| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.4.2011, 20:07
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 33763 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Такой вопрос, гайки на подушках нужно сильно затягивать, или нет???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2011, 19:47
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вечер добрый !!!!  Сёдня поменял три опоры двигателя , подушки ну и опору коробки. Теперь в салоне всё дрожит до опредилённых оборотов двигателя . Это что получается говняные подушки или они по началу только жосткие и со временем пройдёт??????????????????????? Подушки вот такие примерно [attachment=52047:подушка.jpg] Всем доброго времени суток! У меня точно такая же проблема и подушки уже второй комплект поменял, но с вибрацией справиться не удалось, хотя система зажигания (БСЗ) и карбюратор (Солекс-21083) работают нормально, холостые устойчивые. После капиталки двигателя и замены подушек - вибрация стала заметнее и двигатель поднялся выше, и приблизился к перегородке моторного отсека. Не знаю в чём искать причину, разбирать двиг и мерять вес поршневой группы особо не хочется ведь двигатель работает нормально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2011, 22:10
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				А до капиталки двиг не трясся? Надо было сразу вес поршней мерять и корзину ставить на то место как и стояла  может в ней вся проблема. 
			
			
                                                       
					
		Я на старой машине когда другую карзину поставил так и начал двигатель трястись.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2011, 22:45
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А до капиталки двиг не трясся? Надо было сразу вес поршней мерять и корзину ставить на то место как и стояла  может в ней вся проблема. Я на старой машине когда другую карзину поставил так и начал двигатель трястись. Капиталку я сделал два года назад и ДВС уже тогда поднялся выше, а вот по поводу вибрации точно сказать сложно, но скорее всего она стала сильнее и здесь конечно можно грешить на расбалансировку либо пошневой группы либо сцепления и маховика. Был сегодня в гараже сделал несколько фоток как у меня ДВС на подушках и на балке стоит - завтра выложу...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 5:52
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Опору коробки смотрел, может она просела, или лопнула?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 18:32
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Из за того что траверса КПП  стоит неровно двигатель дёратся не будет . 
			
			
                                                       
					
		Опору двигателя (та что со стороны бензаноссоса ) можно немного выровнять , но тоже она к вибрации не имеет никакого отношения . А компрессию мерял ? Разброс большой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 18:57
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Из за того что траверса КПП  стоит неровно двигатель дёратся не будет . Опору двигателя (та что со стороны бензаноссоса ) можно немного выровнять , но тоже она к вибрации не имеет никакого отношения . А компрессию мерял ? Разброс большой? Компрессия во всех цилиндрах 11 была  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 20:26
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а опора коробки правильная ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 20:45
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а опора коробки правильная ? ну вроде нормальная)) с нашим качеством запчастей практически не в чём нельзя быть уверенным, вот и сегодня отвёз Балку ДВС "ГК Вазинтерсервис", которую мне привезли по знакомству  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 20:47
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не я другое имею в виду опора коробки есть для 4-х ступки и для 5 ступки они разные
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2011, 20:51
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 а опора коробки правильная ? ну вроде нормальная)) с нашим качеством запчастей практически не в чём нельзя быть уверенным, вот и сегодня отвёз Балку ДВС "ГК Вазинтерсервис", которую мне привезли по знакомству А чё с твоей балкой? Она по фотам как новая.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2011, 9:21
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а опора коробки правильная ? ну вроде нормальная)) с нашим качеством запчастей практически не в чём нельзя быть уверенным, вот и сегодня отвёз Балку ДВС "ГК Вазинтерсервис", которую мне привезли по знакомству А чё с твоей балкой? Она по фотам как новая. После капиталки двигателя и замены подушек - вибрация стала заметнее и двигатель поднялся выше, и приблизился к перегородке моторного отсека при установке новой приёмной трубы оказалось, что она упирается в коробку Вобщем стратегия следующая: 1. первым делом решу проблему неправильного расположения ДВС в моторном отсеке - для этого поменяю балку, ну и попутно сайлентблоки; 2. вторым делом будем решать проблему вибрации, для этого пойдём путём наименьшего сопротивления - замена сцепления и максимум маховика. Вот таков мой план. Надеюсь, что ДВС вскрывать не прийдётся ибо хлопотно это  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2011, 9:35
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 а опора коробки правильная ? ну вроде нормальная)) с нашим качеством запчастей практически не в чём нельзя быть уверенным, вот и сегодня отвёз Балку ДВС "ГК Вазинтерсервис", которую мне привезли по знакомству А чё с твоей балкой? Она по фотам как новая. После капиталки двигателя и замены подушек - вибрация стала заметнее и двигатель поднялся выше, и приблизился к перегородке моторного отсека при установке новой приёмной трубы оказалось, что она упирается в коробку Вобщем стратегия следующая: 1. первым делом решу проблему неправильного расположения ДВС в моторном отсеке - для этого поменяю балку, ну и попутно сайлентблоки; 2. вторым делом будем решать проблему вибрации, для этого пойдём путём наименьшего сопротивления - замена сцепления и максимум маховика. Вот таков мой план. Надеюсь, что ДВС вскрывать не прийдётся ибо хлопотно это ты раньше писал тчо до ремонта ДВС 4 года катался с этой балкой и все было хорошо и ни а какой вибрации и знать не знал, а вот когда ДВС снимали и делали балку трогали? я что-то сомневаюсь в этом, ну и какой напрашивается вывод? проблема в балке быть НЕ может. есть желание заменить балку? - да ради бога только это тебе ничего не даст) не я другое имею в виду опора коробки есть для 4-х ступки и для 5 ступки они разные эти две опоры настолько разные что 4х ступку поставить на подушку от 5ти ступки можно только одним путем - просверлив новое отверстие и зафиксировав только на 1 шпильку, по другому никак. была ситуация когда так и делал когда ночью опору оборвало а домой доехать надо было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2011, 9:37
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		ты раньше писал тчо до ремонта ДВС 4 года катался с этой балкой и все было хорошо и ни а какой вибрации и знать не знал, а вот когда ДВС снимали и делали балку трогали? я что-то сомневаюсь в этом, ну и какой напрашивается вывод? проблема в балке быть НЕ может. есть желание заменить балку? - да ради бога только это тебе ничего не даст) [/quote] до ремонта вибрация была но тогда я на всё закрывал глаза, т.к. свечи засырало и масло жрало, двиг весь в масле был. вот вчера съездил на рынок поменял балку ![]() ![]() ![]() эта явно лучше сделана и размеры все совпадают, да и ниже она на пол сантиметра, чем моя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2011, 9:39
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 до ремонта вибрация была но тогда я на всё закрывал глаза, т.к. свечи засырало и масло жрало, двиг весь в масле был. вот вчера съездил на рынок поменял балку эта явно лучше сделана и размеры все совпадают, да и ниже она на пол сантиметра, чем моя ну раз была.... Сделай фото расстояния между ДВС и моторным щитом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2011, 9:42
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 до ремонта вибрация была но тогда я на всё закрывал глаза, т.к. свечи засырало и масло жрало, двиг весь в масле был. вот вчера съездил на рынок поменял балку эта явно лучше сделана и размеры все совпадают, да и ниже она на пол сантиметра, чем моя ну раз была.... Сделай фото расстояния между ДВС и моторным щитом скоро фото не сделаю, т.к. авто вчера в гараж поставил... терь только на выходных, а на выходных я уже буду балку менять  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2011, 15:56
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 8:54
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера снял брызговик двигателя и увидел что резина на подушках треснута по кругу. Подушки под замену ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 9:17
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Не обязательно, стоят как положенно, не просели, мотор не колбасит, не заваливает?  
			
			
                                                       
					
		Пусть ходят...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:21 |