![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глупый вопрос наверное, но все-таки. Недавно обзавелся шестерой. Стоит электронное зажигание. Заводиться с полутыка без подсоса, холодная холостой держит без вопросов, прогретая на холостом трогается при желании. Вот только холостые очень низние. Тахометр почти до нуля падает, да и на слух существенно ниже чем на других шестерах. Лезть с регулировкой без необходимости туда не хочется. Подскажите, низкие обороты на холостом это нормально или это чем-то грозит?
Сообщение отредактировал s2me - 4.4.2011, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это грозит масляным голоданием для двигателя, особенно для верхней его части, распредвала.
Недозарядом аккумулятора. Холостые должны быть 900-1000 оборотов по тахометру. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49195 Машина:21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ. Поеду где-нибудь куплю электронный тахометр, замеряю на сколько врет бортовой и буду регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема с холостым ходом- на холодную все как положено- 800-900 оборотов, при прогреве двигателя до 90 градусов при напрмимер стоянии в пробке холостой ход падает до 100 иногда даже до нуля( мерцает лампа давления) подскажите, в чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот. и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает. попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке... чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм) |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу про свою проблему и её решение купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот. и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает. попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке... чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм) Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49250 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу про свою проблему и её решение купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот. и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает. попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке... чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм) Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные. какую иглу?жиклеры которые в камеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание? Это у тебя с охлаждением не лады, ищи темы на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание? Это у тебя с охлаждением не лады, ищи темы на форуме. детанация это думаю зажигание разрегулировано. греется на ходу и не гонит тосол это либо забитый радиатор,либо не рабочая помпа, либо воздушные пробки |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу про свою проблему и её решение купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот. и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает. попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке... чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм) Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные. какую иглу?жиклеры которые в камеры? Игла это игольчатый клапан который к поплавку крепится, выставь уровень по мануалу 6,5. Этот клапан регулирует уровень топлива в поплавковой камере. Воздушные жиклёры это самые большие жиклёры, если снять верхнюю крышку карбюратора то спокойно можно их выкрутить. А снять её придётся для замены иглы. У тебя богатая смесь потому и свечи чёрные, отрегулируй всё как в книге написано и будет тебе счастье :-) Тока учти что цвет нагара нужно смотреть после пробега не менее 15 км. желательно по трассе, а не после того как машина на холостом поработает, т.к. на холостом смесь изначально богатая. П.С. Ну раз будешь снимать верхнюю крышку, то и топливные жиклёры выкрути посмотри тарировку, это циферки на боку жиклёра и сравни с книжными значениями, может до тебя какой нить шумахер мудрил с карбом и перепутал их местами. Тогда тоже будет богатая смесь. Удачи если не понятно пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49250 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет!!! буду пробовать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то стали холостые слишком низкие в последнее время. Иногда даже стал глохнуть двигатель.
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно. До дома доехал с подсосом, да и то обороты плавают. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так читай тему, сотни раз обсуждалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно. здесь писал |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно. здесь писал Дело в том что в карбюратор не лазили два с половиной года точно, вообще не прикасались и до недавнего времени работал он безупречно. Около 40 тысяч проехал. Потом вот хх стал ниже и ниже... Да ещё и из сапуна масло пошло. Так что видимо пора промыть карб по-настоящему. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор сегодня промыли и настроили на СТО. Так же поменяли электроклапан. Когда регулировали карб, крутили зажигание. В итоге всё стало хорошо, холостые обороты около 900.
Однако при оборотах больше 2500 под нагрузкой обнаружилась детонация, чего раньше никогда не было. Повернул трамблер сам, потом ещё раз. Детонация пропала, машина стала разгоняться лучше. Однако при таком угле зажигания опять стали очень низкие холостые обороты. Оочень низкие. Как поступают в таких случаях? На карбюраторе добавляют ? |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съездил к тому мастеру, который ремонтировал карбюратор, он просто добавил оборотов ХХ.
И всё же пальцы бывает побрякивают на определенных режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28695 Машина:ВАЗ21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема машина работает только на подсосе карб регулировке не поддается при этом прыгают обороты на тахометре но если снять с трамблера шланг опережения зажигания обороты прыгать перестают
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2010 Из: 51 регион Пользователь №: 34299 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, у меня уже мозг кипит. двигатель 1.3, карбюратор 2105-ХХХХХ-20, с рабочей машины, трамблер, генератор, провода, свечи, катушка, регулятор напряжения и бензонасос оттуда же. проблема-заводишь машину на подсосе-обороты улетают в район 5 тысяч, закрываешь немного подсос-сразу глохнет. карбюратор мыл, продувал, уровень, прокладки в норме, зажигание по искре,прокладка под коллекторами новая.
на болты качества-количества ставил по всякому, ничего не меняется. хелп плиз! ещё на карбе есть миропереключатель, ерунда, к которой два провода идут, может это быть изза неё? на машине откуда снял карб она была подключена, а на этой не к чему. всё, что с ней связано перекидывать очень не хочется, да и вроде говорят, что она не нужна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:49 |