IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
Warrior
сообщение 12.4.2011, 16:26
Сообщение #601
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.4.2011, 16:29
Сообщение #602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50) *
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))

Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)


мех на ручке кпп...

попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 16:32
Сообщение #603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:29) *
Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50) *
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))

Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)


мех на ручке кпп...
Цитата
Этот МЕНАТЮнинг от прошлого хозяина. Видимо он так делал шумоизоляцию.

попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??

Ну где-то так. .

Сообщение отредактировал Warrior - 12.4.2011, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 16:37
Сообщение #604
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 16:39
Сообщение #605
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.4.2011, 17:00
Сообщение #606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39) *
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?



а чего сложного снять маятник???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 17:04
Сообщение #607
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Плюсадин. Я бы маятник снял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:09
Сообщение #608
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:39) *
Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?

ну можно сошку от тяг не откручиать, или корпус от лонжерона) где-то что-то все равно снять придется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:18
Сообщение #609
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(чехов @ 12.4.2011, 21:00) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39) *
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?



а чего сложного снять маятник???


Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:25
Сообщение #610
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18) *
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.

1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:28
Сообщение #611
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:25) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18) *
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.

1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%


насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 12.4.2011, 17:30
Сообщение #612
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:32
Сообщение #613
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.

странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?

для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:33
Сообщение #614
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Delink @ 12.4.2011, 21:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

Видимо повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:33
Сообщение #615
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:38
Сообщение #616
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:32) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.

странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?

для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой

Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:40
Сообщение #617
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38) *
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб

я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:42
Сообщение #618
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:40) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38) *
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб

я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))

Ну да, будут мешать штаны, но это решаемо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.4.2011, 9:24
Сообщение #619
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03) *
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.

у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 9:56
Сообщение #620
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 13.4.2011, 13:24) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03) *
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.

у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......

Судя по инфолрмации из Интернет - как повезет. Есть герметичные, а есть такие, что вода легко попасть может в подшипник.

Народ. А какие поршневые кольца сейчас стоит брать при капиталке? Это нужно не мне, товарищь на 2109 собирается менять. В раздумьях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:02