IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Некоторые вопросы по ремонту двигателя, уже разобрал и стало очень интересно
sergey M
сообщение 9.11.2008, 10:58
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4967
Машина:21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые любители советского автопрома.
Много раз читал ваши посты и считаю данный форум одним из немногих мест, где можно подчерпнуть реальную информацию, спросить дельного совета.

Есть несколько вопросов, которые хотел бы для себя прояснить, думаю, что это будет интересно не только мне, но и многим посетителям форума.
Знаю, что по внешним признакам можно сказать все про автомобиль, помогите разобраться и мне.
По порядку, по пунктам.

1. Если из трубы идет белый дым, особенно когда разгоняешься на горку, что это может значить? На всякий случай - СО 8.95%, СН - 3260 ppm

2. Иногда свечки заливает маслом, иногда все нормально, на что здесь следует обратить внимание. Уровень масла одинаковый в обоих случаях.

3. Когда снял головку блока - сильно удивился. Все поршни сверху покрыты жутким нагаром (как у старых сковородок). Это нормально?

4. Клапаны не притерты (тоже все в нагаре). Что это может вызвать, насколько это чревато? Вообще следует ли менять клапаны если они в целом нормально выглядят?

5. Как определить стоит ли делать капиталку (когда снята головка блока). По внешним признакам - Там где ходит поршень (незнаю название) вроде все гладко (если пальцем провести). Но мне говорили, что там должно все блестеть, а у меня стенки в небольшом нагаре, особенно в верхней части.

6. Что вообще следует менять когда двигатель разобран. Я имею ввиду самые уязвимые места, раз уж разобрал, так заодно и заменить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Warrior
сообщение 10.8.2010, 4:44
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 23:58) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2010, 17:07) *
Цитата(Gabber @ 9.8.2010, 18:34) *
Извините за вапрос не по теме, не хочу создавать отдельную тему.
Вот собираюсь делать двигатель, у меня есть головка блока капиталеная, так что я просто перекину, какие мне нужны будут детали купить для ремонта блока?

Как минимум прокладки (под головку блока, клапанную крышку, штаны, коллектора), а как максимум все зависит от результатов вскрытия и того, что собираешься поменять еще..


Тачить собираюсь

Ну тогда еще и кольца ремонтного размера и вкладыши, а возможно и клапана с направляйками.. да смысл гадать-то. Разбирай и смотри, чего нужно поменять. Дефектовка даст ответ...

Сообщение отредактировал Warrior - 10.8.2010, 4:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VITALY777
сообщение 19.4.2011, 23:35
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49819
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто-нибудь можно-ли ставить на двигатель 2106 поршня 2105 с подтаями для клапанов? Изменится степень сжатия или нет? Если да, то чем это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2011, 7:27
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сейчас такие и ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.4.2011, 7:28
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ставь,они лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:11
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.4.2011, 11:28) *
ставь,они лучше

А чем они лучше??? Если можно то по подробнее т. е. физику процесса???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.4.2011, 14:31
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:11) *
Цитата(tuner @ 20.4.2011, 11:28) *
ставь,они лучше

А чем они лучше??? Если можно то по подробнее т. е. физику процесса???

с ними нет шанса встречи сток клапонов и поршней, ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:36
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.4.2011, 14:42
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:36) *
А распределение смеси в цилиндре??? Да я пока не собираюсь всего 80 000 но скоро уже надо задумываться

ну это наврятли кто ответит, в принципе даже корифеи тюнинка нарезают цековки под клапона(вынужденно конечно), то думаю разницы в работе небудет никакой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 15:46
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 15:52
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 16:46) *
На сколько я помню эти поршня пошли с 5- к которые с ремешком были, у меня у друга была 5 ка цепная но мотор не разбирали, меняли только успокоитель, но как то в какой то передаче видел что от выемок в поршнях есть различия в распылении топлива, я конечно не верю, но канал дискавери, кое какое доверие внушает???

Я когда свою ремонтировал, ставил пятёрочные, год уже на них откатал, и не очень интересует вопрос о "распылении топлива". В цилиндрах топливо-воздушная смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 16:01
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 20.4.2011, 16:07
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 17:01) *
Да я не сильно интересуюсь просто может есть спецы по этому вопросу, я вообще считаю сто завод поставил то и надо ставить, ну помимо мелочей)))

Всё дело в том, что если ты поставишь плоские поршни, а при установке распредвала напутаешь с фазами, то обязательно согнёшь клапан, или несколько. С пятёрочными будет проще и надёжнее. Это я тебе как дипломированный специалист говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.4.2011, 16:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня с восьмёрки стоят, у них тоже под клапана проточки, так вот после ремонта в мае год будет как с ними гоняю. Никаких проблем не выявлено, а вот зато плохой бензин машина почти не чувствует (не про аи-76, а просто про плохой бензин реч) ничё не цокотит и не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.4.2011, 18:58
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну может и хуже распределение смеси,в теории
но это лучше,чем гнутые клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 9.5.2011, 1:50
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ,может не потеме немного, но создать новую тему не даёт, спросить ещё где я незнаю, помощь очень надо.
Вопрос таков:
откатал пару чаов на авто, (как выяснилось позже с подсосом на постоянке). Остановился на небольшой перекур, рубанул движок,минут через 6-7 завожу, никакого эффекта, просто в пустую провернул ключ,загорелась только приборная панель и заработал вентилятор. Тобишь дело 100% не в аккуме,т.к. вся электрика пашет. Как мне сказали поздней, я мол залил свечи при езде на подсосе, согласен ошибка моя, что теперь делать чтоб авто ожило? И вообще првильный ли диагноз.
ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 9.5.2011, 6:00
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Если свечи залило -педаль в пол плавно и прокрутить стартером для продувки.Глядишь и заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2011, 13:50
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



причем тут свечи если у тебя стартер не крутит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 9.5.2011, 14:05
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MajorsTeam @ 9.5.2011, 2:50) *
ЗЫ при повороте ключа нет даж намёка на завождение,тупо тишина

Если стартер не крутит, первым делом смотри фишку на втягивающем, слетела, вот и вся проблема. Пассатижами сожми её и ставь на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MajorsTeam
сообщение 9.5.2011, 15:16
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.3.2011
Из: Saint-P
Пользователь №: 48964
Машина:2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую.
ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?))

Сообщение отредактировал MajorsTeam - 9.5.2011, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 9.5.2011, 17:12
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MajorsTeam @ 9.5.2011, 20:16) *
Да стартёт вообще не крутит
спасиб за советы,попробую.
ЗЫ а для нуба не объясните поподробней,где именно и что посмотреть?))


увидеть ты сможеш эту фишку тока со смотровой ямы а так нада на ощупь на стартер идёт один толстый провод и тонкий на влягивающее вот и найди этот провод нащюпай на втягивающем штырёк плоский (пардон незнаю как правильно обозвать) и зацепи
чтобы проще определить нащюпай толстые болты и этот штырёк будет гдето рядом

если подцепиш и будет всё по старому выдерни и подключи через лампочьку если лампа будет загораца когда ключём включаеш на стартер то хана катушке во втягивающем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 23:45