IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.4.2011, 17:37
Сообщение #261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.4.2011, 21:13
Сообщение #262
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чем варишь ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 26.4.2011, 11:48
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR аргончиком варю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 29.4.2011, 17:14
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Маленькие обновочки

1Поворот 90градусов с переходом 60 в 51.
2Выпускной фланец турбины
3Дроссель ВАЗ 54мм вместо моего ГАЗ 60мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 29.4.2011, 17:19
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Дросель калина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 29.4.2011, 22:48
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Почему решил перейти с волговского дросселя на вазовский? И ещё, какое давление наддува планируешь ставить? На какое давление расчитан твой турбокомпрессор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 30.4.2011, 17:05
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Из-за системы РХХ на ГАЗовском дросселе(точнее ее остутствия) и вазовского дросселя будет достаточно с запасом. Давление наддува 0,7-1 кгс/см2( раньше писал уже)+буст контроллер будет стоять. Рабочее давление данного компрессора 14,7 psi примерно 1 кгс/см2 и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.5.2011, 6:52
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Установил дроссель ВАЗ 54мм, (ресивер теперь универсальный под дроссель ВАЗ и ГАЗ). Поправку ЦН даже не пришлось править, практически не изменилась.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.5.2011, 13:40
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Небольшая подготовка ДВС к установки турбины(точнее системы охлаждения)
Сегодня поменял отводную трубу помпы, было

шланг обратки печки упирался в выпускной турбоколлектор

После замены трубы помпы, шланги обратки печки и обратки ОЖ с ТКР смотрят вперед, а не вверх и не будут мешать установке турбины


Появился контур системы охлаждения ТКР (два шланга соедененых между сабой, пока закальцованы)


Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.5.2011, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ant_Mosk
сообщение 2.5.2011, 13:53
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 45221
Машина:21061 Handmade from 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 80(96)
Спасибо сказали: 0 раз



Машина классная! Успехов в дальнейшей эксплуатации!!!
Цитата(ваз-210612 @ 12.9.2009, 17:19) *
Решил выступить на Красном кольце
Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов.
Развал под кольцо переделывался

А параметры сход-развал можете написать, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 2.5.2011, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.5.2011, 14:54
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помойму было развал -1,5 градуса, сход 0, кастер 3градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 5.5.2011, 16:50
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Новые прокладочки под турбину (INLET и OUTLET)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armen111
сообщение 7.5.2011, 12:46
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 51000
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец! Отлично получилось! Сам давно хотел поставить в свою мотор от двенашки, но как то руки не доходили. Сколько лошадей вышло в итоге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alighieri
сообщение 7.5.2011, 13:23
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 11.1.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 45234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Супер жигуль, отличная работа. Тоже интересно, сколько в итоге л.с получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.5.2011, 17:12
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Скоро думаю уже все поставлю и настрою. Мощность примерно 180-200 лс думаю будет
Приобрел маслоуловитель GReddy, чтоб избавится от масла во впуске



На этом моторе уже поставил приоровскую клапанную крышку, там объем камеры маслоотделителя побольше ,но ситуацию это не исправило, через систему вентиляции картера масло всеравно попадает во впуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.5.2011, 17:27
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



дык если крутить само собой будет масло) во сколько обошелся девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.5.2011, 17:43
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Оно и без выкрутов туда пробирается, шланг очень длинный сейчас стоит.
Маслоуловитель взял за 1900р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 28.5.2011, 9:34
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрел датчик температуры выхлопных газов чтоб не спалить турбину, у него есть пара полезных функции сигнализатор перегрева( температуру задаешь сам от 200 до 1200) и память пиковых значений

Уже установлен и работает :)


Ну и собственно мы теперь вступили в турбо эру те стали турбо ВАЗом( или ТАЗом кому как нравиться)




Подвод патрубков к интеркулеру

Сам интеркулер


Был изготовлен экран на турбинку




Пара слов об эксплуатации. Мотор стал более теплонагружен, вентиль в жару часто срабатывает, система охлаждения работает на пределе но все же успевает охлаждать мотор на полной мощности. По фоткам видно что пока не подключил байпас, тк не сделал патрубок чтоб он сбрасывал воздух после ДМРВ, скоро сделаю и поэтому к нему не подключен шланг забора вакуума от ресивера тк байпас на ХХ открыт и ДМРВ неверно считает воздух. Но все же под сброс газа его избыточным давлением открывает, а также его открывает при давлении большем 0,4 -0,45 бара те он не дает дальше увеличивать давление наддува, начинает сбрасывать воздух в атомсферу :( . Поэтому все сделаю в ближайшее время чтоб давило 0,7-1 бар.
Вестгейт начинает открывать калитку при 0,65 бара (проверил манометром и насосом). Избыток в ресивере уже при 2400-2500 об/мин.
Выхлоп стал очень тихий машину неслышно. Пока от машины одни положительные эмоции, обгонять по трассе очень удобно :) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.5.2011, 11:01
Сообщение #279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Круто!И сколько же примерно теперь л.с.?А зачем защита на турбину?Расход увеличивается с улиткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 28.5.2011, 11:40
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В обычных режимах даже несколько ниже, при режиме "газ в пол" естестенно больше тк мощность мотора больше. По мощности пока точно немогу сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:51