| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.1.2010, 19:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет!Сегодня видел в магазине промвал на подшипниках качения,производитель Самара.Кто нибудь ставил сие чудо?Хотелось бы услышать ваши мнения,все+ и -.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 20:29
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 22:21
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня такой стоит. из плюсов - возможность установки "снял-поставил" при необходимости замены данного узла, ну вот пожалуй и все. Минусов в таком не вижу. Я думаю,что еще должно сказаться на давлении,ведь убирается потребитель,канал перекрывается.Если заблуждаюсь,поправьте?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 0:42
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				все верно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 21:40
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 22:05
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет !  Я "поросёнка" не менял, поменял только шестерню привода масляного насоса и трамблёра. Метка прыгала в районе 5 гр. Надеялся, что исправит ситуацию замена. Отнюдь, прыганье метки только увеличилось 4- 8 гр. 
			
			
                                                       
					
		На след. неделе надеюсь заменить прокладку под головкой, а заодно замена цепи, шестерёнок, натяжитель, успокоитель, "поросёнок", реанимация клапанов. Что ещё можно заменить(отремонтировать) всвязи со снятием головы ? Машина 1997 года, маслице подкидывает по погоде. Тосол рекой течёт из-под головки, опять же по погоде..... Скучно не будет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 22:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если на стробоскопе метка прыгает, то замена обязательна. Кто не менял сам вкладыш поросенка - счастливый человек. Хоть КР исполнилось два года, куплю на подшипниках и поставлю. А новый со вкладышами выкину. Брак. Я не менял, 200тыщ с лишнем движка прошла, поросёнок не люфтит и очень мягко и плавно крутится (тьфу-тьфу-тьфу). И всё равно, мне кажется, в "таком месте" подшипник ни к чему  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				точно никчему, нормальные втулки и вал - поршневая все равно раньше умрет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2011, 1:01
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При замене поросенка, втулки обязательно меня? 
			
			
                                                       
					
		Кто-то из мастеров напугал меня тем, что не будет смысла в замене поросенка, если не менять эти самые втулки. И если их надо меня, можно из поменять в гаражных условий при стандартном наборе инструментов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 5:24
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Втулки меняются по износу. Если новый поросенок болтается, то менять.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Sirius13 - 29.3.2011, 5:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 9:42
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Только не вздумайте сами менять втулки. Пожалеете, что вообще в двигатель полезли.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 9:56
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да лучше всего зажигание снять с этой полной люфтов конструкции... маслонасос точности угловой не требует, в отличие от трамблера. 
			
			
                                                       
					
		У самого зажигание скакало туда-сюда. Поставил МПСЗ и забыл.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 12:10
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				МПСЗ рулит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 9:06
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По замене поросенка интересуют тонкости. Поскольку метка прыгает, что-то там долбит вдобавок. В мурзилке как всегда все просто - "вынуть-вставить", а в реальности? Поросенок просто вытащить рукой можно? Втулки эти - чего с ними? они куда-нить упасть могут? Провернуться? В общем, интересует вся процедура замены. Заранее благодарен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 9:14
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А может кто знает как приладить трамблер к РВ. Типа 8-9х движков. Парасенок гадкая вещь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 9:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				На Альфе когда то менял так:нашел метчик(1 и 2) подх.по диаметру,аккуратно вкрутил и вытянул.Получилось неожиданно быстро. 
			
			
                                                       
					
		В Тазике не приходилось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 10:24
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 11:09
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Отвязать трамблер от порося бы. А маслонасос пусть остается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 11:29
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:41 |