|  Mongoose  DX 3DS, Помогите с установкой... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Mongoose  DX 3DS, Помогите с установкой... | 
|  5.5.2011, 17:54 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Скажите пожалуйста к этой сигналке можно подключить доводчик стекол??? Т.е. чтобы они закрывались когда ставишь на охрану... Что то в инструкции этого не нахожу  Очень нужен ваш совет! В этой сиге выхода на доводчик нет. Конечно можно примудрить к коричневому/белому проводу (выход состояния -300 мА), но нужно будет собрать дополнительную схему, которая будет прекращать подачу минуса по истечении 30 секунд, например RC-цепочка последовательно с реле, где подбором конденсатора добиться паузы 30 сек. Но я этого не пробовал. И еще, при таком подключении сига не будет "знать", что доводятся стекла и могут быть ложные срабатывания датчика удара. | 
|  | |
|  5.5.2011, 18:33 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а повесить эту функцию на коричневый/черный (программируемый выход) нельзя???    Или на выход внутреннего рэле блокировки? Сообщение отредактировал Wedalmai - 5.5.2011, 18:39 | 
|  | |
|  5.5.2011, 18:44 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подключай коричнево-белый провод напрямую к отрицательному входу доводчика, доводчик отключает питание от ЭСП не по времени действия входного сигнала, а по изменению пульсаций напряжения в нагрузке. Другими словами, постоянный входной сигнал на доводчике (с соблюдением полярности) на его работе не сказывается.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.5.2011, 19:31 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо большое, а небудет ли при этом садиться АКБ? Или может есть какие нибудь специальные доводчики для таких сигналок, которые бы сами отключали сигнал по истечении определенного времени? И еще, насколько я правильно понял коричнево/белый провод (выход состояния -300 мА) имеет минус! Значит доводчик должен быть с минусовым входом управления? Сообщение отредактировал Wedalmai - 5.5.2011, 19:35 | 
|  | |
|  5.5.2011, 22:04 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Изучил более подробно инструкцию    Вобщем есть коричневый/черный провод -  программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик? | 
|  | |
|  6.5.2011, 10:16 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Изучил более подробно инструкцию    Вобщем есть коричневый/черный провод -  программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик? Наверне не сильно подробно изучил :). В инструкции написано, что коричневый/черный провод можно использовать для: 1. Импульс фиксацией для включения функции поддержки зажигания при постановке на охрану с заведенным двигателем. Т.е. активировал охрану с заведенным двигателем, вытащил ключ с замка зажигания (двиг остается работающим) и пошел курить, например для прогрева. 2. Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки (Подключить к обмотке дополнительного реле). Т.е. к штатному (встроенному) реле блокировки, устанавливаешь еще одно дополнительное реле. Соответственно доводчик к этому выводу ты не прицепишь. | 
|  | |
|  6.5.2011, 15:20 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Плохо    Так а куда тогда, может подскажешь? Сегодня был в магазине, так сказали чтобы подключить доводчик надо использовать провод на котором появляется 20сек иммульс при постановке на охрану! А еще читал в нэте что некоторые умудрялись вешать на провод датчика удара... Или к блоку ЦЗ... Ну должен же быть какойто выход, подскажите пожалуйста   | 
|  | |
|  6.5.2011, 15:37 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  6.5.2011, 15:45 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ок, понял, сейчас занимаюсь подбором доводчика, рассматриваю Pandora DWM 210, и вот что в инструкции к нему написано: "Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса - не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.)" А в инструкции к цигнализации вот что написано: Длительность импульса центрального замка- 0,6сек. Если просто кинуть +провод от одного из активаторов на блок управления?  Что будет, сгорит доводчик? | 
|  | |
|  6.5.2011, 15:49 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Что будет, сгорит доводчик? Та нет, не сгорит. Походу такой доводчик тебе и нужен. Единственное, если у тебя будет интерфейс ЦЗ, то стекла у тебя будут подниматься всякий раз как ты заблокируешь дверь, не зависимо сигналкой или вручную Сообщение отредактировал payalnikk - 6.5.2011, 15:56 | 
|  | |
|  6.5.2011, 20:58 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Изучил более подробно инструкцию    Вобщем есть коричневый/черный провод -  программируемый выход "-", осуществляет импульс с фиксацией, а еще его можно перепрограмировать в нормально разомкнутую блокировку... Для чего этот выход? Может можно на него повесить доводчик? Нормально замкнутая блокировка, она же - выход состояния. Мангустовые доводчики, Тайгер, Фалькон, Аллигатор - все они прекрасно работают с ПОСТОЯННЫМ напряжением на своих входах (как положительной, так и отрицательной полярности). Единственное ограничение - использование только ОДНОГО входа. Мангуст и Тайгер работают в течение 18 сек, если к этому времени стекло по какой-либо причине не закрылось, то напряжение с выхода доводчика снимается. Все твои переживания по поводу разряда АКБ - безосновательны. | 
|  | |
|  10.12.2011, 19:22 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61213 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Выбрал схему подключения рис.№5 с центральным замком. Я так понимаю, по схеме, нужен переключатель на три положения, я его купил... На 5-проводном актуаторе кроме питания зеленого и синего, есть еще: - белый - черный - коричневый т.е. получается что черный - общий, "-" появляется в положении "открыто" на коричневом проводе... А как мне все это увязать в одну схему??? Ведь я так понимаю, что у меня через кнопку возможно запирать/открывать все замки... Кто знает как это реализуется подскажите... Попробуй сначала без переключателя, как написал выше. Испытай и там уже решишь - нужен тебе этот переключатель или нет... ЗЫ: нарисуй схему работы переключателя: в каком положении - какие ножки замыкаются... дорова помогите подключить сигналку пожалуйста | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:24 |