| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.12.2007, 20:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 1894 Машина:Ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите люди добрые сколько должна пить ваз 21061  1993 г.в.  и какие силы могуть её заставить жрать меньше,  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2007, 20:23
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите люди добрые сколько должна пить ваз 21061  1993 г.в.  и какие силы могуть её заставить жрать меньше,  По зиме это терпимый расход. Если поезди короткие и частые а прогрев длится до полного. То пока беспокоится нечего.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2007, 7:08
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				У меня расход сейчас16-17 литров, при ежедневном прогреве 2-3 раза до температуры 60-70 градусов (стоя на на месте). Думается мне надо карб чистить и регулировать, предыдущий хозяин сказал что он делал это год назад...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2007, 9:26
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже дофига жрёт зимой. Под 20 литров. Т.е. я по работе на ней езжу - приеду, пока всё сделаю она остывает. Прогреваю минут 5, еду на подсосе, опа - через 15 минут опять приехал. И так весь день. Так что стараюсь просто не думать о расходе - хочешь ездить плати.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2007, 16:12
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 1894 Машина:Ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже дофига жрёт зимой. Под 20 литров.  это на 100?  охренеть!!!!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2007, 16:40
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У меня тоже дофига жрёт зимой. Под 20 литров.  это на 100?  охренеть!!!!  В большом расходе виноваты бывают не только система питания и зажигания. Плохое качение(сход развал - не в норме, подшипники колес перетянуты или изношены), неисправные тормоза (подклинивание) и др. Потом зимой машина берет много не толька из за прогревов (а полный прогрев исправной машины в течение 10мин. сжигает 1-1,2л бензина) - но и большого сопротивления движению(по снегу и льду оно больше чем по асфальту) да и застревания и буксования всякие тоже дают о себе знать (можно за 10км такой дороги полбака сжечь) Сообщение отредактировал Захар - 24.12.2007, 16:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2007, 16:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тоже так, летом на 10 литрах проезжал порядка 110-120 км, а сейчас 60-65. Ктото мне сказал что зимой жрет процентов на 30 побольше, так оно и выходит. Плюс ко всему перечисленному Захаром нагрузка по электрике ведь зимой работает печка, обогрев заднего стекла, да и фарами гораздо чаще пользуемся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2007, 17:08
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня расход возрос пока процентов на 15, не больше.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал CrazyDron - 24.12.2007, 17:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2007, 16:37
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				соласен с расходом. 14-16 л на 100 по городу это норма. но слегка задело 
			
			
                                                       
					
		"при ежедневном прогреве 2-3 раза до температуры 60-70 градусов" 60-70- да до такой температуры иногда при езде не прогреваешся. не буду трогать больную тему прогрева, но как показала жизнь и практика на моей тачке, прогревать можно до устойчивых холостых, а то и раньше трогаться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2007, 16:43
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я грею по температуре. Стрелка с 50 поравнялась, можно ехать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2007, 17:23
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 1894 Машина:Ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ещё у меня температура не поднимается выше 70, хоть стоя хоть лёжа. низкая темп. влияет на расход?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2007, 20:07
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				С печкой ездишь? Тогда она просто долго прогревается, с печкой то. Выключи печку и постой на месте, должна нагреться. Скорее всего недозакрывается термостат, и часть тосола идет по большому кругу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2007, 21:07
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2013, 19:30
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 соласен с расходом. 14-16 л на 100 по городу это норма. но слегка задело "при ежедневном прогреве 2-3 раза до температуры 60-70 градусов" 60-70- да до такой температуры иногда при езде не прогреваешся. не буду трогать больную тему прогрева, но как показала жизнь и практика на моей тачке, прогревать можно до устойчивых холостых, а то и раньше трогаться. 14-16 на 100-многовато! Я грею по температуре. Стрелка с 50 поравнялась, можно ехать. где то так же.прогрел немного,пальцем стукнул по темп.датчику ,стрелка дрогнула-поехал  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2013, 23:33
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84585 Машина:2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				друзья, ну так какая стандартная температура до которой прогревать машину чтобы не насиловать движок зимой??? и сколько этот прогрев будет кушать бензина?? литр-два???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2013, 0:41
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 друзья, ну так какая стандартная температура до которой прогревать машину чтобы не насиловать движок зимой??? и сколько этот прогрев будет кушать бензина?? литр-два??? Правильно сказали: чуть стрелка прибора отклонилась - уже можно ехать, только желательно первые 2-3км ехать спокойно, то есть на газ резко не давить. Такой прогрев будет кушать не более 300г бензина. Только следить, чтоб обороты при прогреве не повышались более 2000. А по времени это максимум 5 минут в морозную погоду.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2013, 10:13
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите люди добрые сколько должна пить ваз 21061  1993 г.в.  и какие силы могуть её заставить жрать меньше,  у меня на 1.3 л, кпп5, карб и зажигание настроены: по трассе 6-7 литров, смотря как ехать; по городу 9-11, в зависимости от пробок, а они у нас огого; зимой прибавка в зависимости от прогрева и длительности поездки, в среднем + 1-2 литра друзья, ну так какая стандартная температура до которой прогревать машину чтобы не насиловать движок зимой??? и сколько этот прогрев будет кушать бензина?? литр-два??? градусов от 50 до 70, а точнее сам уже смотри, например, у меня при 50 если ехать еще подергиваться будет и с провалами, а на 60 уже ровно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2013, 12:09
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Термостат- фтопку. Норм. рабочая темп. двига-90 градусов. И ,в принципе, влияет на расход.(и на износ)  У меня толи кпд двигла афигенный толи система охлаждения идеальная Холода наступили 90 хрен когда набирается, это при том что морозов ещё не было даже Темпа 80-85 термостат закрыт (нижняя бубышка вообще холодная) малый круг бегает (с печкой) Думаю опять решетку радиатора закрывать чем-то На термостат не указывайте, была проблема что вообще даже до 70 еле прогревался, выяснилось что термостат был микроскопически открыт, я его заменил, стоит новый 100% исправный =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2013, 17:19
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Правильно сказали: чуть стрелка прибора отклонилась - уже можно ехать, только желательно первые 2-3км ехать спокойно, то есть на газ резко не давить. Такой прогрев будет кушать не более 300г бензина. Только следить, чтоб обороты при прогреве не повышались более 2000. А по времени это максимум 5 минут в морозную погоду. а сколько оборотов надо довать при прогреве 1500 или 2000? у меня на 1.3 л, кпп5, карб и зажигание настроены: по трассе 6-7 литров, смотря как ехать; по городу 9-11, в зависимости от пробок, а они у нас огого; зимой прибавка в зависимости от прогрева и длительности поездки, в среднем + 1-2 литра градусов от 50 до 70, а точнее сам уже смотри, например, у меня при 50 если ехать еще подергиваться будет и с провалами, а на 60 уже ровно. на каких оборотов ездишь обычно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2013, 17:51
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Замечаю что при постоянном понижении температуры,двигатель отказывается работать без подсоса (появляются рывки) приходится начинать движение даже после непродолжительной стоянки на немного прикрытой воздушной заслонке,ето + к расходу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:32 |