IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
thedemon
сообщение 27.12.2007, 1:12
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



дык ужо: Гбц: 21011 увеличенные каналы, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания.
хм про шляпку думал, тк с моим подъемом уже очень близко (когда выставляли - в колодце видно было) но это ты мне про 1-й вал сказал и это не М серия.
М серия под чертой.
Думаю мне это нужно - пить так пить )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.12.2007, 11:04
Сообщение #42
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну смотри, весной посмотрим что из этого получится =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.12.2007, 11:22
Сообщение #43
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Увидел тут ВСХ вала ММ72, интересное дело, при прочих равных и объёме 1.7 выдаёт 97 л.с. при 6000 об\мин, неплохо...



А вал М4 "уваливает" под 110 л.с. но к 8000 об\мин, на этом ВСХ заканчивается, но в реале с валом М4 придётся крутить до 9000....это жесть =)



Сообщение отредактировал Dimjan - 27.12.2007, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 27.12.2007, 14:16
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну дык что по валам думаешь?
мне 1й NoName по ТТХ нравиться good.gif бескомпромисный валик ), что мне 72-й советуешь? не понял???
кстати а момент здесь не важен? глянь на 03-м сколько его!!! больше чем на М и на 72...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.12.2007, 11:28
Сообщение #45
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Гемора с М4 много будет и износ будет аццкий, даже хотя бы потому, что ехать будет только с 5000 и выше. Не знаю, я подумал и выбрал мм72 он как раз под мою ГБЦ, а М3 М4 это конечно хорошо, но блин перебор больно жёсткие они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 28.12.2007, 14:06
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



))) а я уже бюджет начал считать под новую голову на шриках под NoName вал )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.12.2007, 17:06
Сообщение #47
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну смотри сам, интересно будет посмотреть что из этого выйдет... по идее должно получится неплохо =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 29.12.2007, 22:19
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



помочь подъехать не хош ))) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.12.2007, 15:12
Сообщение #49
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да мона в принцыпе, токо после праздников ... эх нажруся drinks.gif , где-нить числа 5-6-го. Ты уже купил его что-ли сам вал то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 30.12.2007, 19:26
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



еще не купил.
вот фото http://foto.mail.ru/mail/evgen666_ld/1/243.html
ОК!
с Наступающим!!!
ты эта... закусывай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.12.2007, 13:10
Сообщение #51
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Фотка ничего, кулачки у него хорошие, блин с такими кулаками нужны чрезвычайно жёсткие пружины, иначе после 7000 виснуть будут. У кулака-то профиль на базу сходится почти вертикально.

А закусывать надо...а я забываю порой... =)))

Кстати по той же причине и на втулки нагрузка будет бешеная, под такой вал нужны как минимум новые втулки клапанные не короче стандарта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.12.2007, 13:42
Сообщение #52
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сравнение:

Вал ММ72:



И мега-вал =))) (это фотка М3 или всё-таки М4?)



Что мне бросилось в глаза:

1. Форма кулачка (на ММ72 она ближе всё-таки к классической с более-менее плавным переходом на базу, а на спорт-вале ближе к "импульсной" т.е. с резким переходом на базу) Чтобы успеть клапан закрыть по такому профилю как на спорт-вале (а при такте сжатия это нужно сделать обязательно, ибо будет падение КПД), клапан должен быть легче, пружины макс. жёстче. Причём если забить на это болт и оставить стоковые пружины (ну скажем доработанные, но со стоковой жёсткостью), то эффект будет скорее всего как на ВСХ ММ72 чем как на ВСХ для М4. smile.gif По поводу ММ72 скажу, что и для него стоковые пружины уже не прокатят, буду мутить иномарочные на восьмёрочной тарелке. По каталогу нашёл массу вариантов.

2. На фотке фигово видно, но по-моему у спорт-вала всё-таки сильно занижена сама база, что кстати вообще не айс (в этом смысле ММ72 на высоте, у него база даже немного выше чем у стока, я радовался как ребёнок smile.gif ) проблема будет в огромном износе самих рокеров при открытии клапана на спорт-вале и в требовании постоянной регулировки клапанов после заездов, более того выработка на вале появится очень очень быстро. Так что полюбому в ГБЦ надо будет поставить новые болты и контрагайки, новые рокеры и (самое главное) найти НОРМАЛЬНОЕ масло для движка, это позволит все этой конструкции пробежать не 2500 км а много больше. Вполне вероятно, понадобится новая постель для такого вала.

3. Когда я увидел такой зверский кулачёк, задумался сразу о цепи. Нагрузка на неё будет некислая (тяжело таким недеццким рывком с базы вала открыть клапан на почти весь рабочий ход) , а на башмак натяжителя она будет просто огромна (да и трение там будет тоже ого-го) Совет: не полениться заменить шкивы цепи на новые, если они уже давно не менялись и заменить башмак натяжителя натяжителем со звёздочкой (как на АЗЛК-2141) чертежи если надо могу дать.

4. С наступающим Новым Годом, пусть в новом году твой ТАЗ будет едхать быстрее, чем в прошлом drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 9.1.2008, 11:39
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Только прочел.
Спасибо за советы.
думаю бошку новую строить под него на шриках, если куплю конечно ) , ну да я писал про это уже. вот определяюсь кому заказ - наряд отдать на ее постройку ))) ты как?
на ладе-вфтс народ себе поголовно мутит башмаки со звездой, только вот толком никто так и не объяснил что оно дает, из твоего поста понял что типа рывки сглаживает?
ПС это фотка ни М3 и не М4 а Но Нэйма:
повторюсь:
впуск
13,0мм
335/104
выпуск
13,0 мм
335/106
перекрытие 5.5
или М4 лучше взять???

ПС вот еще его (НоНэйма) фотки, вдруг ты их там в альбоме не разглядел...



Сообщение отредактировал thedemon - 9.1.2008, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexis1986
сообщение 9.1.2008, 12:44
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



По обозначению и по параметрам похоже, что это Динамика 130.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.1.2008, 16:57
Сообщение #55
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Замена башмака на звёздочку это из того же разряда, что замена принудительной системы охлаждения на электровентилятор. Снижается шум и повышается КПД движки, т.к. трение цепи о башмак создаёт шум и... оно есть! С установкой звёздочки шум при работе снизится а трение скольжения пропадёт вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 9.1.2008, 17:08
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Шумность - важнейший для меня показатель)))
На вфтс-е тоже обсуждали - решающая фраза - типа скорей мотор накроется, чем башмак, ибо в данном случае о ресурсе речь особо не идет ( на сезон бы хватало )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 9.1.2008, 21:23
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрели наконец то видео, после того как все кипятком обписали - в шоке!!!
я тоже так хочуууу!!!!
ПС 350з ты объехал? не видать там...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.1.2008, 23:43
Сообщение #58
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, можно сказать, что постройка новой ГБЦ для моего мотора началась. Решил в этот раз собрать нечто поэкстремальнее, как раз под новый валик =)))

Несколько фоток новой башки:







примеряем коллекторы



Планирую оставить Т-образные клапана стандартного диаметра со старой ГБЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 10.1.2008, 0:51
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



))) в чем экстрим планируется )???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.1.2008, 23:04
Сообщение #60
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



просто попробую выжать из ГБЦ всё что можно любыми методами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:56