![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
маловато, ставь уже 0,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять? Зазор для БСЗ - 0,7-0,8 А 0,6 пойдет или мало? Можно, только зачем? Самое гавное, ради чего ставят БСЗ, это чтоб поднять напряжение и увеличить искровой промежуток . С малым зазором все будет как на КСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять? Зазор для БСЗ - 0,7-0,8 А 0,6 пойдет или мало? во всех букварях 0.7-0.8,зачем гадать и придумывать новое |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе. 2. На холостых даже холодная не глохнет. 3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились. 4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально. 5. Расход замерить не успел. Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге: 1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе. 2. На холостых даже холодная не глохнет. 3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились. 4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально. 5. Расход замерить не успел. Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо? у меня кстати тоже тахометр заработал, а насчет греться и подергивания, нужно выставлять зажигание, обороты можно немного снизить, выставляй так чтобы двиг ровно работал |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге: 1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе. 2. На холостых даже холодная не глохнет. 3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились. 4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально. 5. Расход замерить не успел. Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо? настораживает пункт 2. без подсоса не глохнет холодная? странно как то. не должна она холодная без подсоса на ХХ- не глохнуть. далее по пунктам. греться может начать из за раньнего зажигания. сам проходил. разгон лучше,ХХ поднялся до 1000....-тож в пользу сильно раньго зажигания. детонация не прослушиваеться? на каких режимах? да БСЗ практически не реально правильно выставить на слух/на глазок/по детонации. проще стробоскопом. тож проходили уже. Сообщение отредактировал varvar-s - 13.4.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примерно так и думал, что с зажиганием накосячил. Завтра попробую страбоскоп найти, как сделаю всё по уму отпишусь о результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.7.2009 Из: пенза Пользователь №: 16172 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я чет не стал загоняться с БСЗ, а рискнул поставить себе сонарик. 2 чела есть у которых стоит 2 и 3 года и ничего. и барыга в автомагазине знакомый сказал, что берут 50 на 50 сонарик и БСЗ. как поставил появились ХХ, хотя раньше чет не было. перестала плавать риска на шкиве в свете стробоскопа, хотя раньше разгон ее был 1,5 см, при кап. ремонте трамблера. правда с ХХ все равно чет косяк- выставлю все вроде норм, проеду немного, увеличиваются до 1000 опять. машина ехать лучше не стала, да я и не ожидал, что она лучше поедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2011 Из: г. Махачкала, РД Пользователь №: 47180 Машина:VAZ-210//M6 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны!!! есть у кого нить схема установки Пульсара, свою потерял...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зазор нармальний 0,7 мм. високовольтні дроти нові силіконові. Питав у електрика каже що може опір в бігунку перегорів.
Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 29.4.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил БСЗ московского тракторного завода если не ошибаюсь. ставил после капиталки движка. сначала ездил на родном зажигании а потом перешел на бсз (родное рассыпалось) , разница ощутимая - упал расход заметно , двиг на ХХ ровнее работает, стала с первого раза заводиться при -21 , да и по резвее стала бегать ))
плюс к замене зажигания поменял свечи NGK №2. стоимость вопроса в декабре 2010 года - 1900 зажигание в сборе - 350 свечи и 25 минут работы (первый раз делал) и 50 рублей регулировка зажигания страбом. прошёл 11 000 км без нареканий. ТЬФУ ТЬФУ! Сообщение отредактировал demon902008 - 29.4.2011, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ АТЭ-2 стробом чет не получилось у нас)) поворачивали трамблер на слух, тоесть на стабильные хорошие обороты.) разгон хороший на 1-3 передачах, на 4 чет подтупливает. свечи НГК №2 зазор вроде 0.8 намерил-оставил как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 16.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30318 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят сейчас у меня такая беда случилась, ехал примерно под 3000об/мин потом машина резко обороты сбросила до нуля на долю секунды и снова поднялась. А на сфетофоре вообше заглохла. Завожу, если тапку в пол давить работает (и с подсосом выше 2000) по другому никак, газ отпускаешь глохнет. На ваш взгляд бида в чем??? Бсз стоит, грешу на него. Один раз уже менял комутатор....но там чуть по другому он просто сломался на сфетофоре, вырубило машину и все...заменил тогда коммутатор и все ништячок.
Сообщение отредактировал RawiolZ - 30.4.2011, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 41128 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно такая же история.
ехал на дороге, скорость была 60 км в час, скинул на нитралку, машина заглохла. завестись не смогла. Бензонасос бензин качает, стартет крутит.. Стоит бзс, даже не знаю какое, свечи бош платинум, провода новые. Дотянули до карбюраторщика, он почистил карб, перебрал, вроде завелись, всё ок. машина держит 800 оборотов, нормально едет, на сл. день опять история, на светофоре, когда на нитралке, глохнет. Поехал поменял клапан ХХ , глохнуть перестала. Вчера ночью вызвали на работу, завёлся с пол пинка, погрелся, приехал до работы, останавливаюсь, скидываю на нитралку, и машина глохнет.. и так не заводится. дотянули до дома её. Сегодня с утра, почистил свечи от нагара, клемы, которые от катушки зажигания идут, от грязи почистил, в крышке трамблёра 4 "контактика" почистил. сел в машину. Завелась с полупинка, но через пол минуты, двигатель начал неровно работать, как будто 1 или 2 клапана не работают, его начало подтряхивать, и я заглох. и опять завестить немогу. что это может быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2010 Из: україна Пользователь №: 35706 Машина:лада Цвет:бежевий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спробуй замінити котушку запалення.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 16.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30318 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ты все сделал, а коммутатор пробывал менять??? вот я счас сгоняю куплю новый поставлю если пройдет бида значит дело в нем, они горят ведь как лампочки на 100ват
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2010 Пользователь №: 41128 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я даже не знаю что это такое, комутатор)
проверил , искра с катушки зажигания идёт, причём очень сильная) очущитл своими руками) поехал к карбюраторщику, он там что то подкрутил, и всё ок, поездим посмотрим. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:29 |