IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Некоторые вопросы по ремонту двигателя, уже разобрал и стало очень интересно
Warrior
сообщение 10.8.2010, 4:44
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 23:58) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2010, 17:07) *
Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 18:34) *
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока?

Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще..


Тачить собираюсь

Ну тогда еще и кольца ремонтного размера и вкладыши, а возможно и клапана с направляйками.. да смысл гадать-то. Разбирай и смотри, чего нужно поменять. Дефектовка даст ответ...

Сообщение отредактировал Warrior - 10.8.2010, 4:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VITALY777
сообщение 19.4.2011, 23:35
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49819
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто-нибудь можно-ли ставить на двигатель 2106 поршня 2105 с подтаями для клапанов? Изменится степень сжатия или нет? Если да, то чем это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2011, 7:27
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сейчас такие и ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.4.2011, 7:28
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ставь,они лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:11
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.4.2011, 11:28) *
ставь,они лучше

А чем они лучше??? Если можно то по подробнее т. е. физику процесса???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.4.2011, 14:31
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:11) *
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 11:28) *
ставь,они лучше

А чем они лучше??? Если можно то по подробнее т. е. физику процесса???

с ними нет шанса встречи сток клапонов и поршней, ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:36
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.4.2011, 14:42
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:36) *
А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться

ну это наврятли кто ответит, в принципе даже корифеи тюнинка нарезают цековки под клапона(вынужденно конечно), то думаю разницы в работе небудет никакой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 15:46
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 15:52
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 16:46) *
На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???

Я когда свою ремонтировал, ставил пятёрочные, год уже на них откатал, и не очень интересует вопрос о "распылении топлива". В цилиндрах топливо-воздушная смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 16:01
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 16:07
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 17:01) *
Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))

Всё дело в том, что если ты поставишь плоские поршни, а при установке распредвала напутаешь с фазами, то обязательно согнёшь клапан, или несколько. С пятёрочными будет проще и надёжнее. Это я тебе как дипломированный специалист говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.4.2011, 16:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с восьмёрки стоят, у них тоже под клапана проточки, так вот после ремонта в мае год будет как с ними гоняю. Никаких проблем не выявлено, а вот зато плохой бензин машина почти не чувствует (не про аи-76, а просто про плохой бензин реч) ничё не цокотит и не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.4.2011, 18:58
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну может и хуже распределение смеси,в теории
но это лучше,чем гнутые клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 9.5.2011, 1:50
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ,может не потеме немного, но создать новую тему не даёт, спросить ещё где я незнаю, помощь очень надо.
Вопрос таков:
откатал пару чаов на авто, (как выяснилось позже с подсосом на постоянке). Остановился на небольшой перекур, рубанул движок,минут через 6-7 завожу, никакого эффекта, просто в пустую провернул ключ,загорелась только приборная панель и заработал вентилятор. Тобишь дело 100% не в аккуме,т.к. вся электрика пашет. Как мне сказали поздней, я мол залил свечи при езде на подсосе, согласен ошибка моя, что теперь делать чтоб авто ожило? И вообще првильный ли диагноз.
ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 9.5.2011, 6:00
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Если свечи залило -педаль в пол плавно и прокрутить стартером для продувки.Глядишь и заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2011, 13:50
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



причем тут свечи если у тебя стартер не крутит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 9.5.2011, 14:05
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MajorsTeam @ 9.5.2011, 2:50) *
ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина

Если стартер не крутит, первым делом смотри фишку на втягивающем, слетела, вот и вся проблема. Пассатижами сожми её и ставь на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 9.5.2011, 15:16
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую.
ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?))

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 9.5.2011, 17:12
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MajorsTeam @ 9.5.2011, 20:16) *
Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую.
ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?))


увидеть ты сможеш эту фишку тока со смотровой ямы а так нада на ощупь на стартер идёт один толстый провод и тонкий на влягивающее вот и найди этот провод нащюпай на втягивающем штырёк плоский (пардон незнаю как правильно обозвать) и зацепи
чтобы проще определить нащюпай толстые болты и этот штырёк будет гдето рядом

если подцепиш и будет всё по старому выдерни и подключи через лампочьку если лампа будет загораца когда ключём включаеш на стартер то хана катушке во втягивающем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:38