IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
Vitalie
сообщение 27.4.2011, 12:27
Сообщение #801
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13) *
Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.

Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.4.2011, 14:37
Сообщение #802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 13:27) *
Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13) *
Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.

Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.

КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 27.4.2011, 14:52
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 16:27) *
Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13) *
Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.

Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.

Ну может еще кто что подскажет или альтернативы какие есть?, а то я за ... ся после каждой заправки трамлер крутить, то нормальный бенз то гавно, а сейчас еще и перебои так вообще не извесно что лить будут
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.4.2011, 16:10
Сообщение #804
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые.


Ставь электронный октанкоректор и будеш из кабины регулировать как ручку на приемнике)) Но все проверь по страбоскопу я дак как то неочень верю в это пока не проверю))

Сообщение отредактировал Vitalie - 27.4.2011, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.4.2011, 19:16
Сообщение #805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 17:10) *
КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые.....

эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.4.2011, 19:40
Сообщение #806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 27.4.2011, 20:16) *
эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока.

чет тоже не разу не слышал о зависимости температуры охлаждайки и звона...а где ссылка?тоже почитал бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 28.4.2011, 8:29
Сообщение #807
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сылку давать небуду найдете сами))) любой микропроцессорный блок работает по этим принцтипам))) на дворе скоро гравицапы полетят)) Приведу просто выдержку общеизвестную, доисторического блока, а там делайте выводы.
На рис. 6.11 представлена структурная схема контроллера МС2713 "Электроника", применяющаяся на некоторых модификациях автомобилей “Волга”, “Газель”, ЗИЛ-4314, ВАЗ-21083. В задачу контроллера входит обработать информацию, поступающую от датчиков, и в соответствии с ней, установив оптимальный для данного режима угол опережения зажигания, дать команду через коммутатор на образование искры зажигания. В режиме принудительного холостого хода контроллером выдается команда на прекращение топливоподачи. Контроллер получает информацию от индукционных датчиков: начала отсчета НО, установленного на картере сцепления так, что он генерирует импульс напряжения в момент прохождения в его магнитном поле стального штифта, укрепленного на маховике, при положении в верхней мертвой точке поршней 1 и 4 цилиндров, и датчика угловых импульсов УИ, реагирующего на прохождение зубьев венца маховика и снабжающего контроллер информацией о частоте вращения и угле поворота коленчатого вала двигателя, полупроводникового датчика температуры охлаждающей жидкости t порогового типа, информирующего о температуре, датчика разряжения во впускном коллекторе Р тензометрического типа, информирующего о нагрузке двигателя

Сообщение отредактировал Vitalie - 28.4.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 28.4.2011, 17:34
Сообщение #808
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 3.5.2011, 10:14
Сообщение #809
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 28.4.2011, 17:34) *
Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил

http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455
почитай может то самое)
Нет пожалуй неподойдет, нго всеравно почитай для общего, может и ставить передумаеш))

Сообщение отредактировал Vitalie - 3.5.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 12.5.2011, 22:28
Сообщение #810
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 22:36
Сообщение #811
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.5.2011, 22:45
Сообщение #812
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



приглядись, на кроколильчиках может быть написано + и -

Сообщение отредактировал sedoy - 12.5.2011, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 22:52
Сообщение #813
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



или цветовые метки, красный-плюс, черный или белый минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.5.2011, 23:51
Сообщение #814
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 12.5.2011, 23:28) *
сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).

у меня точно такой..нормальный простецкий прибор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.5.2011, 7:32
Сообщение #815
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:36) *
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу

с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом


зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев

Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 7:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 13.5.2011, 7:59
Сообщение #816
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 13.5.2011, 7:32) *
Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:36) *
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу

с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом


зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев

Даж перепут провода нич страшного))) Светиш на метки на хх ходу двиг 800..850 не больше, метки на шкиве в свете стробика будет стоять))) и поворотом трамблера подводиш ее к меткам на корпусе и все. Сам езжу на газу сейчас начальный 12 град поставил,(это за последней короткой меткой, и му приливом на корпусе. А так на форуме тема газ-бензин почитай....там много чего есть))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry422460

Сообщение отредактировал Vitalie - 13.5.2011, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.5.2011, 19:18
Сообщение #817
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.5.2011, 20:04
Сообщение #818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.5.2011, 20:17
Сообщение #819
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.


ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)

Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 13.5.2011, 21:01
Сообщение #820
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:17) *
Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.


ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)

Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 9:22