IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрессивные пружины
Reizer
сообщение 23.2.2010, 8:03
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 24.6.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3838
Машина:2108i
Цвет:Red
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 23.2.2010, 3:50) *
Блин был сегодня в магазине, остались задние Фобос - 40 и Клаксон - 30 и -50, 50 не многовато будет?

маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leandry
сообщение 25.2.2010, 17:28
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 12104
Машина:LADA 21063
Цвет:SAFARI
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Год назад поставил нивовские пружини (зад)+самые большые кольца под них. Зад машины подняло на 3-4 см. Поначалу даже нравилось - не боялся задеть бардюр при заднем ходе. Минус был замечен после того как я попытался поганять с 8-кой по окружной. После 130 машина стала словно не управляемая.
Теперь хочу повысить управляемость машины, но не хочу занижать, пускай и перед и зад будут на одном уровне. Есть ли прогресивные пружины без занижения? К сожалению в Хмельницком достать чтото стоящее на жигули это большая проблема. На рынке только палёнка типа Delphi и стоковый хлам :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reizer
сообщение 11.3.2010, 7:45
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 24.6.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3838
Машина:2108i
Цвет:Red
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leandry @ 25.2.2010, 21:28) *
Год назад поставил нивовские пружини (зад)+самые большые кольца под них. Зад машины подняло на 3-4 см. Поначалу даже нравилось - не боялся задеть бардюр при заднем ходе. Минус был замечен после того как я попытался поганять с 8-кой по окружной. После 130 машина стала словно не управляемая.
Теперь хочу повысить управляемость машины, но не хочу занижать, пускай и перед и зад будут на одном уровне. Есть ли прогресивные пружины без занижения? К сожалению в Хмельницком достать чтото стоящее на жигули это большая проблема. На рынке только палёнка типа Delphi и стоковый хлам :(

после 130?О_0 классика после 40 переворачивается ну ты и гонщег, восемь то догнал? есть прогрес. пружины, но они лопаются. и кольца из под пружин выкидывай.
Классика это легковое транспортное средство, а не жип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2010, 12:24
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 20.2.2010, 1:00) *
Задний стаб ,а зачем он тут нужен!

плюсую. Многа плюсую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 31.10.2010, 7:13
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите пожалуйста в чем разница между просевшими пружинами 2104 и заниженным фобос. По длине одинаковые, по жесткости тоже вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 14.3.2011, 21:28
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, дайте внятный ответ - пружины надо ставить частыми витками вниз или вверх?
У всех противоречивая информация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 28.3.2011, 11:05
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Так никто и не дал однозначного ответа :(
Кто-то говорит что фобосы мягкие.. Кто-то говорит ,что жесткие...to_become_senile.gif
Хотелось бы и занижение небольшое и пассажиров посадить.
2500 рублей не хотелось бы выбрасывать просто так.

Сообщение отредактировал Mopedist - 28.3.2011, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 4.4.2011, 22:16
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вот передние http://avtopasker.ru/goods/21374.htm они не с переменными чтоли? или спереди и не должны переменные витки быТЬ? а задние переменные http://avtopasker.ru/goods/32704.htm. Что то я не пойму... вот так купить и поставить нормально будет или не правильный набор? и какой тогда надо? можно и -50мм фобосовские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 13.4.2011, 20:43
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



даа жуть творится...
а че если фобосы - 50 воткнуть на задницу с родными амортами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandarin
сообщение 22.4.2011, 8:40
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32655
Машина:2103
Цвет:оранж
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А чо кто знает про Килены пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:18