IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов (1180 - 1199)
_Игорь_
сообщение 9.4.2011, 11:40
Сообщение #1181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Привет всем. Итак, по порядку.

IGORYAN, не сочти за трудность, полистай мою тему страниц 20 назад. Подробнее чем там, пожалуй, нигде не найдешь.
Проводка инжектора стандартная от 2107 с некоторыми дополнениями, она идёт отдельно от проводки автомобиля и пересекается только в некоторых местах.

Юра, ВАЗ-2106 инекторные выпускались на ИЖе, сначала они шли с проводкой от 2109 (2114 будущих), потом проводку перебрали и получили пучок проводов, который с некоторыми модификациями ставился на 2105-07 с двигателем 1.5 и Я 5.1. Ваз-2106 с нормами Евро-2 не выпускалась. Под эти нормы стали ставить Я 7.2.

Под современные (ну, для России современные) нормы Евро-3 автоваз выпускают 2107 с Я7.2, Я7.2+, Bosch 7.9.7 и Я7.3, проводка одна и та же.

С нетерпением жду как заводчане запихнут двигатель 21214-31 (модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA, Евро-4 ) в нормы Евро-5.

Т.е. косвено полагая, 2101 70-х годов выпуска можно переоборудовать в евро-5.

Павлуха, при желании можешь отвечать на любые вопросы friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.4.2011, 22:17
Сообщение #1182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Давно не появлялся на форуме, работа, учёба...

Собственно, машина 2 недели стояла на месте - просто некуда ездить.
В связи с преждевременной кончиной старого аккумулятора (мой диагноз: закоротила банка, т.к. на полном заряде 10.6 вольт) пришлось покупать новый аккумулятор.
Купил Bosch 60Ah. Взял Бош и е... радуюсь)

Наконец то купил комплект летних колёс, сегодня сбортировали, поставили. Мне очень понравились, сравнивать со старыми даже не буду.

Фото машины на фоне прекрасной мусорной кучи, которую местное любимое ЖЭУ не может второй год убрать.


Внешний вид теперь мне нравится:


Господин Поручик, привет! Соскучился по техническим новинкам?.. К майским праздникам готовлю небольшую новиночку)) Постараюсь успеть...

P.s. Не обижайтесь, что ни к кому в темы не захожу и не отвечаю, просто некогда. А 10 часов в день за компом - уже даже не хочется..

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.4.2011, 7:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 21.4.2011, 23:57
Сообщение #1183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(_Игорь_ @ 21.4.2011, 23:17) *
Наконец то купил комплект летних колёс.

Ты 14е колёса поставил? какая марка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.4.2011, 7:29
Сообщение #1184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Привет, Андрей! Да, 14-ые.
Колёса ВАЗ-2112 евродиск, а шины KUMHO SOLUS KH17 185/60R14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.4.2011, 11:22
Сообщение #1185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



_Игорь_ А где достать и сколько стоит кабель для перепрошивки ЭБУ и кабель для диагностики?Как вообще это происходит ,что нужно для этого?У меня сейчас ЭБУ Ителма ,а как понять какой он январь 5,7 или ?Стоял на 21074 2008 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.4.2011, 11:24
Сообщение #1186
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Имею свойство думать что он 7.2.

Игорь, диски в черный задуй =)

Солусы мне кстати не очень нравятся - у них очень мягкие боковины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.4.2011, 11:26
Сообщение #1187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А как по корпусу можно определить?Или по году авто?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.4.2011, 12:24
Сообщение #1188
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне кажется, что на 067 моторы только 7.2 и были с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 23.4.2011, 9:37
Сообщение #1189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения.
Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый.

Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь...
Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку.

А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 23.4.2011, 11:36
Сообщение #1190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_Игорь_ @ 23.4.2011, 10:37) *
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения.
Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый.

Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь...
Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку.

А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется...


Да. если делать программатор самому, то затрат, действительно, практически никаких. Не понимаю за что берут производители "готовых" вариантов, ведь если не брать фирменный, то в большинстве своем случаев это будут те же схемы, собранные в каком-то подвале. Так что, берем схему, затаривается деталями, и паяем (ну или идем к тому, кто сможет все грамотно собрать). А вот прошивки надо подбирать грамотно, это верно иначе можно до прошиваться так, что и блок ЭБУ запороть недолго.

Сообщение отредактировал Herokilah - 23.4.2011, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.4.2011, 22:06
Сообщение #1191
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 22.4.2011, 8:29) *
Привет, Андрей! Да, 14-ые.
Колёса ВАЗ-2112 евродиск, а шины KUMHO SOLUS KH17 185/60R14

Игорек, привет! Поздравляю с новыми колесами! Красивые...с низкопрофильной резиной..ммм...секас)). Заинтриговал майскими новинками smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.4.2011, 23:22
Сообщение #1192
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



покупай секретки сразу !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.4.2011, 17:58
Сообщение #1193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



NeonKIR, секретки стоят на 3ёх колёсах (одна потерялась).
Вчера (70020 км) поменял масло в мосту.
Заказал у токаря проставки для колёс. К ним куплю нормальные не ржавые болты и новые секретки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.4.2011, 13:15
Сообщение #1194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 23.4.2011, 10:37) *
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения.
Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый.

Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь...
Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку.

А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется...

Спасибо!До перепрошивок думаю еще далеко,интерисуюсь так ,заранее))Попробую все поставить так как есть,ведь не чего не меняется и даже катализатор остается.
Вопрос такой еще интересует:Не мог ли ЭБУ накрыться от удара,как видно его чуть повредило,внутри отломилась ножка конденсатора,щас припаял вроде,но хрен знает он работает или нет вообще,как его проверить,только когда на авто будет или может куда отнести если двиг не запустится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.4.2011, 13:29
Сообщение #1195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В программах прошивки (опять же через адаптер) подключаешся к блоку. Компьютер считывает с него информацию (модель машины, VIN, год, прошивка и пр.). Это то, что было там зашито. Я записал себе 1989 г.в._)))
Если считалось - то всё ОК, на 90% блок рабочий (могут например сгореть выходные каналы или что то ещё, но это совсем другая история). Если не считалось - тогда изучать схему на Чиптюнере и прозванивать.

Как вариант - зайди к ребятам которые занимаются диагностикой, отдай блок и рублей 50 на пиво. Всё просмотрят и расскажут, благо, это не долго.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 28.4.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2011, 12:51
Сообщение #1196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ага,ясно,спасибо!Ближе к делу поспрашиваю еще че нито,ок?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.4.2011, 16:38
Сообщение #1197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот и возник вопрос))..Игорь,Как я понял эта колодка идет на панель приборов и на замок зажигания,но что за провода и куда их подключать,если можно напиши куда какой идет по цветам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.4.2011, 21:14
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Проводка то какая?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.4.2011, 22:53
Сообщение #1199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Проводка для этого же января 7.2!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.4.2011, 22:58
Сообщение #1200
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



на днях смотрел секретки, от 148 до 3 р, думаю купить 3 комплекта разных секреток чтоб на верняка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 17:27