IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карданный вал (вибрация)..
Pioneer'ik =)
сообщение 25.4.2008, 17:54
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



после 60 идет ощутимая вибрация .. подскажите из за чего она может быть ??
говорят кардан перекинуть можно на 180 градусов перекинул не помогло ... еще
говорят подвесной может полететь . что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !! правда $ на него пока нету =( dance.gif

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 23:45
Сообщение #141
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/все разы вибрация звукоизменялась.../ rofl.gif
Причин вибрации карда три:
Не сбалансированные левые (собраны ХЗ где); собраны с заменой частей, опять таки не сбалансированный; хлам с разбитыми вилками и пр. гнутые.
Дешевые (не заводские) крестовины, часто голимый брак, не подобраны правильно стопорные кольца.
Кривые руки, не правильная сборка (не на свои места), с применением молотка и какой то матери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.1.2011, 23:53
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 28.1.2011, 0:45) *
/все разы вибрация звукоизменялась.../ rofl.gif
Причин вибрации карда три:
Не сбалансированные левые (собраны ХЗ где); собраны с заменой частей, опять таки не сбалансированный; хлам с разбитыми вилками и пр. гнутые.
Дешевые (не заводские) крестовины, часто голимый брак, не подобраны правильно стопорные кольца.
Кривые руки, не правильная сборка (не на свои места), с применением молотка и какой то матери

один из трех карданов стоял на другой машине на которой я ездил и там вибрации небыло вообще,в сервисе кардан в сборе меняли...после этого,я думал это у меня крыша едит,эту вибрацию пассажиры незамечают,как скажу,тогда замечают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.1.2011, 0:23
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 23:45) *
не подобраны правильно стопорные кольца.

Во, вот ето наверное и есть причина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.1.2011, 7:20
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 1:23) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 23:45) *
не подобраны правильно стопорные кольца.

Во, вот ето наверное и есть причина!

подскажите как правильно подобрать стопорные кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:12
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 28.1.2011, 8:20) *
Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 1:23) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 23:45) *
не подобраны правильно стопорные кольца.

Во, вот ето наверное и есть причина!

подскажите как правильно подобрать стопорные кольца?

Да не в стопорных тут дело , не могут три кардана быть убитыми.
Ты сам говорил что с рабочей машины ставил.
Сними кардан и пусть тебя корефан на тросу протянет и увидеш что кардан тут ни причём.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.1.2011, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.1.2011, 19:26
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Это идея с тросом!без кардана станет понятно!если бибрация пропадет,то это геометрия кузова нарушена!так как 3 кардана не могут быть плохими,тем более один новый был,один точно проверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:30
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Только вот я не пойму как геометрия кузова может влиять на вибрацию.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.1.2011, 19:44
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:30) *
Только вот я не пойму как геометрия кузова может влиять на вибрацию.?

криво приварено крепление для подвесного,что нибудь такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:49
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну так прореж дырки в траверсе подвесного 1см в лево 1см в право и двигай подвесной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2011, 20:43
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Кардан вставляется в шлицевую, прикручивается к хвостовику редуктора, а потом уже закручивается подвесной, перед этим можно подергать кардан и увидеть как подвесной выставится сам, по идее не намного убежит от отверстий в траверсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2011, 22:47
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



sereg-koroticki - ну чё там с вибрацией разобрался????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 19.2.2011, 10:04
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже была вибрация после 60. Знакомый подарил новый подвесной выпуска еще советских времен. Вчера поменял его вместе с крестовиной (вторая крестовина, что ближе к мосту, была поеняна осенью) и вибрация пропала. Ехал домой, догоняю таксиста- думал он где то под 60 едет, начинаю обгонять, на спидометр посмотрел- 100!!! Скорость не чувствуется, привыкать надо smile.gif

Сообщение отредактировал CvetkoFF - 19.2.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 26.4.2011, 21:19
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?

Сообщение отредактировал сибиряк157 - 26.4.2011, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 26.4.2011, 21:59
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, недавно стал обладателем ВАЗ 21060. Тему создать не получилось, поэтому пишу сюда.
Проблема заключается в следующем - машина гудит, причем, мне кажется откуда то сзади. Гудеть начинает примерно с 20-30 км\ч.
Когда жмешь на газ, гудеть перестает, когда тормозишь двигателем, начинает гудеть, когда едешь на нейтрали, тоже гудит.
На СТО смотрели\крутили кардан, залили новую трансмиссионку, сказали, что пока все в норме.
Что делать? Что проверять ?
Посоветуйте =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 27.4.2011, 20:40
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(сибиряк157 @ 26.4.2011, 21:19) *
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?


Я взял подвесной БРТ, а крестовинки Hola, второй месяц полет нормальный.

Усиленные идут не конкретно для 2105, они идут также на все модели. Просто есть обычные, усиленные, а есть с пресс-масленкой)

По теме. Тож раньше мучался с гудением в интервале от 60 кмч до 80 кмч... Думал редуктор, а оказалось всего-лишь подвесной. Поменял и порядок. Разница в цене ремонта редуктора и замены подвесного думаю понятна))) Так что надо сначала разобраться в вопросе, для чего в помощь сей замечательный форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
complend
сообщение 3.5.2011, 22:19
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 27009
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Я прочитал все проблемы и подсказки для их устранения. проблема та же что и у всех. Появляется вибрация, которая ощутима после 60 км/ч. Пробовал проделать все , что было описано выше. Точнее все это проделывалось в сервисе. Сначала менял крестовины. Пробовал и дорогие немецкие и наши. Вибрация или пропадала на какое то время приблизительно 100-200 км. или оставалась. Поменял эластичную муфту, вроде бы она пропала и вроде присутствовала эта вибрация, но как то она не раз дрожала и не привлекала внимание. Но буквально с прошлой недели, все началось с начало. Чем выше скорость тем больше вибрация и гул. Вот уже думаю купить новый кардан. Но в сервисе отговаривают, так как не уверены что проблема решиться заменой кардан, для начала советуют купить Б/У чтобы убедиться что проблема действительно в нем а не в редукторе и не в мосте, так как при подъеме машину на подъемник, немного свисает редуктор или мост не знаю как правильно сказать. Прошу может кто сталкивался или посоветует что нужно проделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkzar
сообщение 22.6.2011, 10:05
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 52372
Машина:vaz 2106
Цвет:white-white
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет.
У меня такая проблема с карданом.
Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты.
Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом:
Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.6.2011, 10:11
Сообщение #158
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:05) *
Привет.
У меня такая проблема с карданом.
Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты.
Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом:
Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты?
Спасибо.

так вибрация была у тебя из-за разбитой крестовины
ЗЫ. метки соблюдаются на крестовинных соединениях кардана, если не помогает - тогда только балансировка кардана

Сообщение отредактировал sedoy - 22.6.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkzar
сообщение 22.6.2011, 10:13
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 52372
Машина:vaz 2106
Цвет:white-white
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.6.2011, 10:17
Сообщение #160
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:13) *
Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил?

из-за некачественной крестовины или из-за не правильной установки крестовины
ЗЫ что ты имеешь ввиду не по меткам у муфты? муфты меняются периодически, о каких метках с ней может идти речь? кто муже она резиновая, следовательно ее работа заключается в сглаживании вибрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 22:48