![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем предыстория такая: исчез холостой ход - разбираю карбюратор - всё в маслонагаре - из сапуна накоптило в корзину и забилась система хх. Перебрал весь карбюратор, вычистил каждое отверстие почти до блеска. Поставил, не подключил сапун (мало радости второй раз так же чистить), закрыл его вход пробкой. Завёл, отстроил, 2 недели ездила как часы - расход сильно упал (около 13-15, езжу тапку в пол часто, где то под 4000 выкручиваю) Расход начал значительно увеличиваться и в один прекрасный день - глохнет, на горячуюю не заводится - открываю карб - всё чисто и намёка на пыль нет. На подсосе безбожно троит, даже когда выкручиваешь под 5000 всё равно троит. Выкручиваю свечи - адский чёрный нагар, аж расслаивается, резьба вся в бензомасле. Приехал в гараж, поменял всю систему зажигания на бесконтактную (все компоненты из магазина, давно хотел - а вот и повод), отстроил зажигание, завелась очень бодро, ещё раз подстроил карб, поработала 15 мин норм, даже проехал немного по двору. Выключил на 5 минут, завожу - никак. Еле-еле с перегазовкой набрала холостые и опять троит. Выкручиваю свечи - опять в чёрном нагаре и резьба в масле. Пахнет, даже очень сильно капиталкой поршневой. Но не могу понять, почему одинаково засераются все свечи! Везде одинаковый нагар! Откуда попадает масло во все горшки сразу? Бензин в таком количестве поступать в камеры не может и его легко отличить на свечах от масла. Может ли быть что бензин ужасный?(фильтр менял вместе с системой зажигания, старый был в поряде, поменял так, до кучи) Что делать, что смотреть, что менять?
Сообщение отредактировал Zooch - 1.5.2011, 15:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:55 |