![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подарили мне 72-74гг 2103-1107010. 23/24 1я135/170 2я140/190 пробовал на нём кататься (на дибильных - (1я 125/150 4,0 и 2я 135/170 4,0) жиклёрах едет как на Озоне)
Решил восстановить. Первое вскрытие показало отсутствие эконостата и кругом были понапиханы чужие жиклёры. Этап первый: купил малые диффузоры 4,5 были по 4,0. купил жиклёры, ремкомплекты, прокладки, свёрла. первая камера планируется почти штатной. Носик ускорительного 0,6 - рассверлен. жиклёры 135/170. Во вторую увеличены 150/200 - какие нашёл.... 190го в продаже нет. топливный переходной системы рассверлен до 0,8 - продаются только 0,5 Второй этап: необходимо сделать эконостат... понимаю что нужны жиклёры и просверлить дырки.....НО ШТАТНО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, А У МЕНЯ НЕТ прошу совет как его правильно сделать? хочу сделать эконостат в обе камеры. ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. Не закрывайте тему пжста. - в общей теме она заблудится, а я планирую сюда весь процесс восстановления слить и дорожный тест с расходом топлива. Сообщение отредактировал vint089 - 14.3.2011, 16:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чем преимущество вебера 2103 против озона 2107 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с ним машина динамичнее.Это в общих чертах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а расход !?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вот тоже так-же думаю.раз мех привод 2 камеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так вот про инжектор: Вэбер всё равно лучше. заводится конечно не так, на холодную надо заводить с подсосом, но как она ехала...
![]() самое интересное: тяга на верхах, скорость набора оборотов, и звук мотора на Вэбере на порядок лучше чем инжектор. и на инжекторе гидрики стоят - не покрутишь особо. Сообщение отредактировал vint089 - 4.4.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 40491 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ! Если бензин поступает попробуй поменять БЕГУНОК в зажигании |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
temochka, твой пост тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=400&
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отстроил озон. заводится с полтычка. жрёт поразительно мало. едет конечно так себе.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть вопрос по Веберу 2106-1107010: на сколько оборотов откручен регулировочный винт добавочного воздуха? А то на моем карбе кем-то до меня были до упора закручены винты добавочного воздуха (12) и качества смеси (10).
![]() Сам же и нашел ответ по своему вопросу. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5482. Вроде пишут на 1.5 оборота. Завтра буду снимать карб, тащить домой на промывку/осмотр, ну а потом посмотрю, что из этого получится. Сообщение отредактировал Herokilah - 9.4.2011, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит так. Карб снят, разобран, отмыт и сушится. Но появились кое-какие непонятки.
Сам пациент: ![]() Карбюратор Вебер 2106-1107010. Как выяснилось, комплект жиклеров в нем стоит Озоновский. Мембраны все целые. Собсно вопрос: ![]() 1. Это я так понимаю Регулировочный винт открытия дроссельной заслонки первичной смесительной камеры. 2. Что это за винт? По этой ссылке на его место вообще устанавливается электроклапан. На вывернутом оттуда винте стоит маркировка 50. 3. Это вроде винт состава смеси на ХХ (винт качества). Тогда где винт количества? Непонятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. Да можно хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. Да можно хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще. Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм. Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?) У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
привет сам юзаю вебер 2106 тока с пилеными диффузорами в 24x26 тот подпружиненый винт, что на первом фото, давит на ДЗ это винт добавочного воздуха ХХ количество, винт качества смеси ХХ выделен у тебя с низу, а в верху выделен жиклер ХХ его тарировка вроде 0,45. А на веберы ЭМК не когда не ставили, если тока народные умельцы. Не забудь у этого карба нет подключения для трубки отбора вакуума на трамблер, т.к. в трамблерах старого образца этой трубки не было. Валит этот карб зачтено, даже в стоке и расход при спокойной езде 9-9,5л. Спасибо! Оперативно и информативно, а то я уже всю голову себе сломал, что да как. На этой неделе покупаю нормальные жиклеры + прокладки под замену. Жики пока поставлю сток, по мере возможности буду экспериментировать. По поводу трамблера: у меня стоит старого образца без вакуум-корректора. В планах установка БСЗ, так что буду искать статью, куда можно засверлиться чтобы поставить штуцер для вакуум-корректора. Да можно хоть в сам карб, у меня так и сделано, а можно и в коллектор удобно это сделать в месте где зацепляеться пружина от карба ДЗ, блин не знаю как обьяснить еще. Я так и сделал, взял штуцер с 05,07 и вместо заглушки, за которую цепляется возвратная пружина рычага дроссельных заслонок, вкрутил, предварительно досверлив отверстие на сквозь в коллектор, помойму диаметром 3 мм. Ага , едит отлично, а бензин из бака как тянет, с душой?) У меня стоит такой же карбюратор на 1.6 обьёме, колене 21214, пятёрочных поршнях и стандартной головой, расход до 10 л., но зато тяга... Как уже писалось ранее, со второй передачи если газ в пол, то на сухом асфальте в юз срывается как при гололёде, обороты до 6500 легко. А что касается холостых, проблемы ни когда такой не возникало, всё подстраивается и держит в райне 850-900 как положено. Вывод я для себя сделал, в гараже три озона лежит, и рука за ними и не тянется. Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я про это и говорю что грамотно отстроеный Вебер едет очень зачетно спасибо дедам конструкторам. А заменили их за ужесточившиеся нормы токсичности и относительно больший расход по сравнению с озон. когда я купил машину (21063) она жрала бензин по городу 14 л на сотню, но тянула как стадо быков, вконце концов мне надоел большой расход и я заехал к одному мотористу, он посмотрел и сказал что у меня стоит карб от 2106 с 1,6 литровым движком, потому и жрет бензин, поставил карбюратор от своей модели и все стало на свои места, но и ехать она стала тоже намного слабее, так что не в Вэбере дело, на Озоне тоже можно хорошо ехать но какой ценой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
продаю 3 вэбера потихоньку. шестёрку нужно будет продавать, а новый владелец просто выкинет вэбер, а на ниве инжектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо всем, кто помогал!
![]() П.С.: если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура. Фото чистого карба выложу чуть позже. Сообщение отредактировал Herokilah - 17.4.2011, 9:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:01 |