "полетел".




Надеюсь у многих голова и руки на месте=)))


На том и порешим friends.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 18:22
Сообщение #774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 18:25
Сообщение #775
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



В любом случае,после инсталляции ксена,заметил что дальний почти не приходится включать.А граница получилась очень четкой,на встречку не светит ни в каком случае,шторка четко обрезает,даже и с грязной фарой dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 18:30
Сообщение #776
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.
Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=))
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?
Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто...

1 - толку от корректора - только при разных загрузках
2 - как встречка моргать начинает secret.gif
3 - а с ксеноном никак, я 2 месяца ездил с лампой у которой световой спектр ушел в розоватый фон и ничего, потом лампу заменил и все
4 - эээ писал выше, было тоже самое до установки ксена, теперь нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 18:52
Сообщение #777
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 19:30) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.
Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=))
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?
Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто...

1 - толку от корректора - только при разных загрузках
2 - как встречка моргать начинает secret.gif
3 - а с ксеноном никак, я 2 месяца ездил с лампой у которой световой спектр ушел в розоватый фон и ничего, потом лампу заменил и все
4 - эээ писал выше, было тоже самое до установки ксена, теперь нет)))


1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=)


2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт...

Сегодня ночью буду ехать,попробую нафотать самых слепящих.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 18:54
Сообщение #778
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:52) *
1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=)
2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт...

1 - Факт, просто в кочках автокоректоры не успевают отрегулировать и световой поток так же плавает как и без него)))
2 - так мне за все время моргали то от силы пару раз и то в самом начале) (забывал фары протирать)

Сообщение отредактировал sedoy - 6.5.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 19:04
Сообщение #779
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 19:54) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:52) *
1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=)
2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт...

1 - Факт, просто в кочках автокоректоры не успевают отрегулировать и световой поток так же плавает как и без него)))
2 - так мне за все время моргали то от силы пару раз и то в самом начале) (забывал фары протирать)





А ездил на авто с серийно установленым ксеном и корректором?


Очень сносно работает,успевает,хотя зависит от производителя авто.Мерс СЛК к примеру,ну песня просто!!!Киа сид-установлен ксен в салоне,без корректора,слепит не сильно.Хонда аккорд,корректор ксен,но не заводской,хорошо работает.И так далее.Я просто к тому что колхозят и не ведают что творят,против самого ксена грамотно установленого я против неимею,я конечно же ЗА!!!

Кстати даже сами хозяева крутых авто,типо порша,или инфинити,не знают порой что ксен установлен в автосалоне,а не на заводе.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2011, 21:00
Сообщение #780
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А вы не задавались вопросом , куда же делся этот провокатор, который вас так завел?)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=419886
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:19