![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю! Если блок ЭПХХ отсутствует, возьми с катушки зажигания, клемма +Б. Только не перепутай, он должен идти на электроклапан. Второй, от привода заслонок пусть висит) |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон. Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? ![]() А смысл? ![]() Ну да,хоть один чел адекватно мыслит,даже на 3 Озона не хватит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения? Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать. Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения? Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете? ...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2011 Пользователь №: 48049 Машина:ваз2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажити плавоают обороты на прогретом двиготиле.Зажигание норма .Электро клапан норма.Выставляю 900 оборотов держит а потом резко падают на половину
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Чистка нужна , фильтр воздушный може поменять, или бензонассос греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать. Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения? Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете? ...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб Карб. ДААЗ 2107. Счас стало как-то заводиться лучше), по крайней мере на подсосе. Сообщение отредактировал Radc - 19.4.2011, 5:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно? Не знаю как другие, но я на своем закручиваю чтоб обеднить, закручивая, ты все больше и больше дырочку затыкаешь винтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Закручивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно? Обеднить смесь- уменьшить количество бензина по отношению к воздуху. Винт качества регулирует подачу бензина при холостом ходе, винт закручиваешь- уменьшаешь подачу бензина, т.е. обедняешь смесь, на которой работает двигатель при ХХ. На работу основной системы питания и качество смеси, забеднение смеси ХХ не оказывает особого влияния. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 50137 Машина:ваз2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разход будет меньше в том случае,когда карб отстроен ,так чтобы машина и ехала хорошо и на холостых работала ровно! А все ити там подзажать ,там убавить...все это лажа! разход уменьшают ставя малые жиклеры...от них уже пляшет регулировка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 19.4.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Молдец 'Alex_Ander'. Четкий и грамотный ответ. Когда закручиваем винт качества смеси, мы снижаем CO в системе х\хода, что никаким образом не влияет на расход топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход? Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ! Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ. При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры. Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое? Провал при резком открытии ДЗ от переобагащенной смеси на ХХ. Закручивай винт качества до тех пор пока провал не уйдет. Потом проедь несколько километров и заглуши. Выкрути свечи и смотри по ним какая смесь в рабочих режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подтекает гдето, открой капот и смотри откуда бенз гонит , между частями карба смотри внемательно ну ишлангочки и тд...
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина. искать утечку. можно ее и не найти... так как ее нет. был у меня случай такой. вонь стояла страшенная. потом вспомнил что на трассе плехнул 10 литров и доехал до дома. и не то чтоб собственно бензином . а он сверхмега вонюч оказался. облазил все и сверху и снизу...ничего не нашел. потом докатал эту бодягу, заправился. и ... все пропало. вспомнил название заправки и больше на такие не заезжал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:43 |