![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5381
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А черт его знает. Ковырять ведро интереснее =)
Тем более мне уже время от времени предлагают в сервисе поработать... Так, я верно понимаю, что если у меня погружной насос, обратка не нужна? |
|
|
![]()
Сообщение
#5382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нужна конечно же!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5383
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5384
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нужна так нужна. Трубки обязательно родные стальные или шланчик на хомутах справляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Видел у некоторых сделана на обычных топливных шлангах по салону пущеных.Но мне кажется подающую магистраль лучше сделать родную металлическую т.к. в ней давление больше ,а вот обратно можно наверняка и из шланга бензостойкого,хотя лучше всего будет то и то металл.
Рессивер с коллектором в сборе?Без рампы с форсунками? |
|
|
![]()
Сообщение
#5386
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ресивер без коллектора, без рампы и без форсунок. Зато с дросселем, РХХ, ДПДЗ и огрызком воздушного патрубка.
Обратка горячая. Шланг то выдержит? Значит так, надо еще: Железо: 1) Впускной коллектор 2) Фильтр воздушный в сборе 3) Рампа с форсунками и РДТ 4) Педаль газа тросовая и трос (или сколхозить) 5) Топливопровод - магистраль( на обратку еще одна) Электрика: 1) Мозги 2) Проводка (под конкретные мозги, лучше вместе с мозгами) 3) ДМРВ (круглый) 4) МЗ 5) ДТОЖ 6) ДС 7) ДД(если мозги от ПП) |
|
|
![]()
Сообщение
#5387
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А почему обратка горячая,что ее нагревает?
Если все новое брать то 7400 точно не хватит))У нас б/у мозги продают от 2000 руб январи 7.2 а за бош от 1500 (объяву видел) это только мозги ,а сколько всего нужно еще....ДМРВ тоже не дешевый до 2 тык новый ,Б/У продают за 700 ,проводка тоже дорогая б\у 2000р. новая даже боюсь узнать сколько)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5388
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот, собсна, что купил:
Ресивер с дросселем: ![]() Бак: ![]() Бензонасос: ![]() И их траблы: ![]() На баке сверху две таких дыры. Судя по рваным краям - так быть не должно. Вопрос: что тут за патрубки стояли, для чего они, и что делать с дырами - заглушить или приделать какие-либо штуцера? ![]() Бензонасос снимали, прямо скажем, неаккуратно. В итоге, трубки так или иначе надо привести в состояние, годное хотя бы для того чтобы на эти огрызки шланг напялить на хомутах. Сейчас - не налезет скорее всего, да и сечение слишком мало... В принципе, можно высверлить начисто и новые вставить. Снизу эти трубки см 3-4, а дальше к самому насосу шланг идет. Из позитива - из за этих траблов я скинул цену на ЭБН до 400р. Учитывая что он новый на порядок дороже стоит...а состояние как нового в принципе. Игорян, новые планируется только саморезы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5389
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Дыры в баке спецом сделаны для вентиляции паров бензина идущего на адсорбер,там на нем должно быть еще куча трубок и клапанов(у меня так) а на адсорбер должна идти еще одна(третья )трубка в подкапотку.Наверное стоит одно отверстие оставить для выхода паров,как на карбоновом баке,только приделать трубку выходящую к горловине.
Да уж снимали вообще зверски,как будто своровали,трубки эти достаточно длинные были,зачем они их чуть ли не под корень рубанули не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5390
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В точку. Машина была у мужика украдена, найдена полураздербаненной. Вот что осталось - то и продал.
На фиг все эти клапана. Вон _Игорь_ с ними мучается. Значит, одну глушим, на другую приделываем штуцер и выводим куда? |
|
|
![]()
Сообщение
#5391
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5392
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Просто выводим и все? Никаких там клапанов-ограничителей? Странно. Получается, все испарения пускай фигачат наружу, до первого прохожего с сигаретой...
Может туда клапан от обратки Солекса хоть воткнуть, чтоб снаружи шел воздух а изнутри нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Хрен знает ,посмотри как у тебя на карбоновом баке сделано так и тут.И уж если ставить клапан то только так чтобы пары выходили из бака,в нем же они создаются и из него им надо как то выходить.Пробовал когда нить в пластиковую бутыль налить бенза?Так вот когда потресешь энту самую бутыль то после начнешь открывать и из нее будут выходить газы,как газировка.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...ivnyjj-bak.html |
|
|
![]()
Сообщение
#5394
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если задуматься, то если из закрытого бака БН выкачивает бензин, то в баке создается разрежение, что не есть гут. Что в баке может быть избыточное давление - сомневаюсь. Когда из герметичного сосуда что-то выкачивают, то в нем обычно разрежение возникает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Значит тогда клапан не нужен вовсе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5396
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Повторюсь, если пары тупо выходят наружу - это вообще не здорово...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну они может не наружу это я так предположил,трубка эта я уже не помню где,может и в отсеке где бак лежит.Короче ща уезжаю и как раз посмотрю для себя))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто выводим и все? Никаких там клапанов-ограничителей? Странно. Получается, все испарения пускай фигачат наружу, до первого прохожего с сигаретой... Может туда клапан от обратки Солекса хоть воткнуть, чтоб снаружи шел воздух а изнутри нет? А на старом баке как-то по-другому? )) Та же трубка, всё в то же место. Я у себя делал как и было, ну тройник добавил, т.к. 2 отвода. Отредактировал, т.к. выше упустил. ) IGORYAN, в отсеке бака лежит. Сообщение отредактировал Izn - 6.5.2011, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#5399
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, ладно, уболтали. Просто приделать старую трубку на новый бак. Надо штуцер хоть какой придумать...
Так, а какого они там диаметра то должны быть, эти штуцера? Если кусок тормозной трубки припаять, норм будет или мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#5400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не замерял, но примерно такого же, как и топливный на карбюраторном баке. Вывод с этого фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=55310 Мне пришлось ставить топливные шланги до тройника. Тройник кста продаётся.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:54 |