IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
VAZ-74
сообщение 13.4.2011, 15:09
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17) *
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58) *
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?

Зазор для БСЗ - 0,7-0,8


А 0,6 пойдет или мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.4.2011, 15:21
Сообщение #402
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



маловато, ставь уже 0,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 15:54
Сообщение #403
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 19:09) *
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17) *
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58) *
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?

Зазор для БСЗ - 0,7-0,8


А 0,6 пойдет или мало?

Можно, только зачем? Самое гавное, ради чего ставят БСЗ, это чтоб поднять напряжение и увеличить искровой промежуток . С малым зазором все будет как на КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.4.2011, 18:24
Сообщение #404
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 13:09) *
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 9:17) *
Цитата(VAZ-74 @ 13.4.2011, 9:58) *
Вчера поставил БСЗ . Первые впечатления: Машина стала резвее и теперь можно забыть о переключениях на более низкие передачи. Скажите какой зазор на свечах выставлять?

Зазор для БСЗ - 0,7-0,8


А 0,6 пойдет или мало?

во всех букварях 0.7-0.8,зачем гадать и придумывать новое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 13.4.2011, 18:39
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.4.2011, 19:45
Сообщение #406
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gek 44 @ 13.4.2011, 16:39) *
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?

у меня кстати тоже тахометр заработал, а насчет греться и подергивания, нужно выставлять зажигание, обороты можно немного снизить, выставляй так чтобы двиг ровно работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.4.2011, 21:04
Сообщение #407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gek 44 @ 13.4.2011, 19:39) *
Вот и я сегодня поставил БСЗ. Спасибо всем кто откликнулся на мои посты. Очень помогли. Вся операция заняла меньше часа. Заменил всё кроме ВВ проводов. Вообщем что в итоге:
1. Тахометр как ни странно начал показывать обороты двигателя, а не как до этого направление ветра на марсе.
2. На холостых даже холодная не глохнет.
3. Почему то начала греться(вентеляторы включаются), до этого не знаю что надо было сделать что бы они включились.
4. Разгон субьективно стал немного резвее, но зато машинка хуже идёт внатяг и на холодную заметно дергает, хотя раньше даже холодная разгонялась нормально.
5. Расход замерить не успел.
Зажигание выставлял на слух по стукам "пальцев", мож чего и накосячил? Да и холостые почему то поднялись до 1000об. Это теперь карб что ли настраивать надо?

настораживает пункт 2. без подсоса не глохнет холодная? странно как то. не должна она холодная без подсоса на ХХ- не глохнуть.
далее по пунктам. греться может начать из за раньнего зажигания. сам проходил.
разгон лучше,ХХ поднялся до 1000....-тож в пользу сильно раньго зажигания.
детонация не прослушиваеться? на каких режимах?
да БСЗ практически не реально правильно выставить на слух/на глазок/по детонации. проще стробоскопом. тож проходили уже.

Сообщение отредактировал varvar-s - 13.4.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 13.4.2011, 21:31
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Примерно так и думал, что с зажиганием накосячил. Завтра попробую страбоскоп найти, как сделаю всё по уму отпишусь о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 14.4.2011, 17:45
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а я чет не стал загоняться с БСЗ, а рискнул поставить себе сонарик. 2 чела есть у которых стоит 2 и 3 года и ничего. и барыга в автомагазине знакомый сказал, что берут 50 на 50 сонарик и БСЗ. как поставил появились ХХ, хотя раньше чет не было. перестала плавать риска на шкиве в свете стробоскопа, хотя раньше разгон ее был 1,5 см, при кап. ремонте трамблера. правда с ХХ все равно чет косяк- выставлю все вроде норм, проеду немного, увеличиваются до 1000 опять. машина ехать лучше не стала, да я и не ожидал, что она лучше поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FrancuZZ
сообщение 16.4.2011, 10:34
Сообщение #410
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2011
Из: г. Махачкала, РД
Пользователь №: 47180
Машина:VAZ-210//M6
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Пацаны!!! есть у кого нить схема установки Пульсара, свою потерял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 28.4.2011, 20:32
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.4.2011, 10:55
Сообщение #412
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(turbovaz2103 @ 28.4.2011, 20:32) *
Поставив я собі БСЗ все нормуль тільки угольок в кришкі трампльора підгорає до бігунка, що воно таке хто знає.

Перевір зазор в свічках, високовольтні дроти міняв?
Може бути ще коротка пружинка на уголькє, спробуй її трохи розтягнути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 29.4.2011, 21:52
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Зазор нармальний 0,7 мм. високовольтні дроти нові силіконові. Питав у електрика каже що може опір в бігунку перегорів.

Сообщение отредактировал turbovaz2103 - 29.4.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 29.4.2011, 22:33
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



поставил БСЗ московского тракторного завода если не ошибаюсь. ставил после капиталки движка. сначала ездил на родном зажигании а потом перешел на бсз (родное рассыпалось) , разница ощутимая - упал расход заметно , двиг на ХХ ровнее работает, стала с первого раза заводиться при -21 , да и по резвее стала бегать ))

плюс к замене зажигания поменял свечи NGK №2.

стоимость вопроса в декабре 2010 года - 1900 зажигание в сборе - 350 свечи и 25 минут работы (первый раз делал) и 50 рублей регулировка зажигания страбом.

прошёл 11 000 км без нареканий. ТЬФУ ТЬФУ!

Сообщение отредактировал demon902008 - 29.4.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 30.4.2011, 7:50
Сообщение #415
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил БСЗ АТЭ-2 стробом чет не получилось у нас)) поворачивали трамблер на слух, тоесть на стабильные хорошие обороты.) разгон хороший на 1-3 передачах, на 4 чет подтупливает. свечи НГК №2 зазор вроде 0.8 намерил-оставил как есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RawiolZ
сообщение 30.4.2011, 20:44
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 16.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30318
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят сейчас у меня такая беда случилась, ехал примерно под 3000об/мин потом машина резко обороты сбросила до нуля на долю секунды и снова поднялась. А на сфетофоре вообше заглохла. Завожу, если тапку в пол давить работает (и с подсосом выше 2000) по другому никак, газ отпускаешь глохнет. На ваш взгляд бида в чем??? Бсз стоит, грешу на него. Один раз уже менял комутатор....но там чуть по другому он просто сломался на сфетофоре, вырубило машину и все...заменил тогда коммутатор и все ништячок.

Сообщение отредактировал RawiolZ - 30.4.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NbdOdessa
сообщение 1.5.2011, 12:21
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 41128
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



точно такая же история.
ехал на дороге, скорость была 60 км в час, скинул на нитралку, машина заглохла. завестись не смогла.
Бензонасос бензин качает, стартет крутит..
Стоит бзс, даже не знаю какое, свечи бош платинум, провода новые.
Дотянули до карбюраторщика, он почистил карб, перебрал, вроде завелись, всё ок. машина держит 800 оборотов, нормально едет, на сл. день опять история, на светофоре, когда на нитралке, глохнет. Поехал поменял клапан ХХ , глохнуть перестала.
Вчера ночью вызвали на работу, завёлся с пол пинка, погрелся, приехал до работы, останавливаюсь, скидываю на нитралку, и машина глохнет.. и так не заводится. дотянули до дома её.
Сегодня с утра, почистил свечи от нагара, клемы, которые от катушки зажигания идут, от грязи почистил, в крышке трамблёра 4 "контактика" почистил. сел в машину.
Завелась с полупинка, но через пол минуты, двигатель начал неровно работать, как будто 1 или 2 клапана не работают, его начало подтряхивать, и я заглох. и опять завестить немогу.
что это может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 1.5.2011, 13:53
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Спробуй замінити котушку запалення. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RawiolZ
сообщение 1.5.2011, 13:56
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 16.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30318
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот ты все сделал, а коммутатор пробывал менять??? вот я счас сгоняю куплю новый поставлю если пройдет бида значит дело в нем, они горят ведь как лампочки на 100ват
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NbdOdessa
сообщение 1.5.2011, 14:30
Сообщение #420
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.2010
Пользователь №: 41128
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



я даже не знаю что это такое, комутатор)
проверил , искра с катушки зажигания идёт, причём очень сильная) очущитл своими руками)
поехал к карбюраторщику, он там что то подкрутил, и всё ок, поездим посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:34