IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
IGORYAN
сообщение 8.4.2011, 15:31
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



ваз-210612,сколько ушло денег на законное оформление движки?И сколько по времени все заняло?И еще,как думаешь меня пошлют в НАМИ если я собираюсь ставить двиг 21067i(с ваз 21074) от в сборе с системой питания и т.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 8.4.2011, 17:52
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2011, 14:56) *
Отлично сделано!Хочу спросить нагнетательный патрубок улитки так и будет смотреть в сторону клапаной крышки?Ето наверное неудобно потом все розбирать штобы снуть крышку клапанов

Всё там легко снимется, места вдоволь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 8.4.2011, 23:30
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо за инфу тоже решил купить движку от двенахи и по твоей подсказке делать!а то недавно пульсаром заправился и двигатель из 4 цилиндрового сделался 3цилиндровый rofl.gif вопрос: думаю тоже поршня нивские с лужами ставить и обязательно надо ставть дад вместо дмрв или нет?я без турбины не смогу ездить!турбоболезнь прогрессирует!карбы в топку!

у полицейского разузнал что сейчас двигатель как запчасть и нужна только справка-счёт а так под капот смотреть не будут!а техосмотр я покупаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.4.2011, 5:03
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



IGORYAN Сейчас уже не помню, где-то в моей теме есть, по времени месяц. Думаю не пошлют 100% тк двиг от классики и в классику ставится
turbotroikadrift если что то непонятно будет обращайся, на большенство вопросов есть ответы в теме даже с фотками, не ленитесь читать сначала (страничек мало). Попробую собрать ЭСУД на ДМРВ тк у 116 бошевского ДМРВ придел измерений 800 кг/час думаю для меня хватит smile.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.4.2011, 5:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 9.4.2011, 12:29
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 9.4.2011, 5:03) *
IGORYAN Сейчас уже не помню, где-то в моей теме есть, по времени месяц. Думаю не пошлют 100% тк двиг от классики и в классику ставится
turbotroikadrift если что то непонятно будет обращайся, на большенство вопросов есть ответы в теме даже с фотками, не ленитесь читать сначала (страничек мало). Попробую собрать ЭСУД на ДМРВ тк у 116 бошевского ДМРВ придел измерений 800 кг/час думаю для меня хватит smile.gif

Назрел ещё один вопрос-ты говорил, что собрал двигатель для турбины, но коллектора под неё не было, поэтому ездил в атмо варианте: какой бензин лил, ведь с.ж. уменьшена.И ещё, ты приспособил как нибудь интеркулер, мешало что нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.4.2011, 14:42
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Она и сейчас пока ездит в атмосферном варианте на 92 бензине. Интеркулер пока не ставил. Для установки турбины еще нужны кое кикие детальки, поэтому пока обкатываю мотор и докупаю недостающие запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.4.2011, 14:19
Сообщение #247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



ваз-210612,а с проводкой как разбирался,полностью менял или косичками только которые косаются инжектора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.4.2011, 16:06
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



С проводкой все просто, нужна коса инжектора, фишка 8контактная помойму как на тахометре. Что и куда подключать я в теме писал, кто то уже спрашивал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=180
На другом сайте нашел с фотками http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...p;id_article=98

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 14.4.2011, 3:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.4.2011, 1:13
Сообщение #249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Спасибо бум разбираться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.4.2011, 10:04
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Зашел на вчера в магазин посмотреть сколько стоят пайпы алюминиевые, цены меня сильно удивили , прямой пайп диаметром 51мм, длиной около 500мм стоит 900р. С поворотами 1200-1500р. Сегодня сездил на металобазу купил две трубы алюминиевые тонкостенные диаметром 51 и 60мм, длиной 1700 - 1800мм каждая, по цене обошлись обе 700р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.4.2011, 10:36
Сообщение #251
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



что задумал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 15.4.2011, 10:57
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 15.4.2011, 11:36) *
что задумал ?

Как что, промежуточное охлаждение воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.4.2011, 17:16
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Трубы предназнчены для соединения турбокомпрессор - интеркулер- рессивер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 18.4.2011, 16:19
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На выходных выдалась хорошая погода и я решил примерить коллектор и турбинку.

с другой стороны


В процессе примерки обнаружилась необходимость переделки отводной трубы помпы тк отвод на печку упирается в коллектор





Была изготовлена новая труба помпы и вней уже присутствует отвод для подачи ОЖ в турбокомпрессор



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 18.4.2011, 21:26
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а слив масла в поддон сделал?я из штуцера подачи тосла в печку сделал. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.4.2011, 16:27
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Слив масла сделаю в поддон, штуцер приварю.
Я бы может тоже так сделал подачу тосола в ткр, но раз пришлось переделывать трубу помпы, сделал отдельно отвод подачи тосола на ТКР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.4.2011, 21:12
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



ваз-210612,а ты не в курсе где можно достать кабель для диагностики и прошивания ЭБУ через домашний комп,как он выглядит то и сколько может стоит,что для прошивания нужно вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 21:43
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.4.2011, 22:12) *
ваз-210612,а ты не в курсе где можно достать кабель для диагностики и прошивания ЭБУ через домашний комп,как он выглядит то и сколько может стоит,что для прошивания нужно вообще?

Интересует тот же вопрос, и какая программа нужна для "Января", где её купить, достать, скачать. И вообще какие нужны знания и навыки для прошивки ЭБУ, сложно ли вообще это делать? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 22.4.2011, 13:08
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Смотря для какого двигателя нужна прошика, для работы по дросселю для 4х дроссельного впуска например(без дмрв и дад) нужна LS (от Макси) или SPT(от смс) для остального достаточно штатной (ИМХО, а вообще кому как нравится).
Я себе вот здесь заказывал http://www.almisoft.ru/products.htm. По знаниям могу сказать что сначала нужно хорошо научится делать диагностику, понимать что и для чего нужно изменять в прошивке.
В чип-тюнинг про есть хелп там все хорошо расписано по калибровкам и как они между сабой связаны.
Прошивать не сложно электроника все сделает за 30 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 25.4.2011, 16:52
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пайп интеркулер-дроссель с установленным байпасом от субару
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:29