![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал у нас ещё одна 06 белая появилась дикая, ну на сколько правда не знаю. И одна 06 не будет участвовать которая под 120 номером(автотранспортный) гонялась на кольце и пещанки. А вот под 29 номером на кольце была 07 обзовелась мотором 1,8 и карбом солекс спорт ну пока её обкатвают может успеет к ТА :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем больше заряженных тачек будет в заднем приводе, тем интереснее. А то опять получится, что 2-3 претендента делят подиум, а остальные просто откатывают свои номера.
В этом году машины разделили по группам, кстати. Вот выдержка из Технического регламента: 1.К участию в данных соревнованиях допускаются автомобили отечественного производства категории В.(Ваз.Москвич.Иж.Заз.Газ.) 2.Запрещено в любом из классов-двигатель и кпп иностранного производства.шины типа слик. Задний привод. 1.Классика стандарт. а)Стандартный впуск и выпуск. б)один карбюратор в системе питания (Дааз или Пекар) в)Допускаются любые изменения в подвеске (кроме сдвоенных амортизаторов) 2.Классика спорт. а)Любые доработки двигателя б)Любые изменения в ходовой части. Предний привод. 1.Самара стандарт. а)Карбюраторный 8 клапанный двигатель(карбюратор Дааз или Пекар) б)Стандартный впускной и выпускной коллектор. в)Шестерня распредвала стандарт. г)Любые доработки подвески кроме регулируемыих стоек. 2.Самара спорт. а)Впрысковый двигатель 8 или 16 клапанов. б)стандартный ресивер только для 16 клапанных машин. в)Дроссельная заслонка 46мм г)Карбюраторные машины(карбюратор один).Свободный выпуск и разрезная шестерня расперделительного вала. д)Любые доработки подвески. е)доработка кпп 3.Самара Супер Спорт. а)Без ограничений |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты в спорт будешь участвовать получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Установка новой подвески прошла успешно. Фото из ямы с установленными узлами выложу чуть позже. Пока же есть общий вид того, что получилось, снял сегодня на стоянке.
![]() ВИДЕО ТУТ Сообщение отредактировал Kikos - 10.4.2011, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Красава :) Мне показалась или правда что машина смотрит лицом вверх
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да нет, это ракурс не совсем удачный, горизонт чуть повёрнут, поэтому такое впечатление.
Вообще машина приподнялась по сравнению с тем что было. Причем зад поднялся больше, примерно на 3-4см, а перед на 1-2см. Раньше глушаком, бывало, за лежачих копов цеплялся, очень не нравилось мне это обстоятельство. Теперь хоть чувствуется , что Жигули ))) С другой стороны устойчивость нисколько не пострадала, а даже наоборот, поскольку теперь и спереди и сзади нивапружины и газовые однотрубные аморты, очень жёсткие! Теперь вообще машина как по рельсам идет, ещё и на широкой резине - КРАСОТА ))) Вот фото с другой стороны ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во а на фото уже не кажется :) Представляю как у тебя жостко, если у меня с моими задними пружинами нива стало потряхивать, и с переди сток -1 витой и газ амо :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще я бы не сказал, что какой-то дискомфорт испытываю от такой подвески. Мелкие неровности проглатываются весьма неплохо. А то удовольствие, которое получаешь от улучшившейся на порядок управляемости, особенно в поворотах, стоит всего остального. Ведь в моём случае жесткость просто необходима, иначе рулёжка на кольце превращается в попытки поймать и удержать авто на траектории. А крены и болтанка в поворотах сводят на нет все преимущества двигателя и трансмиссии. Поэтому тут иначе никак, спорт - есть спорт, пусть даже любительский )))
Сообщение отредактировал Kikos - 11.4.2011, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.8.2009 Пользователь №: 18384 Машина:ваз Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диски бомба
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше бы забрал и амики и пружины, ну вот буквально в выходные всё поменял себе :(((
Скажи где мпсз заказывал? Что там надо доставлять на двиг ещё кроме самого МПСЗ. У меня есть уже бсз, слышал там от него трамблер остаётся Сообщение отредактировал MDV - 15.4.2011, 6:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Скажи где мпсз заказывал? Что там надо доставлять на двиг ещё кроме самого МПСЗ. У меня есть уже бсз, слышал там от него трамблер остаётся заказывал на http://mpsz.ru/ Можно оставить и трамблер со штатной катушкой, я так ездил почти полтора года. Потом трамблер выкинул и перешёл на четырёхвыводную катушку, но это уже когда МПСЗ-2 ставил и горизонталки. Для установки МПСЗ необходимо поменять лобовую крышку двигателя и шкив к/вала под ДПКВ , плюс купить сами датчики: ДПКВ и ДАД. Провода идут в комплекте с МПСЗ. Вообще на том сайте все мануалы есть, вопросы можно задать на форуме, люди там грамотные, советом помогут. Можешь, если что мне писать, опыт уже есть кое-какой. Сообщение отредактировал Kikos - 15.4.2011, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня Шольц открыл свой сезон 2011!
Участвовал в "Атмосферном Тайм-Атаке", первый этап которого прошел сегодня на Красном Кольце. Завился я в первый класс - это до 139 л.с. Занял 8-е место из 29-и участников в моём классе. Считаю это неплохим результатом с учётом того, что в этом году ни одной тренировки мне провести не удалось и пришлось с ходу вкатываться уже на боевых кругах. Улучшил собственное прошлогоднее время почти на 0,4 секунды. После настройки карбов, которая тормозится из-за отсутствия нужных наборов жиклеров и диффузоров(они едут ко мне из-за границы в посылке), а также после настройки зажигания под это дело Шольц должен значительно прибавить и побороться в следующем этапе за пьедестал ;-) ВИДЕО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ Стоит сказать, она была хуже первой почти на пол секунды, но не менее зрелищной из-за обгона кругового ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() У тебя кольцевая специализация? А если занизить Шольца? Сколько десятых можно выиграть? |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня Шольц открыл свой сезон 2011! Участвовал в "Атмосферном Тайм-Атаке", первый этап которого прошел сегодня на Красном Кольце. Завился я в первый класс - это до 139 л.с. Занял 8-е место из 29-и участников в моём классе. Считаю это неплохим результатом с учётом того, что в этом году ни одной тренировки мне провести не удалось и пришлось с ходу вкатываться уже на боевых кругах. Улучшил собственное прошлогоднее время почти на 0,4 секунды. После настройки карбов, которая тормозится из-за отсутствия нужных наборов жиклеров и диффузоров(они едут ко мне из-за границы в посылке), а также после настройки зажигания под это дело Шольц должен значительно прибавить и побороться в следующем этапе за пьедестал ;-) ВИДЕО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ Стоит сказать, она была хуже первой почти на пол секунды, но не менее зрелищной из-за обгона кругового ))) Отлично! Молодец! Звук мотора как Астон Мартин..! Дачник на уневирсале - реально как на массовом катании ( тормозил тебя) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() У тебя кольцевая специализация? А если занизить Шольца? Сколько десятых можно выиграть? Да, машина корчуется под кольцо, но при этом Шольц - это пока единственное моё авто, к сожалению ((( Поэтому я отказался от тотального занижения, так как в повседневной эксплуатации возникает масса неудобств, начиная от лежачих полицейских, и заканчивая нашими сибирскими сугробами. Из-за паука и 51мм трубы выхлопной тракт идет горазда ниже обычного. Вообще с занижением есть ряд подводных камней, например с амортизаторами со стандартной длиной штока, которые не будут толком работать при сильном занижении. С пиленными пружинами тоже не всё просто, резать и пробовать - это малоприятный метод научного тыка, а от правильно подобранной жесткости и высоты подвески зависит многое. Гораздо более выгодно в моём случае оказалось взять жёсткие пружины от Нивы и хорошие газовые аморты, подкрепить всё это дело двойными стабилизаторами спереди и сзади и результат меня порадовал. При этом на кочках зубы не вышибает, и подвеска обладает достаточным ходом. Сейчас всё внимание буду уделять мотору и трансмиссии, которых пока маловато даже для такой подвески. Сегодня Шольц открыл свой сезон 2011! Участвовал в "Атмосферном Тайм-Атаке", первый этап которого прошел сегодня на Красном Кольце. Завился я в первый класс - это до 139 л.с. Занял 8-е место из 29-и участников в моём классе. Считаю это неплохим результатом с учётом того, что в этом году ни одной тренировки мне провести не удалось и пришлось с ходу вкатываться уже на боевых кругах. Улучшил собственное прошлогоднее время почти на 0,4 секунды. После настройки карбов, которая тормозится из-за отсутствия нужных наборов жиклеров и диффузоров(они едут ко мне из-за границы в посылке), а также после настройки зажигания под это дело Шольц должен значительно прибавить и побороться в следующем этапе за пьедестал ;-) ВИДЕО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ Стоит сказать, она была хуже первой почти на пол секунды, но не менее зрелищной из-за обгона кругового ))) Отлично! Молодец! Звук мотора как Астон Мартин..! Дачник на уневирсале - реально как на массовом катании ( тормозил тебя) Toyota Succeed на последнем боевом круге помешала, но это случается когда едешь в одном заезде с овощами ))) Просто организаторам нужно после первой попытки машины с близкими временами ставить вместе, а не мешать быстрых и медленных. Сообщение отредактировал Kikos - 15.5.2011, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ В репортаже есть фрагмент, где камера установлена в салоне машины - это как раз мой Шольц. Ехал за рулём в это время я не сам, а мой друг-гонщик ))) По регламенту на одном авто могут выступать два пилота. Так вот у него произошла маленькая заруба с 12-шкой, на видео это есть. Сообщение отредактировал Kikos - 16.5.2011, 6:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
РЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ В репортаже есть фрагмент, где камера установлена в салоне машины - это как раз мой Шольц. Ехал за рулём в это время я не сам, а мой друг-гонщик ))) По регламенту на одном авто могут выступать два пилота. Так вот у него произошла маленькая заруба с 12-шкой, на видео это есть. !!! Шершень красив !!! ДАвай выиграй их всех !!!!!!!! ГОРИЗОНТАЛКИ РУЛЯТ Сообщение отредактировал Cash - 17.5.2011, 5:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:48 |