IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
MIDIAN.by
сообщение 30.3.2008, 23:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать.... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
61 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
susskijj
сообщение 1.5.2011, 11:49
Сообщение #661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Ludvig @ 1.5.2011, 14:46) *
Цитата(Павел Третьяков @ 30.4.2011, 23:33) *
ап

Я так понял ещё один клапан рассухарил. Засовываешь клапан в дрель и шкуркой до блеска! Неплохо бы абразивом переход на клапан доработать, фаску поубавить.

susskijj, когда будешь регулировать клапана в следующий раз, прижимные пружинки скидывай с рокеров и не забывай одевать на место. Перед закрытием клапанной крышки, проверь посадку рокеров на клапана.

так я когда голову переберал то и рокер и пружинку ставил на место!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 2.5.2011, 2:39
Сообщение #662
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 1.5.2011, 14:19) *
susskijj, я вчера разбирал головку, после инсталяции заметил что тоже один рокер криво стоит, буду сегодня его мучать)
Вот первое что дал яндекс:
1. Изношены опорные сферы "солдатиков" - заменить.
2. Изношены сферические опоры рычагов - заменить.
3. Сферическая опора рычага находится не на продольной оси симметрии рычага (износ, либо "левый" рычаг) - заменить.
4. Плоскость опоры рычага на торец клапана искажена, непараллельна поперечной оси рычага - устранить либо заменить.
5. Торцы клапанов имеют значительную выработку (канавки), торцы не перпендикулярны оси клапана - проторцевать клапана, проверить люфт клапанов в направляющих, при необходимости поменять клапана, направляющие, притереть клапана.
6. Скобы пружин прижима рычагов в свободном состоянии ( при снятии) не находятся на одном уровне - устранить.
7. Искажена форма рабочей поверхности рычага ( поверхности контакта с РВ) в результате неграмотных действий ремонтника - заменить.

У меня такая же беда почти на всех, грешу на износ пастели и распредвала, кто сталкивался подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 2.5.2011, 23:51
Сообщение #663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 11:29) *
надо понимать что регулируются ЗАЗОРЫ, а не УРОВЕНЬ ШУМА мотора
в общем то верна фраза чем сильнее зажаты клапана там меньше уровень шума что не всегда хорошо


Ну вот отрегулировав по шупу я и понял что надо рейку, чтоб всё было как надо...По шуму если выставишь, пока закручиваешь всё и уползает, с рейкой то по 3 раза перезакручиваешь чтоб на финальной затяжке было 0.52...

Вопрос с какой силой надо ключом на 17 гайку затягивать ? Достаточно просто ключом обычным тянуть на сколько силы хватит или надо не большую трубочку использовать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.5.2011, 7:42
Сообщение #664
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Kirill_D, затягивай рукой, но достаточно сильно. использование труб для усиления, вобще недопустимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 3.5.2011, 19:31
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 3.5.2011, 19:43
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gvozd @ 3.5.2011, 20:31) *
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(


Ремонт ГБЦ давно делал? сколько пробега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 3.5.2011, 21:12
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(


не не клапана это ставлю 5 баксов. чето в гбц. клапана если стучат, то стучат и им пофиг развитие скорости или торможение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 3.5.2011, 21:30
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



родной пробег 47. взял когда было 14, после этого бережное обращение, уход, своевременная смена масла и прочих расходников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 3.5.2011, 21:33
Сообщение #669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а он этот звук появился резко или был уже давно и усиливался со временем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 3.5.2011, 21:44
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



мож клапан болтается в седле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 3.5.2011, 21:48
Сообщение #671
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
мож клапан болтается в седле

на предыдущий вопрос ответа нет диагностировать неисправность невозможно. тока догадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 3.5.2011, 21:54
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а не видю, не шупая, кроме догадок ты ничего не получишь от людей....это как диагноз по фотографии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 3.5.2011, 21:58
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а не видю, не шупая, кроме догадок ты ничего не получишь от людей....это как диагноз по фотографии


согласен но ответ на вопрос появился звук внезапно или был давно и усиливался со временем сильно сузил бы круг поиска. просто была у меня наподобие байда. газу ей даю, звук из под капота вроде как металлический звонкий, и вроде как клапана, т.к. частота звучания разнилась с частотой оборотов двигателя все пролез, норм все. оказалось прокладку на выпускном коллекторе у 3 цилиндра пробило. и слыхать было тока при езде. если просто капот открыть-нормально все. так же гнал на гбц. пусть чел берет деревянный брусок или фаендоскоп и слушает че где стучит. это помоему единственное верное решение его проблемы на данном этапе.

Сообщение отредактировал voronkov - 3.5.2011, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 4.5.2011, 8:50
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voronkov @ 3.5.2011, 22:33) *
а он этот звук появился резко или был уже давно и усиливался со временем?

Этот звук появился после n-ой регулировки клапанов. От мастера приехала с таким звуком. Затем он нарастал с кол-м пройденных км после последней регулировки. После регулировки клапанов этот звук становится тише. Практически незаметным. Но после 2-3 тыс. пробега начинается опять как и в прошлый раз. Замкнутый круг :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.5.2011, 9:42
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.5.2011, 8:42) *
Kirill_D, затягивай рукой, но достаточно сильно. использование труб для усиления, вобще недопустимо.


Спасибо, вот блин, а я брал ключом которым колено крутил и тянул до усрачки, даже грани на некоторых гайках покоцал, кстати они были затянуты так что рукой их было не сорвать, самозатягивающиеся чтоли ?

Цитата(Gvozd @ 3.5.2011, 20:31) *
В общем проблема. Звонкий, нарастающий при развитии скорости стук клапанов. Причем только на горячем двигателе (70-90 градусов) Регулировке никак не поддается. Стук все равно остается как не регулируй клапана. Уже руки опускаются. :( Помогите пожалуйста. :(


Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 6.5.2011, 10:25
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 6.5.2011, 10:42) *
Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...

Вот именно что у меня когда просто едешь 2 тыс. оборотов 40 кмч, звенит пипец как. Ближе к 3 тыс. начинает пропадать. Я не думаю что это рабочие звуки, т.к. раньше не было такого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 6.5.2011, 10:29
Сообщение #677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gvozd @ 6.5.2011, 11:25) *
Цитата(Kirill_D @ 6.5.2011, 10:42) *
Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...

Вот именно что у меня когда просто едешь 2 тыс. оборотов 40 кмч, звенит пипец как. Ближе к 3 тыс. начинает пропадать. Я не думаю что это рабочие звуки, т.к. раньше не было такого.


Ну да тут надо задуматься, а звук как то можешь записать ?)) Я вот попробую записать и скинуть что скажут, может кто что услышит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 6.5.2011, 10:36
Сообщение #678
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gvozd @ 6.5.2011, 11:25) *
Цитата(Kirill_D @ 6.5.2011, 10:42) *
Вот собственно поэтому я и занялся клапанами, если ехать просто не стучит, а если топить начать какой то звук появляется, может просто зацикливаемся на этом ? На пятёрке ременной прокатили, так там вообще стока звуков, что у меня машина просто мерс, а он ездит и не парится и движка без нареканий работает и не жрёт ничего...Может просто звуки рабочие какие то у нас и не стоит так парится...

Вот именно что у меня когда просто едешь 2 тыс. оборотов 40 кмч, звенит пипец как. Ближе к 3 тыс. начинает пропадать. Я не думаю что это рабочие звуки, т.к. раньше не было такого.
У меня была такая фигня, когдато.Оказалось, что выработался один кулачёк РВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 12.5.2011, 12:07
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mbnz @ 6.5.2011, 11:36) *
У меня была такая фигня, когдато.Оказалось, что выработался один кулачёк РВ.

Может ли он выработаться за 50 т. км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.5.2011, 12:18
Сообщение #680
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Легко, смотря какая эксплуатация была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:20