![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте мануал или ссылку какую откуда скачать....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
там такая точность не нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, будет сниматься головка блока, стоит ли на разу притереть клапана? А то сейчас надо решить, разоряться на приспособу и пасту, или нет.
И другой вопрос - как понять что клапана плотно прилегают в закрытом состоянии? Перевернуть голову, налить керосина и посмотреть сколько он задержится там? И отсюда уже решать если - держит условно неограниченное время, то не нужно притирать, а если утекает - осмотреть на предмет трещин и притереть? Прошу совета) |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, я бы притер клапана но перед этим надо посмотреть на плотность прилегания. Вообще наливают керосин/соляру в камеру сгорания и смотрят есть ли течь. Не помню как быстро допускается утечка но точно сразу течь не должно при правильно притертых клапанах. Ну и смотря какой пробег..но раз снимаешь то грех не притереть
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.4.2011, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по натиру видно будет,по карандашу проверить
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата как ненужна?а нахер тогда эти регулировки?крутнул на глазок и поехал а нахер завод дает допуск 0,14-0,17? поэтому и регулируют все без термометра просто на слегка теплом двигателе |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20
![]() Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже) ![]() ![]() Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь ![]() Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили инструкцию в которой была информация в виде графика с помощью которого можно определить зазор в зависимости от температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь ![]() Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили инструкцию в которой была информация в виде графика с помощью которого можно определить зазор в зависимости от температуры. Да она есть, я забыл её в фото положить) Собственно тока домой пришёл, опять затрахался до ужаса, часа два мучался со стрелкой, то так то сяк вставала, потом приноровился пошло дело, все выставил и ещё по 3 раза поднастраивал, в конце уже в спешке всё засовывал под капот как мог токабы скорее, а то уже темень, и нервы на изнанку + пальцы в вулдырях ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Снял голову, выпускные клапана бело-кремовые, впускные серо-черные. Это нормально?
И кто как убирал кокс и прочую дрянь с впускных клапанов? ножом большая часть снялась, а остальное даже щетка по металлу не берет))) П.С., кто дочитает до этого поста и будет в первый раз клапана рассухаривать ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 30.4.2011, 5:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ребята, чтоб не создавать новой темы подскажите пожалуйста....
вчера взялся регулировать клапана, и сталкнулся с такой вот проблемой, рычаг толкателя стоит криво, тобишь накланен , причем если бы это в одном или в двух, а так практически все!!!! с одной стороны щуп засунуть нельзя, с другой стороны пролазит свободно. я просто регулировал и когда земерял рычаг в ручную ставил параллельно плоскости кулочка и замерял.... ну мне кажется что это не правильно((((( ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
susskijj, я вчера разбирал головку, после инсталяции заметил что тоже один рокер криво стоит, буду сегодня его мучать)
Вот первое что дал яндекс: 1. Изношены опорные сферы "солдатиков" - заменить. 2. Изношены сферические опоры рычагов - заменить. 3. Сферическая опора рычага находится не на продольной оси симметрии рычага (износ, либо "левый" рычаг) - заменить. 4. Плоскость опоры рычага на торец клапана искажена, непараллельна поперечной оси рычага - устранить либо заменить. 5. Торцы клапанов имеют значительную выработку (канавки), торцы не перпендикулярны оси клапана - проторцевать клапана, проверить люфт клапанов в направляющих, при необходимости поменять клапана, направляющие, притереть клапана. 6. Скобы пружин прижима рычагов в свободном состоянии ( при снятии) не находятся на одном уровне - устранить. 7. Искажена форма рабочей поверхности рычага ( поверхности контакта с РВ) в результате неграмотных действий ремонтника - заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите, пожалуйста. Пару-тройку дней назад появился характерный стук. Причём на оборотах чуть больше 2-х тысяч. Вчера на ночь глядя послушал, такое ощущение что какой то клапан тарахрит. Что это ещё может быть? И чем это грозит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сымай крышку и регулируй
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. может так внезапно и не откуда зазеленчать один из клапанов? Ничего не раскрутилось и т.п.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
могло и раскрутиться,а вобще после разборки сам увидиш чего не так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 ![]() Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже) ![]() ![]() Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь ![]() надо понимать что регулируются ЗАЗОРЫ, а не УРОВЕНЬ ШУМА мотора в общем то верна фраза чем сильнее зажаты клапана там меньше уровень шума что не всегда хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ап Я так понял ещё один клапан рассухарил. Засовываешь клапан в дрель и шкуркой до блеска! Неплохо бы абразивом переход на клапан доработать, фаску поубавить. susskijj, когда будешь регулировать клапана в следующий раз, прижимные пружинки скидывай с рокеров и не забывай одевать на место. Перед закрытием клапанной крышки, проверь посадку рокеров на клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:32 |