![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Термостат если закрыт , то тосол ходит по малому кругу, при температуре 90 пробуй низ термостата, если горячий значит открыт, теплый закрыт, меняй его.
Тосол должен быть залит по самую горловину(с горкой), а не только соты покрыты. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При 90 низ холодный, хотя в кастрюльке нормально открывается (все три).
То есть все-таки термостат, других причин быть не может? |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В кастрюлке при закипании открывались?
Пробуй другой поставить, если бы заведомо рабочий взять.. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще один термос брал у брата. Старый совдеповский, говорит рабочий. Правда он у него с осени лежал.
Настораживает расход масла. Может где-то газы внутри движка прорываются и идет завоздушивание? А и чуть не забыл: пробывал по последнему термосу стучать (вдруг заклинил) - большой круг немного приоткрывался и температура падала где-то до 100 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В радиаторе не булькает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вроде нет. Мнешь шланги на заведенной машине - в расширительном бачке тоже вроде не булькает, так, уровень поднимается и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
arkasha а ты когда тосол заливал сколбко у тебя его в систему заходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если честно, то сразу не скажу, а его раз пять за последний месяц сливал и все в тазик. потом все это обратно плюс литр-два
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно если газы идут систему охлаждения, партубки становятся упругими, хрен продавишь, далее, в расширительном бочке появляется масляная имульсия в виде коричнево-рыжего цвета. По остальному даже не могу что то посоветовать, раз менял радиатор, помпу и термостат. Раз в кастрюле открывается, значит должен работать.
Может еще что не рассказал ? Сообщение отредактировал IiS - 14.4.2011, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще беспокоит масло - за 1000 км больше пол литра долил. Тосол сливаешь - лучше чем в магазине, на масленом щупе - масло без примесей.
Машину брал прошлым летом, после полной капиталки всего и вся (ментовская машина - разобрали до кузова и заново собрали). Но у движка вроде только поршневую меняли. Компрессия в порядке. Перегрев начался в начале зимы. После чего не пойму: то ли после открытия печки (что маловероятно, то ли после того, как сгорело сопротивление на бегунке: я тогда вообще не в курсе был, а советчики типа разобрали-собрали трамблер и потом меня с час пытались на буксире завести. Хорошо, хоть мимо проходил знающий человек, подсказал, что как. В итоге всю зиму перегрев, хорошо, что пока до работы доедишь, только до 90 успевала прогреться. Зажигание выставлял сам на глазок. при прогреве стрелка на 90 градусов чуть задерживается, такое ощущение, что термостат вроде бы как сначала начинает открываться, а потом резко закрывается. Насколько я понимаю, виноват может быть только термостат, но хотелось бы и узнать о всех возможных вариантах |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вариантов не много.
Сначала замени датчик температуры. Возьми термостат(ненужный) их у тебя много , и выломай на... все его внутринности , залей правильно тасол его гдето 9 литров влазит., вот и увидеш в чём причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы. На выходных куплю термостат другой марки, а если не поможет - распотрошу его
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы. На выходных куплю термостат другой марки, а если не поможет - распотрошу его Зачем покупать еще я их три покупал и все одно и тоже, пока с ШНивы не поставил и стрелка температуры перестала гулять по датчику, правильно выше сказано, растормоши старый и поставь, будет видно сразу. Вариант забит радиатор, нет циркуляции может отпасть, если только ты ставил новый, а не кто то дал типа рабочий. Масло расход в принципе для Жигулей нормально, попробуй заменить колпачки и перейти на полусинтетику, по моим наблюдениям вроде расход стал меньше, на 10000 км 3 л. Сообщение отредактировал IiS - 14.4.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Распотрошить мало, надо малый круг закрыть, а то так и будет по нему гонять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49839 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.
Поменял радиатор и помпу, но проблема осталась В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал vic75 - 17.4.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Радиатор новый ставил?
Заведи машину, пусть кто нибудь погазует, а ты в радиатор загляни, тосол там не булькает, может прокладку пробило и газы идут в систему охлаждения и греют тосол. Тосола сколько заливаешь? Долей , из-за малого уровня тоже может грется. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает. у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило.. возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49839 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает. у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило.. возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу. температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме газы в родитор не идут, проверял |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы. На выходных куплю термостат другой марки, а если не поможет - распотрошу его Зачем покупать еще я их три покупал и все одно и тоже, пока с ШНивы не поставил и стрелка температуры перестала гулять по датчику, правильно выше сказано, растормоши старый и поставь, будет видно сразу. Вариант забит радиатор, нет циркуляции может отпасть, если только ты ставил новый, а не кто то дал типа рабочий. Масло расход в принципе для Жигулей нормально, попробуй заменить колпачки и перейти на полусинтетику, по моим наблюдениям вроде расход стал меньше, на 10000 км 3 л. в систему вливается 4 литра масла, после 10 тыс. остается 1 литр - помоему это совсем не нормально, у меня макс это литр выгарает и то потому что пробег уже больше 200 тыс. юез капиталки |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат от ШНИВЫ как ставить??? он вроде как по конструкции другой
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:49 |