IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Loger
сообщение 20.4.2011, 19:00
Сообщение #981
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Ну на всякий случай стоит глянуть. Я под карб такой небольшой подден своеобразный приделал. Если где-то капнет - видно. В принципе он и не нужен, но мне с ним было одобно увидеть что и где плещет когда перебирал (а вокруг двигла газеты раскидывал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 21.4.2011, 0:09
Сообщение #982
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 5:15
Сообщение #983
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 4:09) *
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват

НА ХХ состав смеси регулируется винтом, в рабочих режимах - жиклерами ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 21.4.2011, 21:35
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!помогите разобраться в оборотах двигателя...после регулеровки карба при 80 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин,раньше такого небыло,и машина динамичнее разгонялась( до регулировки СО составлял 4.5,теперь 2.10 и стало хуже)...что делать с карбом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 21.4.2011, 21:38
Сообщение #985
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 21.4.2011, 21:46
Сообщение #986
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 22.4.2011, 12:56
Сообщение #987
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(virus X @ 21.4.2011, 20:46) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)

...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 22.4.2011, 23:12
Сообщение #988
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 22.4.2011, 13:56) *
Цитата(virus X @ 21.4.2011, 20:46) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)

...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.

спасибо за помощь,будем разбиратся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.4.2011, 21:17
Сообщение #989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 1:09) *
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват

уровень надо сначала замерить в поплавковой камере. а потом уже думать трогать его или нет.
А то свечи белые и расход великоват может так статься что имеет место подсос воздуха. вот смесь и бедная получаеться. бедная смесь динамики нет-тапку жмешь больше-отсюда повышеный расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 27.4.2011, 13:37
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 27.4.2011, 23:47
Сообщение #991
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 27.4.2011, 14:37) *
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!

Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 28.4.2011, 9:23
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 28.4.2011, 0:47) *
Цитата(SMF777 @ 27.4.2011, 14:37) *
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!

Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.

тоже думаю на подсос-но с подсосом она бы хреново ехала,а тут прёт как дурная
сёдня- завтра солекс поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 1.5.2011, 15:13
Сообщение #993
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.5.2011, 16:02
Сообщение #994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(_DRiV3R_ @ 1.5.2011, 16:13) *
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?

выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DRiV3R_
сообщение 1.5.2011, 16:24
Сообщение #995
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2009
Из: Украина, г. Донецк
Пользователь №: 18615
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:170 Торнадо
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.5.2011, 15:02) *
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.

Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить.
ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 1.5.2011, 19:56
Сообщение #996
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_DRiV3R_ @ 1.5.2011, 16:24) *
Цитата(varvar-s @ 1.5.2011, 15:02) *
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.

Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить.
ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.


Всегда можно купить новую нижнюю часть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 2.5.2011, 8:42
Сообщение #997
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А где делают эти карбюраторы ?

Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 9:38) *
А где делают эти карбюраторы ?

Что то картинка не вводится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.5.2011, 8:49
Сообщение #998
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Через радикал грузи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 2.5.2011, 9:16
Сообщение #999
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.5.2011, 9:49) *
Через радикал грузи.


Вот. Где производят ?
http://s010.radikal.ru/i314/1105/49/348782f45a5f.jpg

Вы думаете ДААЗ ?

А нет. Как поется в песне группы" ЗВЕЗДЫ" -ЭТО КИТАЙ

http://s010.radikal.ru/i314/1105/71/1440d424920b.jpg
А если серьезно, то:

Карбюратор, бензонасос, патрубок и тд. это моя работа. Работаю на ДААЗе. инженером-технологом.
Был на выстовке(автомобильной) и чуть не провалился на месте как увидел ЭТО и это все в открытую. Пытался с ними заговарить, мелят чушь.

Так что не сетуйте на ДААЗ, мне итак за державу обидно.
Мои карбюраторы высокого качества ! ! !
http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg
Я готов был их растерзать
http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1105/dd/2a7457512814.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1105/79/a78189b309b8.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1105/3a/01bd4beead08.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1105/cc/a8abef4b174b.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1105/2b/4a9574faa76f.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1105/3e/437deed3ba26.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1105/cc/f73dc7537083.jpg

К чему я это ?

Да вот к чему:
Украина практически не получает наш карбюратор, есть маленькие заказы из несколько фирм. Это примерно 100 шт в пол года.
Делают сейчас моло карбюраторов.
Карбюраторы китайские практически один в один.
По работоспособность китайского карбюратора затрудняюсь что либо сказать, скажу что ДААЗ производит контроль и испытание.
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????

Сообщение отредактировал Crow7410 - 2.5.2011, 9:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 2.5.2011, 16:34
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?

Сообщение отредактировал Предел добра - 2.5.2011, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:28