![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль. Интерьер -Водительское сиденье - UNP Форсаж L -ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса -блок предохранителей от ГАЗ3110 -датчик температуры ОГ Autobahn88 остальное все стандартное Рулевое -Рулевой редуктор от ваз-2105 -масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 -рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106 -изменен наклон рулевой колонки -Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль) передняя и задняя подвеска: -усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело ![]() -усиленные шаровые -верхние рачаги "надежда", тоже проварены -передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города) - аммортизаторы KONI регулируемые -развал -0,5 градуса (для города) -кастер 3,5 градуса (для города) -задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города) -регулируемая тяга Панара -регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки ) - аммортизаторы KONI регулируемые Резина и диски - Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад -установлены колесные шпильки вместо болтов Резина -Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14 - Зима перед Conti ICE Contact 175/65/14 зад Conti ICE Contact 185/65/14 Диски - Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35 ДВС Конфигурация ДВС с 22.03.2011 В мае 2011 г установлен турбокомпрессор Объем 1,63л 82,8*75,6*121 Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193 коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр) поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия кольца поршневые- автоваз прокладка стандартная ваз-2112 Расчетная СЖ 8 ГБЦ ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Напрвляйки не спилены Клапана и пружины -стандартные Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей Система питания Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм рога распилены до 37мм по всей длинне дроссель 54мм Турбина - Subaru Forester TD04L Пайпы ф51 мм Интеркулер от Митсубиси Паджеро Байпас - Субару Система выпуска Коллектор для турбины 4в1 ![]() Устновлена термошуба на турбину Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск ! ![]() ЭСУД Январь-5.1-41 Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ ДМРВ Сименс от ГАЗ Электронный Бустконтроллер PIT BCU+ Система охлаждения - Custom -радиатор медный оренбург 2103 -Расширительный бачок от Honda Fit Сцепление KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G) Выжимной из того же комплекта без доработок ![]() КОРОБКА МКПП 5 ст серийная Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП. Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 APi GL-4+ Задний мост Главная пара ВАЗ-2106 3,9 Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 APi GL-5 Тормоза Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112 Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112 Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500 (фото старое) ![]() Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109 Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931 Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине Тормозные бронешланги ![]() Тормозная жидкость- Castrol DOT4 Музыка (на скорость не влияет) -Кассетник Kenwood -впереди какие-то маленькие Pioneerы Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ... С чего все начиналось... Серийная полторашка ![]() ![]() С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) ДМРВ Сименс от ГАЗ Самодельный ресивер 3л ![]() С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ ![]() С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ ГБЦ Пиленая на сток полированых клапанах ВПУСК Диаметр большого канала 36,5мм Диаметр малого канала 26 мм ВЫПУСК Диаметр большого канала 32,5мм Диаметр малого канала 22 мм Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая) ![]() Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270 Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ Конфигурация ДВС с 3.11.2010 Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289) Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился. Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс ![]() Система выпуска Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112. ![]() Резонатор- сделан из иномарошного катализатора Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм те весь выпуск ф 51мм тихий В планах: -Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать ![]() Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чем варишь ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR аргончиком варю
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маленькие обновочки
![]() 1Поворот 90градусов с переходом 60 в 51. 2Выпускной фланец турбины 3Дроссель ВАЗ 54мм вместо моего ГАЗ 60мм |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Дросель калина
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему решил перейти с волговского дросселя на вазовский? И ещё, какое давление наддува планируешь ставить? На какое давление расчитан твой турбокомпрессор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за системы РХХ на ГАЗовском дросселе(точнее ее остутствия) и вазовского дросселя будет достаточно с запасом. Давление наддува 0,7-1 кгс/см2( раньше писал уже)+буст контроллер будет стоять. Рабочее давление данного компрессора 14,7 psi примерно 1 кгс/см2 и есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил дроссель ВАЗ 54мм, (ресивер теперь универсальный под дроссель ВАЗ и ГАЗ). Поправку ЦН даже не пришлось править, практически не изменилась.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшая подготовка ДВС к установки турбины(точнее системы охлаждения)
Сегодня поменял отводную трубу помпы, было ![]() шланг обратки печки упирался в выпускной турбоколлектор ![]() После замены трубы помпы, шланги обратки печки и обратки ОЖ с ТКР смотрят вперед, а не вверх и не будут мешать установке турбины ![]() ![]() Появился контур системы охлаждения ТКР (два шланга соедененых между сабой, пока закальцованы) ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.5.2011, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина классная! Успехов в дальнейшей эксплуатации!!!
Решил выступить на Красном кольце Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов. Развал под кольцо переделывался ![]() А параметры сход-развал можете написать, пожалуйста. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 2.5.2011, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помойму было развал -1,5 градуса, сход 0, кастер 3градуса
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новые прокладочки под турбину (INLET и OUTLET)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 51000 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец! Отлично получилось! Сам давно хотел поставить в свою мотор от двенашки, но как то руки не доходили. Сколько лошадей вышло в итоге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Супер жигуль, отличная работа. Тоже интересно, сколько в итоге л.с получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро думаю уже все поставлю и настрою. Мощность примерно 180-200 лс думаю будет
Приобрел маслоуловитель GReddy, чтоб избавится от масла во впуске ![]() На этом моторе уже поставил приоровскую клапанную крышку, там объем камеры маслоотделителя побольше ,но ситуацию это не исправило, через систему вентиляции картера масло всеравно попадает во впуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
дык если крутить само собой будет масло) во сколько обошелся девайс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оно и без выкрутов туда пробирается, шланг очень длинный сейчас стоит.
Маслоуловитель взял за 1900р |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрел датчик температуры выхлопных газов чтоб не спалить турбину, у него есть пара полезных функции сигнализатор перегрева( температуру задаешь сам от 200 до 1200) и память пиковых значений
![]() Уже установлен и работает :) ![]() Ну и собственно мы теперь вступили в турбо эру те стали турбо ВАЗом( или ТАЗом кому как нравиться) ![]() ![]() ![]() ![]() Подвод патрубков к интеркулеру ![]() Сам интеркулер ![]() Был изготовлен экран на турбинку ![]() ![]() ![]() Пара слов об эксплуатации. Мотор стал более теплонагружен, вентиль в жару часто срабатывает, система охлаждения работает на пределе но все же успевает охлаждать мотор на полной мощности. По фоткам видно что пока не подключил байпас, тк не сделал патрубок чтоб он сбрасывал воздух после ДМРВ, скоро сделаю и поэтому к нему не подключен шланг забора вакуума от ресивера тк байпас на ХХ открыт и ДМРВ неверно считает воздух. Но все же под сброс газа его избыточным давлением открывает, а также его открывает при давлении большем 0,4 -0,45 бара те он не дает дальше увеличивать давление наддува, начинает сбрасывать воздух в атомсферу :( . Поэтому все сделаю в ближайшее время чтоб давило 0,7-1 бар. Вестгейт начинает открывать калитку при 0,65 бара (проверил манометром и насосом). Избыток в ресивере уже при 2400-2500 об/мин. Выхлоп стал очень тихий машину неслышно. Пока от машины одни положительные эмоции, обгонять по трассе очень удобно :) . |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Круто!И сколько же примерно теперь л.с.?А зачем защита на турбину?Расход увеличивается с улиткой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В обычных режимах даже несколько ниже, при режиме "газ в пол" естестенно больше тк мощность мотора больше. По мощности пока точно немогу сказать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:46 |