|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. | 
|  25.4.2011, 20:38 
				 Сообщение
					#1981
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я в движках тоже не спец, но перебрать сам смог. Вот  и экспериментирую. То карб 21083-й поставил, теперь 213 распред. Пробую грм настраивать и цепь перекидываю туда сюда. Может из-за длинной цепи и классической звезды ушло на 2 зуба    Скорей всего у тебя 213, у него еще 2 шестигранника между кулачками, а у стандартного 1. | 
|  | |
|  25.4.2011, 21:22 
				 Сообщение
					#1982
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вскрытие покажет! у меня на третьей передаче с горем пополам 5000 оборотов набирает и дальше не крутится в принципе больше то и не надо но всё равно не нравится как она работает наверно пока с ней разберусь уже продавать надо будет    | 
|  | |
|  25.4.2011, 21:44 
				 Сообщение
					#1983
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | вскрытие покажет! у меня на третьей передаче с горем пополам 5000 оборотов набирает и дальше не крутится в принципе больше то и не надо но всё равно не нравится как она работает наверно пока с ней разберусь уже продавать надо будет   А что именно не нравится? Что ездит так-же как у меня? | 
|  | |
|  25.4.2011, 22:23 
				 Сообщение
					#1984
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				alexey-leontyev2008 на 03 и 06 блоке цепь одинаковая-длинная на 01 и 011 блоке-короткая так что нормальная цепь у тебя стоит | 
|  | |
|  25.4.2011, 22:30 
				 Сообщение
					#1985
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | alexey-leontyev2008 на 03 и 06 блоке цепь одинаковая-длинная на 01 и 011 блоке-короткая так что нормальная цепь у тебя стоит Прет "tunner"? опять ты меня успокоил. Продавцам в магазе верить вообще нельзя, говорят что на 03 ставится короткая от 01, а на 06 длинная. Только почему метки не совпадают как на классическом так и на 213 распреде, звезда корявая, что-ли? Можно без покупки 213 звезды настроить классическую, просто перекинуть на зуб или два вперед? бог с меткой, пусть и при правильно настроенном ГРМ будет не совпадать, главное что поршня с клапанами не встретились, если на 2 зуба вперед, а то щас на один сделал, как ты и говорил, а всеравно динамика разгона хуже чем с классической. | 
|  | |
|  26.4.2011, 8:14 
				 Сообщение
					#1986
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте.Скажите пожалуйста для распредвала 680 окб двигатель обязательно применять дюралевые(титановые)тарелки или можно ставить облегченные стандартные.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.4.2011, 17:29 
				 Сообщение
					#1987
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата Только почему метки не совпадают как на классическом так и на 213 распреде, звезда корявая, что-ли? может звезды остальные не новые,может голова фрезерована,может и цепь такая,это не принципиально оставь пока как есть и попробуй подстроить зажигание и карб,и зазоры в клапанах проверь bismark не обязательно,можно оставить стандартные | 
|  | |
|  26.4.2011, 18:42 
				 Сообщение
					#1988
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Парни купите себе разрез. звездочки и не мучайте голову, не дорого же стоит. а толк с ней даже на сток р/в есть и забудете о перекидывании цепи.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.4.2011, 21:33 
				 Сообщение
					#1989
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				в нашем чаморном городишке сей девайс как разрезная звезда на классику  это из мира фантастики ! я уже замучался в своей машине искать причины тупости двига ! сегодня прокатился на стоковой семёрке она обороты развивает лучше чем моя с редуктором 4.3 и кпп R-1 я совсем расстроился какой дурак чего в ней намутил? | 
|  | |
|  26.4.2011, 21:47 
				 Сообщение
					#1990
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | в нашем чаморном городишке сей девайс как разрезная звезда на классику  это из мира фантастики ! я уже замучался в своей машине искать причины тупости двига ! сегодня прокатился на стоковой семёрке она обороты развивает лучше чем моя с редуктором 4.3 и кпп R-1 я совсем расстроился какой дурак чего в ней намутил? Я тоже не в мегаполисе живу, интернет тебе в помощь, или у Вас почты нет? Люди блоки по инету покупают и не сильно разорятся, а тут звездочка какая то. На счет тупости, ты зажигалку и карб нормально отстроил? может причина в этом? | 
|  | |
|  26.4.2011, 22:15 
				 Сообщение
					#1991
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да всё крутили настраивали! карб прям с рабочей снимал ставил один хрен очучение такое как будто на зуб перекинуто пробовал перебрасывать туда сюда только хуже становится ! вот и думаю может вал 213 а звезда родная? и при снятой крышке я не определю наверно какой вал стоит ? наверно снимать придётся? кто скажет? заранее спасибо! ещё думаю не может ли она через впускной коллектор воздух подсасывать ?
				 Сообщение отредактировал aleksandrj8 - 26.4.2011, 22:25 | 
|  | |
|  26.4.2011, 22:56 
				 Сообщение
					#1992
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем кто сомневается в настройке 213 вала-настройка имеет смысл! поставил щас низ 21213 на обкатку+пиленую башку-но не в этом соль стоит 213 распред,я его крутанул на зуб(примерно на опережение)-так прет до 3000 как дура!!!при том что гбц пиленная и потеря момента на низах обеспечена.рёва мотора нет но зато тянет что писец.трогаюсь с любой передачи.и это всё на обычном стоковом озоне.правда одно не радует-расход 15-16 литров,пытаюсь настроить но чёто либо свечи чёрные либо белые-короче надо нормальный карб ставить. объясняю для новичков-хотите верха крутите вал в запаздывание на зуб,хотите низа-соответствено на опережение. | 
|  | |
|  27.4.2011, 8:01 
				 Сообщение
					#1993
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а у тебя звезда 213 или классическая? | 
|  | |
|  27.4.2011, 9:37 
				 Сообщение
					#1994
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.4.2011, 18:51 
				 Сообщение
					#1995
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				наконец обкатал новый низ 1800 на 21213 блоке. колено 2130 стальное шатун 213 поршни тдмк 82,4 вывешин кшм.каждый палец поршень шатун 1180г облегчен маховик отбалансирован вместе с коленом ревизия головы(колпачки рокера пружинки) голова таже клапана паджеро 41 36 бронзовые направляшки титановые тарелки вал 11,2 279 фаза звезда БСЗ выхлоп 4-1 далее 51мм до конца на старом моторе(1451куб) мотор вёз 2ю передачю в дрифте(вал стоял +"3-4"грудуса)..вяленько но вёз.щас новый низ везёт немного лучше....ожидал большего ввопрос такой..грешу на вал....как щас его поставить попробывать??как лучше? или может дело в карбе? появился момент нормальный но верха бы добить кропаль( 4500 и пипец((скучно | 
|  | |
|  27.4.2011, 19:29 
				 Сообщение
					#1996
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				правильное питание и вал решат тебе верха
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.4.2011, 19:34 
				 Сообщение
					#1997
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				дак куда вал то двигать?? в +??  с питанием ваще беда...незнаю я как жики подбирать незнаю...руки уже опускаються.....стока раз уже тыкал мыкал...что боюсь лезть опять | 
|  | |
|  27.4.2011, 19:43 
				 Сообщение
					#1998
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				вал в запаздывание с карбом на таком моторе сложно-он даже распиленный будет затычкой,попробуй побольше точнуть дифы в 27х29 и побольше топлива,но мотор себя все равно не раскроет нужны горизонталки/инж на рессивере/дросселя и валик с фазой за 300°, тогда хорошо поедет | 
|  | |
|  27.4.2011, 20:08 
				 Сообщение
					#1999
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | вал в запаздывание с карбом на таком моторе сложно-он даже распиленный будет затычкой,попробуй побольше точнуть дифы в 27х29 и побольше топлива,но мотор себя все равно не раскроет нужны горизонталки/инж на рессивере/дросселя и валик с фазой за 300°, тогда хорошо поедет турбоинж я буду собирать пожже..пока покупаю по тихой.....хочю на карбе нормально поехать | 
|  | |
|  28.4.2011, 11:29 
				 Сообщение
					#2000
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				читал я последние несколько страниц...  Ребят, че мучать жопу? 213 вал такой же овощ как сток. думаете что увеличеный на 1мм подьем впускного клапана сильно что-то решит? сам по себе вал НИЗОВОЙ, какие запаздывания, опережния? там как такого перекрытия то и нет... пилите головы, ставте валы пошире - будет верх. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:14 |