IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
Ролакс
сообщение 8.4.2011, 11:52
Сообщение #781
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у меня уже лет 20 валяется ЭКО-1 кажись,новый(ЭЗ+октан корректор)наверно пришло время его вкорячить,т.к.на газу и бензе углы разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 9.4.2011, 22:22
Сообщение #782
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.4.2011, 11:52) *
у меня уже лет 20 валяется ЭКО-1 кажись,новый(ЭЗ+октан корректор)наверно пришло время его вкорячить,т.к.на газу и бензе углы разные

Согласен. Если на авто стоит газ, то октан-корректор актуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somik1988
сообщение 11.4.2011, 13:59
Сообщение #783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 49722
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему, перед тем как настроить себе зажигание, в итоге настроил на слух БСЗ проверял на скорости крутил крутил до тех пор пока не устаканится этот посторонний звук пока набирает, ка 2 сек стал, я успокоился, и теперь гоняю) но всё же ближе к лету поеду на станции ставить по прибором и карб и зажигание, потому что есть мастер достойного класса который сделает ещё луше, но пока что ездить можно, есть 6 литров на трасе, 160 выжимаю ей. Но знаю что можно сделать лучше ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.4.2011, 18:37
Сообщение #784
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(somik1988 @ 11.4.2011, 14:59) *
Прочитал всю тему, перед тем как настроить себе зажигание, в итоге настроил на слух БСЗ проверял на скорости крутил крутил до тех пор пока не устаканится этот посторонний звук пока набирает, ка 2 сек стал, я успокоился, и теперь гоняю) но всё же ближе к лету поеду на станции ставить по прибором и карб и зажигание, потому что есть мастер достойного класса который сделает ещё луше, но пока что ездить можно, есть 6 литров на трасе, 160 выжимаю ей. Но знаю что можно сделать лучше ok.gif

однако ты гонщик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.4.2011, 20:39
Сообщение #785
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(somik1988 @ 11.4.2011, 14:59) *
Прочитал всю тему, перед тем как настроить себе зажигание, в итоге настроил на слух БСЗ проверял на скорости крутил крутил до тех пор пока не устаканится этот посторонний звук пока набирает, ка 2 сек стал, я успокоился, и теперь гоняю) но всё же ближе к лету поеду на станции ставить по прибором и карб и зажигание, потому что есть мастер достойного класса который сделает ещё луше, но пока что ездить можно, есть 6 литров на трасе, 160 выжимаю ей. Но знаю что можно сделать лучше ok.gif

как бы мастер не настроил тебе зажигание,все равно нужно проверять в движении тем способом,которым ты сам делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 11.4.2011, 22:11
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
как бы мастер не настроил тебе зажигание,все равно нужно проверять в движении тем способом,которым ты сам делал.
[/quote]
Поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FrancuZZ
сообщение 16.4.2011, 10:32
Сообщение #787
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2011
Из: г. Махачкала, РД
Пользователь №: 47180
Машина:VAZ-210//M6
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Пацаны!!! есть у кого нить схема установки Пульсара, свою потерял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 17.4.2011, 22:51
Сообщение #788
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FrancuZZ @ 16.4.2011, 10:32) *
Пацаны!!! есть у кого нить схема установки Пульсара, свою потерял...


Может подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 21.4.2011, 22:56
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста. Кто знает как в гаражных условиях без стробоскопа проверить правельность работы центробежного регул. опереж. зажиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 22.4.2011, 21:34
Сообщение #790
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walkman123 @ 21.4.2011, 22:56) *
Помогите пожалуйста. Кто знает как в гаражных условиях без стробоскопа проверить правельность работы центробежного регул. опереж. зажиг?


А что ты хочешь от этого получить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 23.4.2011, 0:58
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Понять когда срабатыввает ЦРУОЗ. Ибо мне кажется, что он меня намахивает) Только не могу понять в какую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 23.4.2011, 13:57
Сообщение #792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walkman123 @ 21.4.2011, 22:56) *
Помогите пожалуйста. Кто знает как в гаражных условиях без стробоскопа проверить правельность работы центробежного регул. опереж. зажиг?

А никак! Мало того, в довесок к стробоскопу желательно иметь измерительный тахометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 25.4.2011, 10:04
Сообщение #793
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 23.4.2011, 13:57) *
Цитата(walkman123 @ 21.4.2011, 22:56) *
Помогите пожалуйста. Кто знает как в гаражных условиях без стробоскопа проверить правельность работы центробежного регул. опереж. зажиг?

А никак! Мало того, в довесок к стробоскопу желательно иметь измерительный тахометр.

можно проверить, все есть на форуме..))поищи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2011, 16:34
Сообщение #794
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мне по стробоскопу на СТО выставили зажигание (БСЗ), при движении в небольшую горку если придавить педаль звенят клапана, при чём зазор клапанов регулировали, рокера новые, распредвал новый стандартный хороший. Подкрутив на - трамблёр клапана перестали звенеть, но начинают очень громко если нажать педаль полностью и набрать около 4000 об и дальше (так и должно быть?). И при таком положении трамблёра если на прямой на 4 передаче при 50км\ч резко нажать на газ то детонации нет вообще. Если регулировать по последнему способу то нужно на + подкрутить где то 1.5 деления, но при этом возникает калильное зажигание.
АИ-92, цепь новая, звёздочки 2 новые, внизу при установке сломалась и пришлось оставить старую, внизу на шкиве в ВМТ деление указывает чутка ниже средней, или будет указывать на длинную... Что собственно делать, як зажигание выставить?

Сообщение отредактировал cergnat - 26.4.2011, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.4.2011, 20:02
Сообщение #795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 26.4.2011, 17:34) *
Мне по стробоскопу на СТО выставили зажигание (БСЗ), при движении в небольшую горку если придавить педаль звенят клапана, при чём зазор клапанов регулировали, рокера новые, распредвал новый стандартный хороший. Подкрутив на - трамблёр клапана перестали звенеть, но начинают очень громко если нажать педаль полностью и набрать около 4000 об и дальше (так и должно быть?). И при таком положении трамблёра если на прямой на 4 передаче при 50км\ч резко нажать на газ то детонации нет вообще. Если регулировать по последнему способу то нужно на + подкрутить где то 1.5 деления, но при этом возникает калильное зажигание.
АИ-92, цепь новая, звёздочки 2 новые, внизу при установке сломалась и пришлось оставить старую, внизу на шкиве в ВМТ деление указывает чутка ниже средней, или будет указывать на длинную... Что собственно делать, як зажигание выставить?

звенят не клапана,а пальцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.4.2011, 20:30
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 26.4.2011, 20:02) *
Цитата(cergnat @ 26.4.2011, 17:34) *
Мне по стробоскопу на СТО выставили зажигание (БСЗ), при движении в небольшую горку если придавить педаль звенят клапана, при чём зазор клапанов регулировали, рокера новые, распредвал новый стандартный хороший. Подкрутив на - трамблёр клапана перестали звенеть, но начинают очень громко если нажать педаль полностью и набрать около 4000 об и дальше (так и должно быть?). И при таком положении трамблёра если на прямой на 4 передаче при 50км\ч резко нажать на газ то детонации нет вообще. Если регулировать по последнему способу то нужно на + подкрутить где то 1.5 деления, но при этом возникает калильное зажигание.
АИ-92, цепь новая, звёздочки 2 новые, внизу при установке сломалась и пришлось оставить старую, внизу на шкиве в ВМТ деление указывает чутка ниже средней, или будет указывать на длинную... Что собственно делать, як зажигание выставить?

звенят не клапана,а пальцы

:) согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.4.2011, 20:34
Сообщение #797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



И не клапана, и не пальцы. и вообще - не железяки. Детонация - это горение бензина со взрывом. Звонкий лязг - это взрывная волна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.4.2011, 8:12
Сообщение #798
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мне кажется не суть важно что издаёт такой звук, мне бы помочь исправить это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 27.4.2011, 8:16
Сообщение #799
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.4.2011, 11:13
Сообщение #800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:03