| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.4.2011, 9:15
			
				 Сообщение
					#1201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ваз-21063 двиг.-21011 v1.3/ 
			
			
                                                       
					
		стоит родной (2105) карб. был у "дедушки" карбюраторщика .он почистил промыл.но в мое отсутствия (уходил не на долго),сказал что заменил кажись какой то 163-й жиклер на 150-й. что и с чем это едят?что изменится? дело в том что ехал к нему с проблемой-провал,при резком нажатии на "газ",и замерный расход в "смешанном режиме "(40км за городом,60-по городу+2 прогрева движка) составлял тогда примерно 7л на 100км, считали так (залили 10л и прокатили на них ровно 140км из них 40 по трассе +2 прогрева и 100км по городу). вот теперь думаю что принесет мне эта замена жиклера,замер пока не могу сделать.. но может бывалые подскажут,больше станет кушать или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 12:36
			
				 Сообщение
					#1202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 но может бывалые подскажут,больше станет кушать или нет? Я думаю больше кушать не станет, 162 это сечение топливного жиклера второй камеры на пятерочном карбюраторе, как писали в прошлых постах она открывается очень редко, но и экономии ты не добьешся))), потеряется чуток тяги на высоких оборотах. А так ничего страшного не случится))) Можеш сам поставить все на место, для этого надо снять кастрюлю воздушного фильтра, открутить крышку карбюратора, и в папловковой камере отверткой выкрутить дальний от тебя жиклерчик и поменять на 162-й Сообщение отредактировал Indigos.net - 8.4.2011, 12:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 12:49
			
				 Сообщение
					#1203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				спасибо,тут смотрю 60-ят страниц,не осилю..(((. 
			
			
                                                       
					
		может подскажете как или что сделать что бы добиться экономичности. в первом посту почему то мне не доступен прикрепленный файл,может там есть подсказка...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 13:18
			
				 Сообщение
					#1204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				блин купил какой то ремкомплект левак на 1500 1600 движки там воздушные жиклеры 150 оба а топливные 130 1-ой камеры и 14-2ой как машина с ними поедет просто у меня сейчас жиклеры стоят вроде бы побольше а двигатель 1300???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 13:30
			
				 Сообщение
					#1205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 13:53
			
				 Сообщение
					#1206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 14:14
			
				 Сообщение
					#1207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают. +1...я в 7 литров с трудом верю,а ты меньшего хочеш ну если копейки доводят до 5,5л,то по чему бы не довести и 1,3 до 6,5л.(хотя бы по трассе). ну бензин лью 92-ой,потом поставил "плазму"и залил чисто (гадкого) 80-го ,да же 76-го сказал бы. на бугор вылетел на 60км/ч-т.к. в городе,пальцы не стучали,"тапок" был на половину,и то в конце горы...так скажем от замены жиклера,и открывается там вторая камера или нет пока разницы не заметил... что с расходом покажет время.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 14:21
			
				 Сообщение
					#1208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Вторая камера открывается после 3500 оборотов по тахометру. 
			
			
                                                       
					
		Езди по городу спокойно, не отжигая, не открывая вторую камеру, по трассе 80-85, вот и будет тебе экономия.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 15:17
			
				 Сообщение
					#1209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот теперь думаю что принесет мне эта замена жиклера,замер пока не могу сделать.. Замер зделать не сложно, и не долго, береш в полторашку с бака наливаеш 1 литр бензина, потом сливаеш в какуюнибудь канистру все с бака, потом откручиваеш шланг который идет от бинзонасоса к карбюратору и суеш его в канистру, заводиш машину, и пока движек маслает на тех остатках которые остались в поплавковой камере весь бензин сольется в канистру! Потом наливаеш литр бензина в бак, подкачиваеш в ручную, не забудь до этого одеть шланг на карбюратор, пока не докачаешся и едиш сколько проедиш, смотриш сколько проехал, делиш 1 литр бензина на сколько ты проехал, и умножаеш на сто, получиш расход бензина на 100 км! Сообщение отредактировал Indigos.net - 8.4.2011, 15:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 18:53
			
				 Сообщение
					#1210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают. +1...я в 7 литров с трудом верю,а ты меньшего хочеш ну если копейки доводят до 5,5л,то по чему бы не довести и 1,3 до 6,5л.(хотя бы по трассе). ну бензин лью 92-ой,потом поставил "плазму"и залил чисто (гадкого) 80-го ,да же 76-го сказал бы. на бугор вылетел на 60км/ч-т.к. в городе,пальцы не стучали,"тапок" был на половину,и то в конце горы...так скажем от замены жиклера,и открывается там вторая камера или нет пока разницы не заметил... что с расходом покажет время. Хотелось бы посмотреть на эти копейки , которые едят 5,5л, я работаю на ТО более 15лет, сказочников видел много, а практически за свою практику я не встречал ни одной копейки с таким расходом, 6,7-6,8 на дальних пробегах реально, но не 5,5. А тебя 1300SL я вообще понять не могу 7л. с двумя прогревами да еще из них 100км по городу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 19:05
			
				 Сообщение
					#1211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				magic и так на руках ношу,первая личная машина-истинно своя... 
			
			
                                                       
					
		а по "дедушкам",замучили провалы... что бы с одним литром проехать...-нужно сначала прогреть, а потом на этом литре кататься.думаю легче заглушить топливник провод,а к бензу подкинуть напрямую "литруху". проще думаю так... Сообщение отредактировал 1300SL - 8.4.2011, 19:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 20:52
			
				 Сообщение
					#1212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а есть ли смысл ставить обратную магистраль в бак? или тут есть отдельная тема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2011, 21:35
			
				 Сообщение
					#1213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 magic и так на руках ношу,первая личная машина-истинно своя... а по "дедушкам",замучили провалы... что бы с одним литром проехать...-нужно сначала прогреть, а потом на этом литре кататься.думаю легче заглушить топливник провод,а к бензу подкинуть напрямую "литруху". проще думаю так... Надо чем-то жертвовать, либо провалы и расход 7л по городу, либо 10-12 и ты на коне.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 0:10
			
				 Сообщение
					#1214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вопрос к знатокам: 
			
			
                                                       
					
		когда регулирую уровень в поплавковой камере, то подсовываю сверло между поплавком и крышкой карбюратора, но у поплавка есть каемка на стыке его соединения, то есть посередине по всей его окружности, она высотой миллиметра 1,5 будет, как с этим быть? эту высоту учитывать или выставлять относительно этой каемки?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2011, 2:19
			
				 Сообщение
					#1215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 вопрос к знатокам: когда регулирую уровень в поплавковой камере, то подсовываю сверло между поплавком и крышкой карбюратора, но у поплавка есть каемка на стыке его соединения, то есть посередине по всей его окружности, она высотой миллиметра 1,5 будет, как с этим быть? эту высоту учитывать или выставлять относительно этой каемки? это не столь важно,делай как хочеш.потом все равно надо будет проверять остаточный уровень бензина в камере,..как собереш,поставиш,пусть на холостых поработает минуты 3-5,потом снимай крышку,и смотри уровень,он должен быть по середине наклонной плоскости...если больше или меньше-гни язычек.и неважно будет 6 мм между прокладкой и поплавком или больше...у меня,когда стоял озон,то это расстояние было где то 8-9 мм,точно не помню,но помню точно больше написанного в книге. Зы:перед тем как снять крышку карба,не забудь шланг топливный сдернуть с карба Сообщение отредактировал nikoSS - 9.4.2011, 2:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#1216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вопрос к знатокам: когда регулирую уровень в поплавковой камере, то подсовываю сверло между поплавком и крышкой карбюратора, но у поплавка есть каемка на стыке его соединения, то есть посередине по всей его окружности, она высотой миллиметра 1,5 будет, как с этим быть? эту высоту учитывать или выставлять относительно этой каемки? Каемку не учитываем, оставьте ее в покое.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 13:52
			
				 Сообщение
					#1217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 50544 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 14:15
			
				 Сообщение
					#1218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				такой вопрос: 
			
			
                                                       
					
		если поставить на двигатель 1,3 л карбюратор от 1,6 л (там еще сами диффузоры больше), а жиклеры поставить 107/170 и 162/170 (как для 1,3л), не повлияют ли увеличенные диффузоры на расход, мощность или другие хар. работы двигателя? или лучше оставить как для 1,6 112/150 150/150 (ох и прет машинка на них, правда еще расход не замерял)? Сообщение отредактировал keygabrielll - 26.4.2011, 14:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2011, 20:18
			
				 Сообщение
					#1219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо! вот три варианта,делай как удобней: ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 10:53
			
				 Сообщение
					#1220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 50544 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот теперь у меня точно вопрос,Сделал вточности как на 2 фотке,но она не открывается при нажатие газа,так как рычаг который должен давить на проволку находится в свободном ходу и очень легко ходит вниз и ввех,по этому при нажати педали газа он доходит до проволки и от её воздействия просто не идёт дальше!!!!В связи с этим я решил скрепить этот рычаг с рычагом газа чтобы они опускались одновременно,2 камера начала открываться на 2000 примерно но с жутким провалом!!!тоесть да 2000 педаль газа тяжело нажимается а потом провал и легко и открывается 2 камера,но это крайне не удобно!((В чём моя ошибка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:25 |