IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
s2me
сообщение 4.4.2011, 10:55
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49195
Машина:21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Глупый вопрос наверное, но все-таки. Недавно обзавелся шестерой. Стоит электронное зажигание. Заводиться с полутыка без подсоса, холодная холостой держит без вопросов, прогретая на холостом трогается при желании. Вот только холостые очень низние. Тахометр почти до нуля падает, да и на слух существенно ниже чем на других шестерах. Лезть с регулировкой без необходимости туда не хочется. Подскажите, низкие обороты на холостом это нормально или это чем-то грозит?

Сообщение отредактировал s2me - 4.4.2011, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.4.2011, 11:58
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это грозит масляным голоданием для двигателя, особенно для верхней его части, распредвала.
Недозарядом аккумулятора.
Холостые должны быть 900-1000 оборотов по тахометру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2me
сообщение 4.4.2011, 12:40
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 49195
Машина:21061
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ. Поеду где-нибудь куплю электронный тахометр, замеряю на сколько врет бортовой и буду регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 9.4.2011, 14:02
Сообщение #224
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема с холостым ходом- на холодную все как положено- 800-900 оборотов, при прогреве двигателя до 90 градусов при напрмимер стоянии в пробке холостой ход падает до 100 иногда даже до нуля( мерцает лампа давления) подскажите, в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reutov90
сообщение 9.4.2011, 15:54
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 9.4.2011, 20:46
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 15:54) *
расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)

Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3796
сообщение 9.4.2011, 22:42
Сообщение #227
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49250
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reutov90
сообщение 9.4.2011, 23:32
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:46) *
Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 15:54) *
расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)

Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные.


какую иглу?жиклеры которые в камеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.4.2011, 9:28
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Алексей3796 @ 9.4.2011, 23:42) *
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?

Это у тебя с охлаждением не лады, ищи темы на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reutov90
сообщение 10.4.2011, 11:34
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 30.8.2010
Из: МО
Пользователь №: 37401
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2011, 10:28) *
Цитата(Алексей3796 @ 9.4.2011, 23:42) *
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?

Это у тебя с охлаждением не лады, ищи темы на форуме.

детанация это думаю зажигание разрегулировано.
греется на ходу и не гонит тосол это либо забитый радиатор,либо не рабочая помпа, либо воздушные пробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 10.4.2011, 13:28
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(reutov90 @ 10.4.2011, 0:32) *
Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:46) *
Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 15:54) *
расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)

Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные.


какую иглу?жиклеры которые в камеры?

Игла это игольчатый клапан который к поплавку крепится, выставь уровень по мануалу 6,5. Этот клапан регулирует уровень топлива в поплавковой камере. Воздушные жиклёры это самые большие жиклёры, если снять верхнюю крышку карбюратора то спокойно можно их выкрутить. А снять её придётся для замены иглы. У тебя богатая смесь потому и свечи чёрные, отрегулируй всё как в книге написано и будет тебе счастье :-) Тока учти что цвет нагара нужно смотреть после пробега не менее 15 км. желательно по трассе, а не после того как машина на холостом поработает, т.к. на холостом смесь изначально богатая.
П.С. Ну раз будешь снимать верхнюю крышку, то и топливные жиклёры выкрути посмотри тарировку, это циферки на боку жиклёра и сравни с книжными значениями, может до тебя какой нить шумахер мудрил с карбом и перепутал их местами. Тогда тоже будет богатая смесь. Удачи если не понятно пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3796
сообщение 12.4.2011, 17:18
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49250
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет!!! буду пробовать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 16.4.2011, 17:46
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то стали холостые слишком низкие в последнее время. Иногда даже стал глохнуть двигатель.
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно. До дома доехал с подсосом, да и то обороты плавают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.4.2011, 18:14
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так читай тему, сотни раз обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.4.2011, 18:19
Сообщение #235
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 17:46) *
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно.

здесь писал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 16.4.2011, 18:43
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.4.2011, 19:19) *
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 17:46) *
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно.

здесь писал
Спасибо, нашёл. Всё так как я и думал.
Дело в том что в карбюратор не лазили два с половиной года точно, вообще не прикасались и до недавнего времени работал он безупречно. Около 40 тысяч проехал. Потом вот хх стал ниже и ниже... Да ещё и из сапуна масло пошло. Так что видимо пора промыть карб по-настоящему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 17.4.2011, 17:58
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Карбюратор сегодня промыли и настроили на СТО. Так же поменяли электроклапан. Когда регулировали карб, крутили зажигание. В итоге всё стало хорошо, холостые обороты около 900.
Однако при оборотах больше 2500 под нагрузкой обнаружилась детонация, чего раньше никогда не было.
Повернул трамблер сам, потом ещё раз. Детонация пропала, машина стала разгоняться лучше. Однако при таком угле зажигания опять стали очень низкие холостые обороты. Оочень низкие. Как поступают в таких случаях? На карбюраторе добавляют ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выходной_день
сообщение 18.4.2011, 20:04
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8249
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Съездил к тому мастеру, который ремонтировал карбюратор, он просто добавил оборотов ХХ.
И всё же пальцы бывает побрякивают на определенных режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doping
сообщение 24.4.2011, 14:30
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28695
Машина:ВАЗ21061
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема машина работает только на подсосе карб регулировке не поддается при этом прыгают обороты на тахометре но если снять с трамблера шланг опережения зажигания обороты прыгать перестают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VampireLi
сообщение 26.4.2011, 20:22
Сообщение #240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2010
Из: 51 регион
Пользователь №: 34299
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, у меня уже мозг кипит. двигатель 1.3, карбюратор 2105-ХХХХХ-20, с рабочей машины, трамблер, генератор, провода, свечи, катушка, регулятор напряжения и бензонасос оттуда же. проблема-заводишь машину на подсосе-обороты улетают в район 5 тысяч, закрываешь немного подсос-сразу глохнет. карбюратор мыл, продувал, уровень, прокладки в норме, зажигание по искре,прокладка под коллекторами новая.
на болты качества-количества ставил по всякому, ничего не меняется. хелп плиз! ещё на карбе есть миропереключатель, ерунда, к которой два провода идут, может это быть изза неё? на машине откуда снял карб она была подключена, а на этой не к чему. всё, что с ней связано перекидывать очень не хочется, да и вроде говорят, что она не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 17:49