| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.11.2008, 20:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите? 
			
			
                                                       
					
		С уважением.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  1.1.2009, 11:41
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне ктонь подскажет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2011, 19:03
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 39473 Машина:2106 Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2011, 20:01
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 20:15
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 20:49
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 39473 Машина:2106 Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? У моего знакомого была похожая проблема. Все и всех перепробовал. В итоге сам докопался. Дело оказалось в сетчатом фильтре топлива в карбюраторе. На невооруженный взгляд с ним все нормально, а на самом деле на нем масса смолянистых отложений. Он его отмочил и промыл в ацетоне и все в порядке. Проблема исчезла. Про чистку этого фильтра широко нигде не упоминается и никто этого не делает. Спасибо, попробуем это сделать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 20:59
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Суть проблемы такова, когда останавливаюсь,то обороты падают, а машинка глохнет, особенно не приятно когда на перекрестках глохнет, в чем проблема может быть? Раз останавливаешься значит на тормоз нажимаешь ))) проверь вакумник тормозной , небось прохудился., для начала заглуши и попробуй проехать. Сообщение отредактировал IiS - 11.4.2011, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2011, 12:17
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня немножко другой вопрос про обороты) 
			
			
                                                       
					
		сегодня ездил на шестерке знакомого в качестве пассажира. водитель догоняет до 2000 оборотов и переключает скорость я переключаю скорость примерно на 3000, ниже не получается. если в гору то крутить надо до 3500 не меньше. это нормально? Сообщение отредактировал liam - 19.4.2011, 12:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2011, 15:48
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Правильно ты переключаешь, а вот он мучает мотор.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2011, 16:41
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2011, 20:48
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 движки разные.. и крутить соответственно нужно по разному! но 2000 -это конечно маловато,и коробка в напряге и двиг У меня тахометра нет, поэтому никогда не задумывался на каких оборотах переключаюсь, просто смотрю по двиглу. Надо будет себе сей приборчик поставить, понаблюдать.))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2011, 7:47
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Понятно, спасибо) 
			
			
                                                       
					
		А двигатель у меня кстати 1,5 троечный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2011, 19:17
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Глохнет, глохнет, глохнет... 
			
			
                                                       
					
		Пробуйте поднастроить карб (качетсво добавьте) - если побежала - значит хорошо. Смотрите клапаны всякие холостых и подобное. Так же может быть из-за неправильной настройки зажигания, или недоливает бензонасос, или поплавок надо приподнять (на 4-й как раз таки поэтому и парня видимо и не тянуло)...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 18:04
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46017 Машина:21065 Цвет:серый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чистить и регулировать карб.  
			
			
                                                       
					
		Виставить правильно зажигание. У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ . Сообщение отредактировал evgen.m.kh - 9.6.2011, 18:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 18:56
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 чистить и регулировать карб.  Виставить правильно зажигание. У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ . не стабильность в чем проявляется???едешь на авто, переключаешься на передачу выше, следует как бы провал, а потом машина дальше ехать начинает!?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 18:09
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2010 Из: Россия Пользователь №: 36310 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Фильтры меняные (у меня из жва - один до бензонасоса, второй - после), кстати проблема появилась когда помелял фильтр до бензонасоса, стоял с отстойником, - поставил обычный проточный. Хотя может и карб засорился, я наездил 5000, - не чистил, предыдущий хозяин - не знаю. На входе в карб. стоит фильтр тонкой очистки.Снизу гайка на 19,выкрути и прочисть сеточку. Сообщение отредактировал kalinaa1966 - 20.12.2011, 18:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2012, 21:41
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62967 Машина:21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые владельцы шестерок. У меня проблема: машина плохо держит холостые обороты. Стоя на месте обороты то падают то растут. Трогаюсь и на 3 скорости машина начинает двигаться рывками. Сегодня так было, на 3 рывками, потом на 2 рывками, а потом вообще из выхлопной трубы 2 раза выстрелы были. Что это может быть? Просто машину сегодня купил, сначала нормально было, а потом вот такая вот хрень. Очень прошу помощи!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2012, 22:19
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				зажигание, карбюратор. больше не чего в голову не приходит....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2012, 4:11
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				ДЕРЗАЙ ключами.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 10:27
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62967 Машина:21060 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разобрался! Бензонасос качал хреново.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2012, 22:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				обошёлся, "легкой кровью"....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:15 |