IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
yanizz
сообщение 10.4.2011, 15:43
Сообщение #961
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(777DEN777 @ 10.4.2011, 15:04) *
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!

Если блок ЭПХХ отсутствует, возьми с катушки зажигания, клемма +Б. Только не перепутай, он должен идти на электроклапан. Второй, от привода заслонок пусть висит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.4.2011, 15:54
Сообщение #962
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mopedist @ 4.4.2011, 21:18) *
Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif

Ну да,хоть один чел адекватно мыслит,даже на 3 Озона не хватит rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 10.4.2011, 17:56
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.4.2011, 18:32
Сообщение #964
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 10.4.2011, 16:56) *
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xakervov81
сообщение 18.4.2011, 21:27
Сообщение #965
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 48049
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажити плавоают обороты на прогретом двиготиле.Зажигание норма .Электро клапан норма.Выставляю 900 оборотов держит а потом резко падают на половину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 18.4.2011, 21:43
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чистка нужна , фильтр воздушный може поменять, или бензонассос греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 19.4.2011, 5:01
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 10.4.2011, 18:32) *
Цитата(Radc @ 10.4.2011, 16:56) *
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб

Карб. ДААЗ 2107. Счас стало как-то заводиться лучше), по крайней мере на подсосе.

Сообщение отредактировал Radc - 19.4.2011, 5:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 19.4.2011, 19:17
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 19.4.2011, 19:20
Сообщение #969
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 19:17) *
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?

Не знаю как другие, но я на своем закручиваю чтоб обеднить, закручивая, ты все больше и больше дырочку затыкаешь винтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.4.2011, 19:20
Сообщение #970
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Закручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 19.4.2011, 19:21
Сообщение #971
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 20:17) *
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?

Обеднить смесь- уменьшить количество бензина по отношению к воздуху.
Винт качества регулирует подачу бензина при холостом ходе, винт закручиваешь- уменьшаешь подачу бензина, т.е. обедняешь смесь, на которой работает двигатель при ХХ.
На работу основной системы питания и качество смеси, забеднение смеси ХХ не оказывает особого влияния.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.4.2011, 19:37
Сообщение #972
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neo34.rus
сообщение 19.4.2011, 19:41
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 50137
Машина:ваз2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Разход будет меньше в том случае,когда карб отстроен ,так чтобы машина и ехала хорошо и на холостых работала ровно! А все ити там подзажать ,там убавить...все это лажа! разход уменьшают ставя малые жиклеры...от них уже пляшет регулировка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 19.4.2011, 19:54
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 19.4.2011, 22:17
Сообщение #975
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата( @ 19.4.2011, 19:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Молдец 'Alex_Ander'. Четкий и грамотный ответ. Когда закручиваем винт качества смеси, мы снижаем CO в системе х\хода, что никаким образом не влияет на расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 20.4.2011, 4:19
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 19.4.2011, 22:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2011, 5:13
Сообщение #977
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(F018BVN @ 20.4.2011, 8:19) *
Цитата(Alex_Ander @ 19.4.2011, 22:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое?

Провал при резком открытии ДЗ от переобагащенной смеси на ХХ. Закручивай винт качества до тех пор пока провал не уйдет. Потом проедь несколько километров и заглуши. Выкрути свечи и смотри по ним какая смесь в рабочих режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goliaf
сообщение 20.4.2011, 18:02
Сообщение #978
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.4.2011, 18:06
Сообщение #979
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подтекает гдето, открой капот и смотри откуда бенз гонит , между частями карба смотри внемательно ну ишлангочки и тд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.4.2011, 18:16
Сообщение #980
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Goliaf @ 20.4.2011, 19:02) *
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.

искать утечку. можно ее и не найти... так как ее нет. был у меня случай такой. вонь стояла страшенная. потом вспомнил что на трассе плехнул 10 литров и доехал до дома. и не то чтоб собственно бензином . а он сверхмега вонюч оказался. облазил все и сверху и снизу...ничего не нашел. потом докатал эту бодягу, заправился. и ... все пропало. вспомнил название заправки и больше на такие не заезжал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:43