IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Та, что сводит с ума..., Восстановление классики 76г.в.
vampir_
сообщение 24.8.2009, 0:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью.

Изменения:
поставил центральный замок на все двери.
UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :)

В остальном пока привожу в порядок.

В планах:
полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь)
покраска
восстановление салона
эл.замок на багажник, бензобак
замены гены на более мощный
стеклоподъмники
магнитола
БСЗ
замена карба, на Солекс
установка заднего стекла с подогревом
амперметр на место часов

UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния

Фото до ремонта
Прикрепленный файл  IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213
Прикрепленный файл  IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926
Прикрепленный файл  IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440


UPD: Ремонт за три года
  • Замена переднего фартука
  • Замена передних крыльев
  • Восстановление пола под водительским креслом и креслом переднего пассажира
  • Восстановление моторного щита
  • Восстановление передних брызговиков
  • Замена порогов, усилителей порогов и поддомкратников
  • Замена креплений водительского кресла
  • Замена задней правой двери на б/у от копейки
  • Обработка пола в салоне и днища мастикой
  • Замена переднего левого крыла
  • Восстановление капота
  • Восстановление каркаса передней правой двери
  • Замена накладки водительской двери
  • Замена задних крыльев
  • Замена задней панели
  • Выставление зазоров по кругу
  • Рихтовка крышки багажника
  • Сварка лопнувших стоек по кругу (центральные и передние)
  • Покраска в красный цвет "Реклама"

Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить:
Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени)
Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки)
Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала)

Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
128 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Начать новую тему
Ответов (1400 - 1419)
alexey-leontyev2...
сообщение 25.4.2011, 23:22
Сообщение #1401
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 26.4.2011, 0:17) *
Поздно... Я его выкинул. Когда понял, что новые хомуты отстойные было уже поздно, так как почти собрал уже. А учитывая сколько времени и сил я убил на то чтобы закрутить новый хомут, мне совсем не хотелось разбирать все и начинать сначала.

Лишь-бы не пожалел потом... тьфу тьфу тьфу comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.4.2011, 23:40
Сообщение #1402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ролакс, третий там влезет, но опять таки кто ж знал? А сейчас его не поставишь уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2011, 23:44
Сообщение #1403
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да сдерни шарнир,у тебя ж съемник есть,на все про все 15 мин,тем более гайки все крученые,крайний сдвинь на центр и еще один.Ну пусть полчаса уйдет макс.Или развал уже сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 25.4.2011, 23:50
Сообщение #1404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Там все не так просто. Я второй хомут уже молоточком на место ставил. Трубка то раздвигается когда закручиваешь все это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.4.2011, 23:56
Сообщение #1405
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vampir_ @ 25.4.2011, 23:50) *
Я второй хомут уже молоточком на место ставил. Трубка то раздвигается когда закручиваешь все это дело

так прослабь оба,выкрути кулак,чуть сдвинь хомут,затяни его(трубка сожмется),и надень третий.После чего все три ослабляешь и вкручиваеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.4.2011, 0:08
Сообщение #1406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Я сейчас понял, что ничего не выйдет. Нельзя ставить третий хомут, так как потом геометрию не выставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 0:10
Сообщение #1407
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



в смысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.4.2011, 0:15
Сообщение #1408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Там же газовым ключом этот хомут зажимают и регулируют, а тремя хомутами там зацепиться не за что будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2011, 0:16
Сообщение #1409
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



точно,забыл))ну тогда остается только надеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.4.2011, 11:39
Сообщение #1410
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



да повезло не то слово, как и мне когда оторвало палец на рулевой прям перед гаражом, ангел хранитель всё же есть yahoo.gif angel.gif



Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.4.2011, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.4.2011, 12:41
Сообщение #1411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Жесть scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.4.2011, 12:54
Сообщение #1412
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vampir_ @ 26.4.2011, 13:41) *
Жесть scare2.gif


ага, в первые минуты был очень взбешен, так как брат сел и это случилось, а потом когда друг приехал забирать из гаража подумал и три раза перекрестился angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.4.2011, 12:56
Сообщение #1413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня вот сейчас люфт в руле появился... опять. Учитывая как это все закончилось в прошлый раз, то надо делать. Но вал менять тоже не очень охота - такой гемор помню был. Там поди шлицы сточились ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 26.4.2011, 18:46
Сообщение #1414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Сегодня обкатал машинку. Едет нормально, ровно. Никуда не тянет. Геометрию сделать не получилось, так как в одном месте нет света, в другом очередь на несколько дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.5.2011, 18:33
Сообщение #1415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Сделал геометрию, сегодня еще поменял резонатор. Был двухбаночный, поставил однобаночный. Старый был еще ничего, но одна банка была почти смята. По громкости разницы не заметил, разве что совсем чуть чуть тише стало. Зато звук на высоких оборотох изменился, стал, пардон, более пердящий какой-то grin.gif Еще до этого заезжал на осмотр ходовки. Вот что написали:
Цитата
Маятниковый рычаг (я так понимаю там пластиковые втулки поменять надо)
Резонатор
Резинки реактивных тяг

Реактивные тяги ремонта требовали в принципе с момента покупки. Еще немного напрягает, что у меня помяты приемные трубы. На одной вмятина глубиной более сантиметра. Может это как-то повлиять на работу двигателя? На станции сказали, чтоб не парился и что новое железо за год прогорит.

Сообщение отредактировал vampir_ - 7.5.2011, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2011, 19:53
Сообщение #1416
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну вообщем то вмятин не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.5.2011, 20:13
Сообщение #1417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13942
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1217 раз



бери польское оно не прогорит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.5.2011, 20:25
Сообщение #1418
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Не факт, что найду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.5.2011, 20:27
Сообщение #1419
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vampir_ @ 7.5.2011, 19:33) *
...На одной вмятина глубиной более сантиметра. Может это как-то повлиять на работу двигателя? На станции сказали, чтоб не парился и что новое железо за год прогорит.

Ну, мятые штаны - не худые... Правильно тебе сказали, прогорят будешь париться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.5.2011, 20:34
Сообщение #1420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз




Здесь видно и помятые штаны и сплющенную банку резонатора.

Сообщение отредактировал vampir_ - 7.5.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:21