IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 16 клапанник или тюнинг родного?
Vovanos
сообщение 2.5.2011, 15:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот задался вопросом! Лето то уж точно буду ездить не разбирая работать надо! А осенью хотел капиталить. Почитав разные темки удивился как на Украине в копейки 16 клапанники втыкают umnik2.gif легко. Хотелось бы движок окола 90 лошадей получить и сравнительно с небольшим расходом бензина! Двигатель 2106 ест 9-10 литров на сотню по трассе, а в городе так вообще ужас cray.gif (кормить его при нынешних ценах на бензин дороговато). В расходах я увы ограничен((( Так вот что дороже? Ставить двигатель 2112 или доводить до ума свой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Mitka
сообщение 2.5.2011, 17:38
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vovanos @ 2.5.2011, 16:42) *
.... Ставить двигатель 2112 или доводить до ума свой?

ИМХО, менять машину... Расход не столько от двигателя зависит, сколько от аэродинамики и от уменьшения трения при передаче тягового усилия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 2.5.2011, 21:21
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парень писал что дорабатывал ГБЦ и расход после доработки уменьшался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.5.2011, 21:38
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Газ + увеличение степени сжатия. Всё остальное мягко говоря не бюджетно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 2.5.2011, 21:48
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Во сколько станет расточка ГБЦ?

Я просто в двигателях 4Т полный профан(пока) Раньше имл дело с 2Т двигателями(Карпаты, Риги, ЗИДы Пилоты 2Т, Мински)! Один раз получилось с Карпатовского В-50м (2л/с в стандарте) снять окола 6:) Но эт долгая история... ВОт тожхочу добиться результата и на классике(хоть чуть чуть:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.5.2011, 21:55
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А смысл этим заниматься? Если хочешь принципиально иных характеристик за разумные деньги - меняй машину целиком. Ну а если просто ради развлечения - так это пожалуйста, на форуме много примеров интереснейшего тюнинга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.5.2011, 22:02
Сообщение #7
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Vovanos @ 2.5.2011, 15:42) *
Двигатель 2106 ест 9-10 литров на сотню по трассе, а в городе так вообще ужас cray.gif (кормить его при нынешних ценах на бензин дороговато). В расходах я увы ограничен((( Так вот что дороже? Ставить двигатель 2112 или доводить до ума свой?

ну если у вас дороговато.. dntknw.gif газ ставь-дешево и сердито,а с двигом попадеш чуть не на машину классом чуть повыше.
этим в основном занимаются люди не стесненные в средствах,или с работой,не требующей посещения(но при этом хорошей зарплатой),и кучей свободного времени..либо родители денехх дают,и не спрашивают-куда??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovanos
сообщение 2.5.2011, 22:18
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 27.1.2011
Из: Давлеканово
Пользователь №: 46194
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно! Спасибо! Буду ставить газ скорей всего потому как денег и времени не много(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.5.2011, 7:37
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



16вэ или тюниг родного? это зависит что ты хочеш получить от мотора, если желание примерно 90л.с. то их можно снять со стока достаточно бюджетно, про газ забудь, тебе нужна экономичность или прирост л.с.? побольшому счёту тюнинг вобще вещь небюджетная ниразу. 16вэ намного перспективней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2011, 9:34
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ответ получен.
Тема закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:16