![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел в рунете такой мануал, интересует мнение людей которые на практике делали относительно к шестерке, делать как написано тут или есть свои особенности?
Цитата Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков. По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём. Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей. А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" ) И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку. Как делается раскоксовка. Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" ) Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности. 1 - выкручиваем свечи. 2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.) 3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл. 4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д. 5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят. 6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! 7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе. После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин. После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт. Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки. Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, если раскоксовку саляркой делать, то сколько лить? и надо ли после того как залью свечи назад вкручивать? на сколько оставлять и нужно ли после этого дела менять масло? Не стоит солярой. Заливать лучше керосин и подержать часик-два, потом крутануть стартёром, чтобы излишки выгнало и не закидало свечи. Свечи на место, запуск, прогрев, на трассу и по каробке. На 3-ей под нагрузку, больше оборотов но меньше критической, лучше на затяжной подъем. значит масло менять не нужно после такого способа? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и не менять, если литрами не лить керосин. Достаточно по рюмашке в каждый горшок. Залил, свечки наживил, чтобы не выпарилось (керосин испаряется быстрее соляры, но на много медленнее бенза)
Даже если попадет в масло потом на горячем масле выпарится. +сы керосина в том, проникающая способность лучше и безобиден для резинотехнических изделий в отличии соляры. В соляре резина разбухает, увеличивается в размере и становится мягкой как силикон. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и не менять, если литрами не лить керосин. Достаточно по рюмашке в каждый горшок. Залил, свечки наживил, чтобы не выпарилось (керосин испаряется быстрее соляры, но на много медленнее бенза) Даже если попадет в масло потом на горячем масле выпарится. +сы керосина в том, проникающая способность лучше и безобиден для резинотехнических изделий в отличии соляры. В соляре резина разбухает, увеличивается в размере и становится мягкой как силикон. понятно, сейчас залил в каждый горшок по 10кубиков. Не знаю, поможет или нет. Просто после смены масла(может видели мою тему Перелил масло, я ещё под ником qwerty писал) стала дымить сильно. Заменил маслосъемные, дым пропал, но на сильном газу(после 5к оборотов)всё равно вылетает бело синий дымок. Сообщение отредактировал noobaep - 11.4.2011, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
млин сколько я разбирал раз моторы,
я не понимаю сколько там должно быть гав-на, что бы оно там закоксовалось так, что бы упала компрессия. Кольца очень упругие. Вот бы кто сфотал закоксованый поршень с кольцами. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз.
После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход. На обаротах совсем по другому. Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана. Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип самоочищения горячей свечи. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 11.4.2011, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всетаки снял голову..посмотреть на поршевую "с высока"... обнаружил приятный бархатный нагар на 1,3 и 4 поршнях ну и КС.... второй в масле... что эт значит? кстати напротив второго цилиндра продавило прокладку ГБЦ...масло травило нехило с наружи...может из-за прокладки в нем низкая компрессия и повышенный расход масла?...постараюсь сфоткать это дело пока не собрал и выложить.
просто лень колечки менять после капиталки проехали понты. Сообщение отредактировал Denis17 - 15.4.2011, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Давай фото , посмотрим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() вот так...фоткал с со стороны коллекторов... на 2 фото видно как травило... 1й цилиндр просто пальцем провел...слетел нагар того и блестит) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 25577 Машина:VAZ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз. После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход. На обаротах совсем по другому. Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана. Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип самоочищения горячей свечи. Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз. После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход. На обаротах совсем по другому. Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана. Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип самоочищения горячей свечи. Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб ![]() Раскоксовка достаточно быстро просачивается через кольца в картер, и смешивается с маслом, поэтому не вариант с таким коктелем ездить. Я думаю, чтобы сэкономить, можно на время раскоксовки хорошее масло слить, залить промывочное, потом 10 мин покрутить, слить его и залить обратно масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Чтобы не коксовались кольца не желательно долгая работа на холостых, длительная езда под нагрузкой ниже 2000 об. 4-ёх горшковые двигатели с каждым тактом на 180С колена не могут в натяг засираюся, что дизеля, что бенз. После вспышки в камере газы давят на поршня (это как бы мы все знаем), но поршня идут медленно а давление газов не будет ждать и стремится в неплотности, так как кольца прилегают к стенкам цилиндров плотно, остаётся между кольцами и поршнем. Таким вот образом можно сказать и коксуются кольца. Забивается нагаром канавка в поршне (пространство между поршнем и кольцом) кольца клинят, теряют свою подвижнось сапунит, высокая температура, расход. На обаротах совсем по другому. Вспышка, газы на поршень и он уже съе***ся, открылись выпускные клапана. Раскоксовать можно на больших обаротах и под нагрузкой. Высокая температура и движение колец разбивают этот нагар. принцип самоочищения горячей свечи. Вот тоже после этой зимы (гололёд,всё время в натяг) мерим компрессию 1-11, 2-11,5, 3-8, 4-11 проверили маслом-это кольца, машина подтраивает, дёргается при разгоне. купил раскоксовку "Феном"(какая попалась) до того 50 тык не промывал дрыгатель, масло эссо потом мобил-в роде хорошее. Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб ![]() Ты через сколько тыс.км меняешь масло?я меняю раз в 8000.если также то я думаю стоит по ездить на этом масле до замены,а перед тем как соберешься менять сделай раскоксовку.у самого мобил залито,пробег 5500 на этом масле....раскоксовка лежит,ждет своей очереди.щас до езжу до замены и сделаю раскоксовку |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я делал так. смешивал керосин и ацетон 1\1 100гр коктеля в цилиндр. вечером залил через часик пошатал, залил еще раз по 100гр в каждый и на ноч оставил, пришел утром покрутил. опять залил столько покрутил.))) вообщем израсходовал 2л смеси, компрессию не проверил-забыл)) слил масло, промыл промывкой, сегодня залью нормальное.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вопрос следующий: Можно не менять масло если раскоксовывать только 1 цилиндр. В инструкции написано поменять а я только 2 тык проехал после замены, жалко пять деньги тратить масло +фильтр около 1000руб ![]() Честно сказать раньше я раскокосовывали ездил не меняя масла. Ибо покупал Winn's а там не было инструкции на русском, только на голандском, английском и французском, в которых я ни хрена не понимаю. И никаких неприятных последствий не было. Так что есть очень надо - можно и не менять. Смертельного ничего не будет. Если учесть на каком масле ( и с какими интервалами замены) ездят некоторые, то данная промывка - покажется элексиром для мотора... Заливайте в цилиндр, сразу грамм 100. Только не забудьте потом отсосать трубочкой остатки. Там объем камеры в ВМТ примерно 40-45 мл. Или крутните без свечи мотор, чтобы все выбило. Только вот чего то я сомневаюсь, что это залегшие кольца.... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69521 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Всем привет! Скажите, раскоксовку делают на горячем или холодном двигателе? Хочу попробовать керосин. Делал на горячем 60-70 гр. Только заливал раскоксовыватель! И закручиваешь свечи после,чтоб был эффект порниковой ванны.По инструкции даже советуют. Только внимательно с горючей смесью!!!!!Всё отключай со свечей и д.Холла |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Только вот нафига керосином?
Когда продается раскоксовыватель! Это раньше керосином делали и то чистый нужен! |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не ну можно раскоксовывателем, а перед применением просто его понюхать и сравнить с каросином.
Керосин стоит дешевле 30 руб 0,5литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
У нас редко найдешь его просто...
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69521 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, скажите, как эта тема называется? не могу с форума ее найти, приходится поиском через яндекс искать!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:11 |