![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, проблема такая:
Подешёвке купил шаху. Опыт с двигателями есть, поэтому о чем знаю, на том и сэкономил, но...: Симптомы были такими - не заводился даже с хорошего аккума, а если другим авто заводили, то чихал в карб, кричал как бешеный и работал только на максимум вытянутом подсосе(видимо поэтому и кричал. Скинул крышку клапанную: постель распредвала раскололась попалам на части между 2 и 3-м клапанами и сухарь с первого спал вовсе... Ну, думаю, херня маневры - и часа не прошло как перекинул люльку вместе с распредвалом из груды ранее припасенных запчастей ) Настраивал все как обычно - метку коленвала наставил по самой длинной(по ВМТ), Провернул рапредвал, накинул цепь, подогнал зубья - метка на распреде встала вертикально, закрутил звезду капитально, прокрутил на полсантиметра колено (средняя метка на колене) до опережения - выставил по лампе трамблер, прикрыл крышкой клапано чтоб маслом в лицо не пригрело, вынул подсос и начал заводить, но а хер там - крутил минуты 4 с передышками - даже не пытается схватить, но в карб чихает. Свечи работают, искра есть. Может масло набрызгало, но максимум как мне кажется в первый горшок ибо распред полностю не выворотило, а только треснул. Дак в принципе на остальных бы трех хотя бы схватывала бы. Но чихает хоть... Кто-что думает? Проблему позже решил переворотом трамблера на 180 градусов ибо метка коленвала хоть и совпадала, а метка распредвала - нет. Теперь начало схватывать. Такое ощущение что воооот вот уже завелась почти, даже видимо пару свечей схватоло, но нет ((( И так уже два дня кручу. Заряжаю аккум и минуты 2-3 кручу... И с подсосом и без, и с газом и без и как только не пробовал - не заводится и все тут (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Пока метки РВ и КЛ не будут на местах будеш крутить ещё несколько дней.
А не пробовал звёздочку на один зуб переставить в ту или иную сторону чтоб метки совпали? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессию бы померить
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужик говорит, что до этого без проблем заводилась...В принципе метки на своих местах. Странно. На зуб перекидывать не пробовал. Завтра попробую трамблер от другой машины притаранить, да свечи... Может в принципе тупо в них дело быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Перекинеш и возрадуешся , ибо не заведёш ты таз до тех пор пока не совпадут у тебя метки РВ и КВ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал...
Для регулировки выставлял КВ по средней метке Сообщение отредактировал Loger - 21.4.2011, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал... Для регулировки выставлял КВ по средней метке Не на 4-ом а на 1-ом горшке должно зажигание выстовлятся , в такт зжатия первого целиндра . А ты получается выставляеш в такт выпуска отработанных газов. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 21.4.2011, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Миш удали плиз я не ту вставил
Вот правельная http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 21.4.2011, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Loger
а ты хоть клапана регулировал? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не. Они не совпадали раньше, а теперь я перекинул по уму все. Метка РВ вверху, а КВ на ВМТ. Трамблер на 4-ом горшке, выставленный по лампочке. Карб от стопудова рабочей копейки, на которой я не мало откатал... Для регулировки выставлял КВ по средней метке Не на 4-ом а на 1-ом горшке должно зажигание выстовлятся , в такт зжатия первого целиндра . А ты получается выставляеш в такт выпуска отработанных газов. Нет вет вроде. Когда метка распредвала в самом верху и метка коленвала на ВМТ - это воспламенение 4-го цилиндра, т.е. я воспламеняю 4-й цилиндр. А статья плохая - кто будет засовывать пробку в двигло, когда можно совместить метку РВ и проверить находится ли в ВМТ метка колена. Если да, то это (судя по книжке) воспламенение 4-го горшка. Ставим трамблер и дальше лампочкой. Я так делал на прежних двигателях - всегда работало. и не понял по статье, почему ротор надо поджимать против часовой стрелки, если бегунок крутится по часовой. Надо наоборот - поджимать ротор по часовой... Loger а ты хоть клапана регулировал? Да. чуть чуть со слабинкой. З.ы. сегодня о5 проверил метки КВ и РВ - они строго совместно на своих местах - хрен знает что такое....Еслиб бабине хана, не было бы искры ведь? Вот вот почти заводит. Кстати хоть и АКБ вроде ничего заряжена, но все равно на самых верхушках как-то приостанавливает и гораздо тише их преодолевает...это нормально? Или стартер должен строго равномерно крутить? Сообщение отредактировал Loger - 22.4.2011, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А не столкнулись ли у тебя клапона с поршнями когда РВ лопнул?
Вроде всё по меткам зажигание выставлено , должна с полпинка заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас даже пробовали толкали - никак. У меня есть списанный двигатель. Могу ли я сегодня его поставить? Говорят, закон какой-то вышел, мол двигатель теперь как расходник и на бумаги к нему наплевать?
...и кондер поменял и бабину и высоковольтники и карбюратор. Ппс в общем двигателю видимо Сообщение отредактировал Loger - 22.4.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как бы нечем мерять ее )
На счет того уверен. Сам полностью его перебирал, гильзовал...правда он списанный и на списанной машине стоит (на рыбалку катаемся летом) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тебе дело говорят,а ты его уже несколько дней мучаешь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как бы нечем мерять ее ) На счет того уверен. Сам полностью его перебирал, гильзовал...правда он списанный и на списанной машине стоит (на рыбалку катаемся летом) Если нечем померять, с выкручеными свечами попробуй пальцем удержать при прокручивании двигателя стартером, если уж пальцем удержишь, значит при установке распреда ошибся, и согнул клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про компрессию я указывал двадцать постов назад
пыжи из бумаги в свечные отверстия, если их отстрелит, значит никакя никакая компрессия есть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:45 |