![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ.. Вакумник трабла не должен работать, когда на холостых стоит двиг. Трубка не должна сосать воздух. Отрегулируй положение заслонок газа. Проверь прокладку между нижним и средним половинами (на глаз и проливом шансов мало. Частичный разбор). |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Со своей проблемой разобрался, нужно было просто тягу переставить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Искал ответ на свой вопрос, не нашёл. Создал тему, но его прикрыли , хотя бы носом ткнул куда копать или совет дал.... Буду писать сюда.
Проблема такая: Машина работает так, как будто есть пропуски зажигания, может тянуть, а может не тянуть, может тупить или наоборот рвёт. Обороты прыгают, причем не вверх а вниз, и резко так падают, будто питание на секунду пропадает. Было подобное из-за плохого контакта с конденсатором, но я его потом даже заменил на новый на всякий случай, он рабочий, сопротивление мерил. Карбюратор сутки в расворителе лежал, продул, регулировки все по инструкции Трамблер новый, контакты германия, узск выставлен, система КСЗ, крышку менял, зажигание выставлено Свечи поменял, зазоры выставил, провода свежие силиконовые Снял катушку, осмотрел, померил сопротивление: перв. обмотка= 3,3 Ом вторич.= 7,96 Ком, так что всё в норме. Масса двигателя отдельно идёт с АКБ, зачищена. Что ещё может быть? ![]() Вчера заметил что это больше ощущается на холодном двигателе, причём когда прогреваю на подсосе, ставлю обороты 1000, потом резко вытягиваю подсос- обороты повышаются и тут же стрелка тахометра резко падает, если просто газануть тоже самое происходит. если сразу газ убрать то машина не глохнет и обороты опять нормально держит. Мистика блин, причем тут педаль газа и электрика, ну явно на электрику грешу, карб не может так резко стрелку тахометра вниз швырять. Вчера прогрел двигатель до 60гр. и всё нормально, газовал все хорошо, правда выезжать не пробовал. Может кто сталкивался с таким? Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 29.3.2011, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Дэн...ну на холодном движке некорректно эксперименты с педалькой проводить. Пока не прогреется, он и будет тупить при нажатии на газ. Ваще странно-всё новое и прочищенное, а барахлит.
На вопрос-что еще может быть, -может быть подсос воздуха в карбе через поведенные плоскости...через ВУТ...через винты количества (у меня через этот винт аж со свистом засасывало) Надо было сюда написать |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дэн...ну на холодном движке некорректно эксперименты с педалькой проводить. Пока не прогреется, он и будет тупить при нажатии на газ. Ваще странно-всё новое и прочищенное, а барахлит. На вопрос-что еще может быть, -может быть подсос воздуха в карбе через поведенные плоскости...через ВУТ...через винты количества (у меня через этот винт аж со свистом засасывало) Надо было сюда написать Да дергаться и глохнуть она у меня начала задолго до этого, как то просто троил движек, я провода 2и3 менял местами на свечах потом обратно ставил и прекращал троить. Теперь просто непонятно ведет себя, вроде троит, свечки выключаю не меняется ничего, тпереь после промывки карба и замены свечей уже незнаю что и думать. Плоскость на карбе проверял, кстати прокладочки в карбе тонким слоем солидола намазал (по совету тестя), манжеты винтов каческтва и эмк хх поменял, смазал. Понимаешь ну хорошо прёт машина, всё идеально, а потом в один прекрасный день опять начинается. Может 2 кондёра поставить попробовать? Спасибо за совет. Сообщение отредактировал den80 - 14.1.2011, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема похоже решилась, а может быть это только на время.
Проделанная работа, сняв трамблёр, поставил ещё один конденсатор, и дома в тепле и при свете понял что мои новые контакты в трамблёре имеют выбоины и неровности, зачистил- контакты в притирочку, отрегулировал узск, поставил на место, сначало всё хорошо не скачет стрелка, потом поехал и опять хх начал играть, заехали к спецу знакомому в сервис, он чуток пораньше на слух поставил, и ЭМК подтянул ключём, сказал что если стрелка прыгает то это из-за трамблера бывает,теперь езжу и всё вроде нормально, хотя пока еще до сервиса не доехали в дороге тоже всё стало хорошо, лишь бы это так хорошо и осталось теперь. Сделал вывод: трамблер нужно снимать и рассматривать дома в тепле. Всем спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема похоже решилась, а может быть это только на время. Проделанная работа, сняв трамблёр, поставил ещё один конденсатор, и дома в тепле и при свете понял что мои новые контакты в трамблёре имеют выбоины и неровности, зачистил- контакты в притирочку, отрегулировал узск, поставил на место, сначало всё хорошо не скачет стрелка, потом поехал и опять хх начал играть, заехали к спецу знакомому в сервис, он чуток пораньше на слух поставил, и ЭМК подтянул ключём, сказал что если стрелка прыгает то это из-за трамблера бывает,теперь езжу и всё вроде нормально, хотя пока еще до сервиса не доехали в дороге тоже всё стало хорошо, лишь бы это так хорошо и осталось теперь. Сделал вывод: трамблер нужно снимать и рассматривать дома в тепле. Всем спасибо за помощь! Поменяй трамблёр!!! Менял цепь, провернул поросёнка, поставили трамблёр по меткам, машина ожила!!!, день поездил и всё!, пришла ему хана, тоже обороты прыгали(особенно вниз, что глох), новый взял и всё ОК! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы...
Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания. При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе. После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек). Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы... Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания. При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе. После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек). Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны? замена свечей - панацея от всего))) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После простоя в несколько дней всплыли интересные симптомы... Плохо начала заводиться по утрам (чихает, но не схватывает), нужно подкачивать газ. На ХХ ощущаются явные пропуски зажигания. При движении на небольших оборотах ощутимо дергается даже на прогретом двигателе. После долгой поездки сильное калильное зажигание (серии до 10 вспышек). Куда смотреть первым делом? Пропуски и калильное зажигание связаны? а зажигание электронное? (БСЗ) или обычное (КСЗ) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина найдена.
Проблема была в нестабильно работающем и негерметичном ЭМ-клапане ХХ. При покупке нового в магазине нормально работающим оказался только 4й (!!!). И это при том, что на первых трех стоял штамп "Отдел Технического Контроля". Вот таким вот говном торгуют... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! Такая проблема нарисовалась. Ваз 21063, 93г., карб. Озон. Поехал значит заправляться, остановился на светофоре, по зеленому- тапку в пол, крутанул движек хорошо под 5500 на четвертой. На следующем светофоре остановился-бац, а холостые 2000, думал хрень пройдет. Ан нет, заправился, доехал до дому, встал. Чего только не делал, думал мож трос подсоса заел-нет, все тяги акселератора проверил-норма, глушил на долго. Такая же хрень, вкрутил винты качества и количества наглухо-результат 1700 оборотов. Трамблер проверил-норма. Не знаю куда дальше копать. Помогите. Да забыл, вчера на ночь делал раскоксовку керосином. С утра вроде все норм., может движек зря крутил, раньше максимум 4000 об.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! Такая проблема нарисовалась. Ваз 21063, 93г., карб. Озон. Поехал значит заправляться, остановился на светофоре, по зеленому- тапку в пол, крутанул движек хорошо под 5500 на четвертой. На следующем светофоре остановился-бац, а холостые 2000, думал хрень пройдет. Ан нет, заправился, доехал до дому, встал. Чего только не делал, думал мож трос подсоса заел-нет, все тяги акселератора проверил-норма, глушил на долго. Такая же хрень, вкрутил винты качества и количества наглухо-результат 1700 оборотов. Трамблер проверил-норма. Не знаю куда дальше копать. Помогите. Да забыл, вчера на ночь делал раскоксовку керосином. С утра вроде все норм., может движек зря крутил, раньше максимум 4000 об. Вторичая камера закрывается?-проверь. И возможно присутствует подсос воздуха по коллектору. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче пошел сейчас с горя завел на холодную без подсоса херачит, тока ну. Со злости газанул резко и на те, все устаканилось. Походу ссыкуновская диафрагма залипает, вот и льет зараза. Походу завтра полный разбор карба, сейчас темно ужо. Отпишусь в чем причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче пошел сейчас с горя завел на холодную без подсоса херачит, тока ну. Со злости газанул резко и на те, все устаканилось. Походу ссыкуновская диафрагма залипает, вот и льет зараза. Походу завтра полный разбор карба, сейчас темно ужо. Отпишусь в чем причина. Диафрагма не причем, Отпишись обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув. magic подскажи пожалуйста куда копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отчитываюсь. Вчера снял карб, кое как, шпилька одна кривая зараза была, а кривая от старого хозяина, перетянули сцуки. Попутно поплавковую проверил-переливал и не держал клапан. После разборки и чистки, обнаружилась трещина в районе отверстия под шпильку. Сначала расстроился, среднюю часть хер найдешь у нас, да и колеса постоянно нужны. Подумав посмотрев, не смертельно-место не рабочее, развел эпоксидку попластичнее и заляпал сию трещину. Когда то работал на заводе, так вот пресс-формы у нас там клеили именно эпоксидкой, а ударные нагрузки на 50тонном прессе ой-ой какие и нагрев нехилый при пресовке, думаю будет нормально. Причиной увеличения оборотов, как оказалось стала заедавшая заслонка второй камеры. Вобщем после замены того что уже не работало толком и чистки конкретной в УЗ ванне с ацетоном, регулировки, собрал не надеясь на чудо. Но после установки и обкатки весьма остался доволен результатом. При открытом подсосе раньше при старте было 2500 об., сейчас под 3500 хренакает. Отрегулировал холостые, вобщем пока доволен. Чего и вам желаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50102 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как на работу двигателя влияет трубка в коллекторе под карбом для слива лишнего бензина и нужна - ли она вообще.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:59 |