![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
payalnikk, габаритки горят, все подрулевые перключатели родные, но почему-то в одночасье перестал работать всякий свет, и ближний и дальний, интересно, в чем причина? Наверное, без мастеров не обойтись... Проверь не отвалилась ли масса с реле БС и ДС или розовый провод, идущий с силовой клеммой на запитку реле БС и ДС (30-ые контакты на обоих реле). |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40231 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Светло-голубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, проверю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, проблема стандартна - нет горит дальний и все тут. Ближний супер, дальний никак. Где релюшка на дальний находится и как они там обозначаются? Где копать? (склоняюсь к косяку релешки, ИМХО бельше нечему в принципе)
з.ы. Может ли от сигналки это быть? Вообще влияеет ли как-нибдуь сигнал на электрику? |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мужики, проблема стандартна - нет горит дальний и все тут. Ближний супер, дальний никак. Где релюшка на дальний находится и как они там обозначаются? Где копать? (склоняюсь к косяку релешки, ИМХО бельше нечему в принципе) з.ы. Может ли от сигналки это быть? Вообще влияеет ли как-нибдуь сигнал на электрику? на правом брызговике две релюшки. одна ближний другая дальний. отличить как? откинь любой разъем на одной из них. включи свой ближний. если он перестал гореть-значит это и есть реле БС. если нет то повтори процесс с другой релюхой. так найдешь ближний(он у тебя работает) значит вторая рядом с ней -дальний. что и требовалось найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, проблема стандартна - нет горит дальний и все тут. Ближний супер, дальний никак. Где релюшка на дальний находится и как они там обозначаются? Где копать? (склоняюсь к косяку релешки, ИМХО бельше нечему в принципе) з.ы. Может ли от сигналки это быть? Вообще влияеет ли как-нибдуь сигнал на электрику? на правом брызговике две релюшки. одна ближний другая дальний. отличить как? откинь любой разъем на одной из них. включи свой ближний. если он перестал гореть-значит это и есть реле БС. если нет то повтори процесс с другой релюхой. так найдешь ближний(он у тебя работает) значит вторая рядом с ней -дальний. что и требовалось найти. Погнал тестить. Через часик отпишу. В принципе, если не реле, то что еще может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мужики, проблема стандартна - нет горит дальний и все тут. Ближний супер, дальний никак. Где релюшка на дальний находится и как они там обозначаются? Где копать? (склоняюсь к косяку релешки, ИМХО бельше нечему в принципе) з.ы. Может ли от сигналки это быть? Вообще влияеет ли как-нибдуь сигнал на электрику? на правом брызговике две релюшки. одна ближний другая дальний. отличить как? откинь любой разъем на одной из них. включи свой ближний. если он перестал гореть-значит это и есть реле БС. если нет то повтори процесс с другой релюхой. так найдешь ближний(он у тебя работает) значит вторая рядом с ней -дальний. что и требовалось найти. Погнал тестить. Через часик отпишу. В принципе, если не реле, то что еще может быть? возьми лампочку с двумя проводками и ею пройдись по схеме. да и предохранители смотрел? так если тихо то слышно как реле щелкает. ну выключи майфун на время проверки. если он фурычит . остаеться найти питание на него или после него. ну как тут букаФами расказать?. сделать самому гораздно быстрее-ну на раз просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ни с того ни с сего кончился ближний свет.
Вообщем включаю ближний - не горит, включаю дальний горят все, кроме левого дальнего. Преды в норме, релюшки щёлкают, померили напругу на колодке лампы ближнего ничего нет, ток не идет, чо могло случиться? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так померяй напряжение на: 1. контактах реле ближнего света (там и провод легко может соскочить); 2. на предохранителях 5 и 6 (и здесь провод мог соскочить с колодки).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а никто не пробовал пустить провода напрямую от акумулятора, через реле конечно? не спрашивайте зачем, во первых провода новые, помощней, во вторых они будут короче чем штатная проводка, спрашиваю потому что до этого была хонда и на том форуме некоторые советовали сделать так, потому что со временем провода не становятся лутьше, короче сопротивление растет и до ламп не доходит всё напряжение которое им предназначается, ну и светят они соответственно. хотя другие говорили поставь лампы +30% или 50% если надо то +100% мощности и не парься, что думаете, господа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а никто не пробовал пустить провода напрямую от акумулятора, через реле конечно? не спрашивайте зачем, во первых провода новые, помощней, во вторых они будут короче чем штатная проводка, спрашиваю потому что до этого была хонда и на том форуме некоторые советовали сделать так, потому что со временем провода не становятся лутьше, короче сопротивление растет и до ламп не доходит всё напряжение которое им предназначается, ну и светят они соответственно. хотя другие говорили поставь лампы +30% или 50% если надо то +100% мощности и не парься, что думаете, господа? Заколхозить можно как угодно, только зачем? Неужели трудно разобраться в одном проводе (+), если учесть, что минус - это кузов авто? Сообщение отредактировал Mitka - 25.4.2011, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а никто не пробовал пустить провода напрямую от акумулятора, через реле конечно? не спрашивайте зачем, во первых провода новые, помощней, во вторых они будут короче чем штатная проводка, спрашиваю потому что до этого была хонда и на том форуме некоторые советовали сделать так, потому что со временем провода не становятся лутьше, короче сопротивление растет и до ламп не доходит всё напряжение которое им предназначается, ну и светят они соответственно. хотя другие говорили поставь лампы +30% или 50% если надо то +100% мощности и не парься, что думаете, господа? Заколхозить можно как угодно, только зачем? Неужели трудно разобраться в одном проводе (+), если учесть, что минус - это кузов авто? ну в принципе да, можно. но для достижения желаемого эфекта нужно заменить имеющийся провод + на больший по сечению, либо проложить новый, оставив старый кататься. и опять вопрос: какая получится длина этого провода? сейчас, если я правильно понимаю + идет на реле, при его включении идет на блок предохранителей, затем только на фары! это сколько лишней длинны будет убрано если поставить предохранитель возле реле и прямо оттуда пустить на фары? да и еще провод поставить помощней (без лишнего фанатизма конечно). я согласен что не станет ярче в два или три раза, но ярче будет это точно и если при этом поставить те самые лампы с +30%,+50% мощности? думаю эфект будет довольнотаки ощутимый. ладно улажу мелочи, затем займусь этим, сравню что получится. Сообщение отредактировал перец1 - 25.4.2011, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46275 Машина:ваз-21065 Цвет:сиреневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
у меня такая проблема... поставил дополнительные фары(раньше были противотуманки, но после вандальных действий некоторых пи...(текст пропущен)...ков противотуманок не стало) подключил на те провода , которые остались от противотуманок. И... когда включаю - пахнет горелой изоляцией.... фары мощьные, светят отлично, но вот запах просто так не появляется) боюсь запалить... покопался в проводах - подключено от ближнего света через тумблер, провода в толщину 0.3 см. , медные, изоляция толстая. Вопрос собственно вот в чем : что может сгореть от длительно использования??? (провода, фары, тумблер, предохранители, варинт "Вся машина" не хоче даже рассматривать) И ЧТО делать ИЛИ как правильно подключить. Заренее Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
....фары мощьные, светят отлично... ...подключено от ближнего света через тумблер, провода в толщину 0.3 см. , медные, изоляция толстая... Мощные - это сколько Ватт? Провода 3 мм - это с изоляцией или диаметр медного проводника? В каком месте подключено к БС? Реле установлено? Про противотуманные фары есть отдельные темы: там присутствуют правильные схемы подключения... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=1207 |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46275 Машина:ваз-21065 Цвет:сиреневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ссыль, потыкаюсь там))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2011 Из: Миасс Пользователь №: 50596 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-черный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите пожалуйста, подскажите, тоже похожая ситуация, ехал себе ехал, да налетел на кочку, после этого пропал дальний свет, главное ближний работает, а вот когда на дальний переключаешь тухнут все четыре фары, контакты проверил, лампочки тоже, и реле в порядке, щелкает когда включаешь, а гореть не горит? Подскажите пожалуйста кто что сможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подскажите пожалуйста кто что сможет? Когда рычажок переключателя света тянешь на себя (моргушка дальним, наружное освещение выключено) реле щелкает? Посмотри провода, подключенные к реле ДС (толстый розовый, толстый коричневый, синий/белый, черный - на рис. справа внизу), может слетел какой. ![]() Проверь 3-4 предохранители. Сообщение отредактировал Mitka - 27.4.2011, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2011 Из: Миасс Пользователь №: 50596 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-черный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Mitka' date='27.4.2011, 23:38' post='416752']
Когда рычажок переключателя света тянешь на себя (моргушка дальним, наружное освещение выключено) реле щелкает? Посмотри провода, подключенные к реле ДС (толстый розовый, толстый коричневый, синий/белый, черный - на рис. справа внизу), может слетел какой. спасибо огромное за совет!!!! уже разобрался, на самом деле вся проблема была в реле, оно было такое старое, что наверное там все замыкало, все контакты которые торчат из него были расшатаны....заменил его и все, теперь ништяк |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 44185 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ помогите не работает ближний свет фар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
народ помогите не работает ближний свет фар. На реле ближнего перемкни 30-й и 87-й контакты. Если ближний не загорелся - смотри пазъемы возле фар, массу на фарах и лампочки. Если ближний загорелся, то проверь/замени реле БС, далее проверь предохранители 5-й и 6-й, подрулевой переключатель, а если нет и дальнего - кнопку габаритов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:27 |