| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.6.2007, 18:25
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Блин, седня чуть не закипел. Вентилятор отказался включаться. При соединении напрямую - в релюхе раздается щелчок и ФСЁ! :blink:  Датчик включения новый.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  23.3.2011, 17:49
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Спасает еще и как, сам на лето электрического снимаю, и шестилопастной ставлю. Возможно, но подшипнику помпы от этого не сладко, ибо как правило вентиляторы эти не сбалансированы чем срок службы подшипника сокращает очень даже сильно. Но как говориться у каждого своё мнение  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 18:18
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Главное что мотор не греется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2011, 0:23
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если учесть что всё прошлое лето отъездил с постоянно глючащим датчиком(потом вент замкнул на прямую: заводишь работает, глушишь не работает), т.к. поменять всё было не в досуг и в принципе не жаловался. Один раз закипел, но сам виноват, надо было за тосолом следить, а то подтекал. Так что всё-таки я считаю что эл. лучше 
			
			
                                                       
					
		З,Ы, не ругайте за оффтоп  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 11:46
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.4.2011 Из: Е-бург Пользователь №: 49696 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Друзья выручайте, не работает 4й по счету датчик, решил провести кнопку в салон. Так вот у меня машина 2001г.в. Сейчас напрямую от вентилятора в салон прокинуто два провода к 16 амерному автомату (ну много их у меня). Все работает нормально но постоянно его тыкать лезть неудобно. Если также напрямую провести два провода на кнопку включение задней противотуманки, ничего не погорит там? Провода то точно выдержать, а вот кнопка незнаю. Подскажите кто разбирается!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 12:13
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Друзья выручайте, не работает 4й по счету датчик, решил провести кнопку в салон. Так вот у меня машина 2001г.в. Сейчас напрямую от вентилятора в салон прокинуто два провода к 16 амерному автомату (ну много их у меня). Все работает нормально но постоянно его тыкать лезть неудобно. Если также напрямую провести два провода на кнопку включение задней противотуманки, ничего не погорит там? Провода то точно выдержать, а вот кнопка незнаю. Подскажите кто разбирается! А ты не разбирался почему даатчик не работает? На прямую к кнопке не желательно, нужно через реле. Проще всего использовать уже штатное реле включения вентилятора. Всего то нужно подключиться к проводу (белый с черным) который с датчика на реле идет. И коммутировать его через кнопку на массу, когда нужно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 20:47
			
				 Сообщение
					#426
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.4.2011 Из: Е-бург Пользователь №: 49696 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 20:50
			
				 Сообщение
					#427
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2011, 21:03
			
				 Сообщение
					#428
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоже заколебался датчики включеня менять. Посоветовали реле поставить. Вот сегодня через реле подсоединил (его небыло машина 2002 года). Будем пробывать!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 10:34
			
				 Сообщение
					#429
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 10.4.2011 Из: Е-бург Пользователь №: 49696 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас. не переживай,у тебя младше 2000-го.. Так почему младше то, если по документам 2001?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 11:13
			
				 Сообщение
					#430
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Так почему младше то, если по документам 2001? Все правильно, младше. Просто я на год не обратил внимание. Реле тебе все равно желательно поставить, если на кнопку будешь выводить. Так что лучше поставь реле, как оно должно стоять до 2000 года, и проблемы с датчиками прекратятся, и кнопку на него подключить можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2011, 23:01
			
				 Сообщение
					#431
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 А у меня точно эта релюшка есть? Просто вроде в теме обсуждалось, что раз машина старше 2000 года, то никаких релюшек нет, все напрямую соединено. У меня через автомат этот провод и подключен сейчас. не переживай,у тебя младше 2000-го.. Так почему младше то, если по документам 2001? для примера-какой чел младше-2000 или 2001 года??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#432
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня такая проблема, вентилятор включаеться только когда стрелка не много отклоняется дальше 90, при этом он подует секунд 20-30 и отключается, даже если температура больше 90. В чем проблема? И как он должен работать по правильному??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2011, 23:30
			
				 Сообщение
					#433
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 А у меня такая проблема, вентилятор включаеться только когда стрелка не много отклоняется дальше 90, при этом он подует секунд 20-30 и отключается, даже если температура больше 90. В чем проблема? Проблема в том, что у вентилятора свой температурный датчик (вкручен внизу радиатора), а у прибора, который показывает градус -свой датчик (вкручен в блок ). Грубо говоря-вентилятор работает "по радиатору", а указатель температуры-"по двигателю". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 20:09
			
				 Сообщение
					#434
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13702 Машина:VAZ Цвет:Blue Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите разобратся.... 
			
			
                                                       
					
		Температура поднимается до 95 градусов, но вентилятор не включается и при етом когда включил печку, она гнала холодных воздух. Остановился, постоял, но не глушил, потом снова начал ехать вентилятор включился и печка подула горячим воздухом. Перед етим поставил новый датчик на радиоторе, новое реле и пробка на радиаторе..предохранитель норм...Подскажите что может быть и как его вылечить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 20:11
			
				 Сообщение
					#435
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Возможно проблема с термостатом, он не открывает на большой круг, по этому датчик не срабатывает. Еще как вариант - завоздушена система.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 20:23
			
				 Сообщение
					#436
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Помогите разобратся.... Температура поднимается до 95 градусов, но вентилятор не включается и при етом когда включил печку, она гнала холодных воздух. Остановился, постоял, но не глушил, потом снова начал ехать вентилятор включился и печка подула горячим воздухом. Перед етим поставил новый датчик на радиоторе, новое реле и пробка на радиаторе..предохранитель норм...Подскажите что может быть и как его вылечить ниче себе,за 2 года сам мог бы советы давать...........  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2011, 21:23
			
				 Сообщение
					#437
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Долей тосола как положенно, развоздушь систему.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2011, 10:17
			
				 Сообщение
					#438
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50113 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все это конечно хорошо, но, я думаю у всех случалась эта проблема, решение данной проблемы совершенно проста - вывести кнопку иль переключатель на приборную панель, что бы включать и выключать независимо от датчика
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 19:17
			
				 Сообщение
					#439
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				начну сначала: 
			
			
                                                       
					
		на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам. датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит) реле где и какое должно быть я не знаю. вообщем, если можно схемку от руки как подсоедить его чтоб сам включался, и как проверить реле и датчик.. заранее благодарен очень надеюсь Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 7.6.2011, 19:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 19:47
			
				 Сообщение
					#440
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 на кнопку туманок в салоне у меня включается вентилятор, хочу чтоб он включался сам. датчик новый(как проверить его х3, но если вручную замыкаешь контакты- не крутит) реле где и какое должно быть я не знаю.... Реле вентилятора находится в том же районе, что реле сигнала. Замыкание между собой проводов, снятых с датчика в радиаторе, должно включать реле вентилятора при включенном зажигании (т.е. реле должно щелкать). Если реле щелкает а вентилятор не работает, нужно проверить 15-й предохранитель. Схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html замена датчика: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html замена вентилятора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lazhdeniya.html ЗЫ: Нужно еще разобраться, как именно сделана кнопка включения в салоне. Может быть нарушена штатная схема включения электровентилятоа... Сообщение отредактировал Mitka - 7.6.2011, 19:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:37 |