![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4941
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4942
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну насчет МПСЗ я с Зиппером договорился, глядишь настроим еще. А солексу в заднице самое место, полгода нормально не простоял, падла...
Чем дуть? Вентилятором, ясен красен... |
|
|
![]()
Сообщение
#4943
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4944
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Дикобразофф, отвечаю на доводы из твоей ссылки по порядку. Довод 1: Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.). Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста. ГБО встанет в 8-12 тысяч с рук. Устанавливать я его буду сам. И устанавливать не ради окупаемости, а ради возможности увеличения мощности при приемлемом расходе денег. Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше. Довод 2: Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки! Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком! Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах! Не будет никаких установщиков. Я сам себе установщик, и делать лишь бы ехало - не моя цель. Что же до вмешательства в штатные системы - то я в них и так уже повсеместно вмешался. К слову, движок делал сам, сигнализацию ставлю сам, так что и куда тянуть если что понятно. А может и на месте, если инструмента хватит... Довод 3: Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае: Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!). Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами! У меня будет электронасос. Пусть себе гоняет по обратке, а вообще его отключить - дело пять минут, моток провода и релюха. Да еще есть у классики такая особенность - бак в крыле... менять все просто. Про сервисы - опять же, см.выше... Довод 4: Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь! Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.: Для шохи это только плюс. Задние колеса лучше сцепляться с дорогой будут. На свои нивопружины в плане приседаемости я вообще не жалуюсь. Да, к слову. Не за задней осью, а прямо над задней осью. Ровно там где надо. А мешков с цементом я на ней вовсе не собираюсь возить, ибо хонда есть. Довод 5: Баллон съедает огромное место в вашем багажнике! Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь! Наложить. Я же сказал, грузы не вожу. А уж ежели крайняк, то заднюю сидуху сниму. Запаска мне так же не нужна, проколотую покрышку я в состоянии заделать на месте. Хотя, впрочем, тороид все равно не рассматривается из-за малой вместимости. А "грязная запаска" и так по жизни в багажнике лежит, в том числе и у вас, разве нет? И что, кто-то помер? Довод 6: Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда! Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака! Ну тут концепция другая, не вижу смысла отвечать. Насчет веса я все уже в №4 написал. Довод 7: Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества. Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете: Единственное, с чем можно согласиться. Но при такой разнице в стоимости и преимуществе газа как высокооктанового топлива, можно и забить. Довод 8: Газ пахнет. Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души! Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива! У меня нюх хреновый от природы, так что сильно не расстроюсь. К тому же, ожидаемые 110 сил того стоят. А пахнет по разному - видимо автор-параноик... на кухне наверное тоже газ по разному пахнет... Довод 9: ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании. Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают! Не нуждается. Не вижу ровным счетом ничего более сложного, чем обычная система питания. Довод 10: ГБО нуждается в запчастях. Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны! Все нуждается в запчастях. На заказ есть все, а уж на всякого рода барахолках проще написать, чего там нет. Об установщиках см.№1 Довод 11: Газ опасен! Точнее ГБО опасно! Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики! В случае аварии, в жигулях то... и без баллона хватит предостаточно. А уж как меня будут хоронить, целиком или в мешочке, лично мне не важно. Крепежи - опять же про установщиков. Кстати, никто не получал в спину бензобаком в 675кг? Убегаю. На остальные обязательно отвечу позже. Как человек, ездивший на газу могу немного покоментировать. 1. про цену и мощность. вообще будет здорово, если ты сделаешь увеличение мощности.. я пока такого не встречал. я правда давно читал теорию вопроса, поэтому обосновать не могу. но мощность у всех падает. как машина едет на газу и на бензине - небо и земля. на бензине летаешь, на газу ползаешь.. причём когда я тока покупал машину, старый хозяин ездил исключительно на газу, и всё было под него настроено.. но при переходе на бензин машина всёравно рвала.. 2. респект. я жутко боюсь ковырять газовое оборудование.. единственная вещь в мей машине, в которую я не полезу не при каких обстоятельсвах. пока сервис не нашёл - закрыл нахрен, буду на бензине ездить.. 3. насос работал нормально, пока машина ездила.. 4. про пружины согласен. ставишь пожётсче и в путь.. и про нагрузку на задние верно - лучше сцепление при загрузке задней оси.. лучше разгон. 5. место остаётся не меньше чем в 8ре сток)) много конечно уодит, но у нас и остаётс не мало.. 6. враки. расход примерно такой как и бензин... ну может чуууть-чуть побольше.. 7. ну, мне кажется понять качество можно и не сливая ничего.. ) 8. враки. если оборудование герметично, то ничего нигде не пахнет... а оно должно быть герметично - иначе вообще лучше не ездить.. если пахнет - ни в коем случае нельзя ездить! 9. с этим я наверное соглашусь. безопасность важнее всего... небольшая утечка.. искра.. и всё. бензин вытекает вниз, а газ испаряется вокруг.. но это уже дело каждого.. можно и не обжимать.. можно и с утечкой ездить.. но сервисы есть специальные, которые за сравнительно малые деньги это делают.. я когда интересовался, мне сказали рублей 500 стоит.. щас доварю и буду искать уже основательно. 10. всё нуждается в запчастях. а уж учитывая какое г нынче в магазине - не вижу разницы искать хорошее на бензин.. или на газ. 11. бред. утечками опассен - да. про удар - он наамного наджней чем бензобак. в главной дороге по нтв показывали испытания.. чё они тока не делали - балону побоку. а безобак при первых испытаниях на металолом пошёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#4945
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
О, знающий человек.
Разберемся, почему мощность на газу падает? Я, как теоретик, думаю что имеет место быть недостаточно высокая степень сжатия двигателя и недостаточно раннее зажигание для данного очень высокооктанового(данные от 106 до 120) топлива. От зажигания же на газелях и выгорают клапана. Турба увеличивает динамическую степень сжатия. Зажигание настраивается. ИМХО - фиксится все. |
|
|
![]()
Сообщение
#4946
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4947
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Полфорума же и говорят что он быстрее засирается. Ты сейчас что пытаешься доказать, мне интересно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4948
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4949
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митька, ты сейчас Америку открыл. Закрыть не забудь, ладно? Один уже забыл
![]() Ок, твой вариант развития машины? Интересно послушать... |
|
|
![]()
Сообщение
#4950
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Разберемся, почему мощность на газу падает? Потому что удельная теплота сгорания ниже, а значит и давление при рабочем ходе ниже. Увеличивая степень сжатия мы увеличиваем КПД, от того и мощность. Если степень сжатия поднять до уровня стооктанового бензина, на оном бензине мощность всё равно будет выше чем на пропане. |
|
|
![]()
Сообщение
#4951
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
О, знающий человек. Разберемся, почему мощность на газу падает? Я, как теоретик, думаю что имеет место быть недостаточно высокая степень сжатия двигателя и недостаточно раннее зажигание для данного очень высокооктанового(данные от 106 до 120) топлива. От зажигания же на газелях и выгорают клапана. Турба увеличивает динамическую степень сжатия. Зажигание настраивается. ИМХО - фиксится все. у меня то не газель)) насчёт степени сжатия - наверное, говорю же не помню) насчёт зажигания - да надо более раннее делать.. и у меня оно было так перекручено. ещё люди себе ставят пульсар, чтоы из салона регулировать момент опережения.. а всёравно у всех едет медленее.. даже на неправильном зажигании машина на бензе ехала значительно лучше газа.. я же не говорю что у тебя не получится.. наборот сделаешь - расскажешь.. ) тебе видней. трубы на газу вобще ни укого никогда не видел.. я просто опытом некоторым делюсь. полезно - хорошо. нет, ну извини) |
|
|
![]()
Сообщение
#4952
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Санчо, тоже хорошо, в принципе. Меньше теплота сгорания - можно при равном теплоотводе увеличить давление наддува(что в принципе, связано и пропорционально увеличению динамической степени сжатия).
Не исключаю, что на многооктановом бензине поедет лучше. Но там и цена езды очень другая будет. ИМХО - газ под турбой есть самый здоровый компромисс между дурью и деньгами. Вентом, пульсар - не есть точная корректировка зажигания. Он не умеет вычислять угол, только временная задержка. Ну или корректировка по датчику холла, с очень топорной погрешностью. Была у меня такая штука. Выкинул. Одни глюки с нее. Безусловно, полезно. Идет теоретическая проработка вопроса. |
|
|
![]()
Сообщение
#4953
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Ок, твой вариант развития машины? Интересно послушать... Поставить машину на ход. Поездить, устранить косяки от установки новых деталей. Посмотреть что с будет с кольцами, сделать (скорее всего придется) ремонт поршневой. Разобраться с электрикой (приборами). А дальше уже, если останутся силы, деньги, время и желания - добавлять что-то новое. Ты же год назад купил пол машины, а не проехал на этом ни метра... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4954
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ремонт поршневой не канает. Тогда ниводвигло впрысковое в сборе корячить будем. Шило на мыло - не варик. Это принцип. Ломается деталь - меняем на более совершенную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4955
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ремонт поршневой не канает. Тогда ниводвигло впрысковое в сборе корячить будем. Шило на мыло - не варик. Это принцип. Ломается деталь - меняем на более совершенную. Ну, тады читай выше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=410085 ... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2011, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4956
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митька, закрой Америку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4957
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Вентом, пульсар - не есть точная корректировка зажигания. Он не умеет вычислять угол, только временная задержка. Ну или корректировка по датчику холла, с очень топорной погрешностью. Была у меня такая штука. Выкинул. Одни глюки с нее. Безусловно, полезно. Идет теоретическая проработка вопроса. спасибо, значит не буду себе такую ставить.. а хотел.. не, у меня просто трамблёр был перекручен на пораньше.. вместо положенных 5, градусов 12 было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4958
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4959
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Че ж ее не до конца закрыли то, дерьмо то оттуда продолжает растекаться...
Вентом, мое скромное имхо - +7 градусов опережения мало будет. На низах еще туда-сюда, а на верхах клапанам поезда придут. Начальной установкой трамблера скорее всего тоже не исправить, надо характеристики регуляторов менять, что есть гемор. Тут вот правильно настроенная МПСЗ была бы очень кстати... |
|
|
![]()
Сообщение
#4960
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
+1 к деду ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:53 |