IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Вебер 2103.
vint089
сообщение 14.3.2011, 16:37
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить.
Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры.

Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла.
первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл....
190го в продаже нет.
топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5
Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ

прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры.




п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива.

Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
чехов
сообщение 3.4.2011, 13:25
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



в чем преимущество вебера 2103 против озона 2107 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 3.4.2011, 13:52
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



с ним машина динамичнее.Это в общих чертах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.4.2011, 14:53
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а расход !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2011, 15:51
Сообщение #44
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(чехов @ 3.4.2011, 18:53) *
а расход !?

А расход там тоже динамичный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.4.2011, 16:37
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да вот тоже так-же думаю.раз мех привод 2 камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 4.4.2011, 21:57
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



так вот про инжектор: Вэбер всё равно лучше. заводится конечно не так, на холодную надо заводить с подсосом, но как она ехала... ok.gif
самое интересное: тяга на верхах, скорость набора оборотов, и звук мотора на Вэбере на порядок лучше чем инжектор. и на инжекторе гидрики стоят - не покрутишь особо.

Сообщение отредактировал vint089 - 4.4.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ц@рь
сообщение 5.4.2011, 14:05
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 40491
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temochka @ 5.4.2011, 11:30) *
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!

Если бензин поступает попробуй поменять БЕГУНОК в зажигании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2011, 14:37
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



temochka, твой пост тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=400&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 9.4.2011, 21:58
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



отстроил озон. заводится с полтычка. жрёт поразительно мало. едет конечно так себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 9.4.2011, 23:43
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Есть вопрос по Веберу 2106-1107010: на сколько оборотов откручен регулировочный винт добавочного воздуха? А то на моем карбе кем-то до меня были до упора закручены винты добавочного воздуха (12) и качества смеси (10).



Сам же и нашел ответ по своему вопросу. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5482. Вроде пишут на 1.5 оборота. Завтра буду снимать карб, тащить домой на промывку/осмотр, ну а потом посмотрю, что из этого получится.

Сообщение отредактировал Herokilah - 9.4.2011, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 10.4.2011, 16:37
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Значит так. Карб снят, разобран, отмыт и сушится. Но появились кое-какие непонятки.

Сам пациент:



Карбюратор Вебер 2106-1107010. Как выяснилось, комплект жиклеров в нем стоит Озоновский. Мембраны все целые.

Собсно вопрос:



1. Это я так понимаю Регулировочный винт открытия дроссельной заслонки первичной смесительной камеры.
2. Что это за винт? По этой ссылке на его место вообще устанавливается электроклапан. На вывернутом оттуда винте стоит маркировка 50.
3. Это вроде винт состава смеси на ХХ (винт качества). Тогда где винт количества? Непонятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.4.2011, 18:15
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 10.4.2011, 18:22
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.4.2011, 10:56
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Herokilah @ 10.4.2011, 18:22) *
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.

Да можно
хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.4.2011, 14:28
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 11.4.2011, 11:56) *
Цитата(Herokilah @ 10.4.2011, 18:22) *
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.

Да можно
хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще.

Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2011, 16:27) *
Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)

У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.4.2011, 15:01
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 11.4.2011, 14:28) *
Цитата(pipa86 @ 11.4.2011, 11:56) *
Цитата(Herokilah @ 10.4.2011, 18:22) *
Цитата(pipa86 @ 10.4.2011, 19:15) *
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.


Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора.

Да можно
хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще.

Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2011, 16:27) *
Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?)

У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется.

Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 11.4.2011, 15:14
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 12.4.2011, 19:58
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 11.4.2011, 15:01) *
Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон.


когда я купил машину (21063) она жрала бензин по городу 14 л на сотню, но тянула как стадо быков, вконце концов мне надоел большой расход и я заехал к одному мотористу, он посмотрел и сказал что у меня стоит карб от 2106 с 1,6 литровым движком, потому и жрет бензин, поставил карбюратор от своей модели и все стало на свои места, но и ехать она стала тоже намного слабее, так что не в Вэбере дело, на Озоне тоже можно хорошо ехать но какой ценой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vint089
сообщение 12.4.2011, 21:10
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 14.12.2010
Из: Самара
Пользователь №: 43695
Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия
Цвет:пицунда и песочный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



продаю 3 вэбера потихоньку. шестёрку нужно будет продавать, а новый владелец просто выкинет вэбер, а на ниве инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 17.4.2011, 9:33
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо всем, кто помогал! drinks.gif Карб весь разобрал, промыл, поменял прокладки, отрегулировал и поставил сток жиклеры. Вчера отнес и водворил его обратно на его законное место) Машинку не узнать по сравнению с тем, что было раньше. Завелась с полоборота без подсоса. Холостой уверенный, но имхо высоковат (на слух где-то в районе 1000, точнее сказать не могу, тахометр не пашет =)), двигатель работает уверенно, его не колбасит так как раньше. С выхлопной идет еле заметный дымок (и это на холодную). Жаль опробовать карб в движении нет возможности, но даже сейчас я им доволен как никогда.

П.С.: если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура. Фото чистого карба выложу чуть позже.

Сообщение отредактировал Herokilah - 17.4.2011, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:01