IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 16:03
Сообщение #761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 1.4.2011, 9:06) *
Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип)))

зачем корпус трамблера крутить?можно приподнять,сам валик повернуть и вставить на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 1.4.2011, 16:20
Сообщение #762
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 16:03) *
Цитата(Vitalie @ 1.4.2011, 9:06) *
Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип)))

зачем корпус трамблера крутить?можно приподнять,сам валик повернуть и вставить на место.

Ну да что одно и то же))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 20:20
Сообщение #763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vitalie @ 1.4.2011, 17:20) *
Ну да что одно и то же))

да,одно и тоже,только в этом случай вакумник ни куда упираться не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 3.4.2011, 23:38
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 13.7.2010, 23:03) *
Цитата(Яков @ 11.7.2010, 20:56) *
Подскажите пожалуйста какой ставить угол опережения зажигания? Движок 1,6, БСЗ, заливаю 92 бензин.... А то что-то прочитал тему и совсем запутался..в инете пишут 0+-1, тут в теме и 5 и 10 и даже кто-то писал более 15 градусов

Ах да...еще забыл уточнить что цепь растянута, поэтому при положении метки шкива коленвала напротив длинной метки, метка на шкиве распредвала стоит примерна на ползуба не доходя до прилива на корпусе распредвала...думаю просто этот факт тоже должен учитываться при выборе угла опережения, а может это и не очень важно)) Во общем подскажите на счет угла!))

ну цепь можно и заменить...а УОЗ ставь между длинной и среднее метками - так будет самое то, и с допусками на не очень качественный бензин.



Я правильно понял, что даже когда цепь растягивается (и метки не совпадают на пол зуба и более)

то зажигание регулируется (при помощи стробоскопа) всё равно по меткам, как и с новой цепью?

Я почему то решил, что нужна поправка. С учётом вытянутой цепи.

Не могу разобраться, что происходит когда цепь вытягивается. Запаздывает распределительный вал и клапана позже открываются/закрываются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.4.2011, 23:47
Сообщение #765
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тогда лучше выставлять зажигание - "в движении"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 4.4.2011, 0:05
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 25.7.2010, 17:16) *
Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 15:31) *
Парни,расход топлива будет больше,когда:
раннее зажигание...?
позднее зажигание...?

позднее


Должно быть нормальное.
Читай здесь.
Позднее и раннее зажигание.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.4.2011, 0:10
Сообщение #767
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 25.7.2010, 15:31) *
Парни,расход топлива будет больше,когда:
раннее зажигание...?
позднее зажигание...?
позднее

Оба варианта - плохо для движка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 4.4.2011, 0:10
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.4.2011, 0:47) *
Тогда лучше выставлять зажигание - "в движении"


Выставил в движении. Метки по стробоскопу где надо. Делаю вывод, что цепь вытянутая не влияет... Ведь речь идёт моменте взрыва, а он должен быть вовремя :)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.4.2011, 0:12
Сообщение #769
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(P777 @ 4.4.2011, 0:10) *
Ведь речь идёт моменте взрыва, а он должен быть вовремя :)...


Совершенно верно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 4.4.2011, 7:57
Сообщение #770
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Растянутая цепь ылияет на фазы ГРМ, наполняемость цилиндров, отсюда экономичность и тяговость двига, и ползуба +,- не сущесчтвенно) Когда цепь вытягиванется то метка помоему переходит прилив))) А не доходит когда это новая)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 5.4.2011, 16:31
Сообщение #771
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Увидел спор на счёт регулировки трамблёра на 1 и 4 цилиндр! На сколько я знаю, на двигателях Фиатовской сборки первым в действии был четвёртый цилиндр, а наши умельцы маленько его переделали!, у этих двигателей работа начинается с первого цилиндра! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.4.2011, 18:31
Сообщение #772
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 4.4.2011, 7:57) *
Растянутая цепь ылияет на фазы ГРМ, наполняемость цилиндров, отсюда экономичность и тяговость двига, и ползуба +,- не сущесчтвенно) Когда цепь вытягиванется то метка помоему переходит прилив))) А не доходит когда это новая)))

Лучше пусть не дойдет чем перейдет метку, если распред уходит в раннее зажигание, на оборотах начинают висеть клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 7.4.2011, 15:48
Сообщение #773
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. подскажите пожалуйста.
я сделал диодный пробник, хочу отрегулировать зажигание.на 1 странице написано, что минус пробника нужно на массу, а + на провод который от бабины на трамблёр идет. а на БСЗ в трамблёр идёт 3 провода, и ниодин напрямую не соединён с катушкой. так куда + тыкать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 17:36
Сообщение #774
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(budyonuj @ 7.4.2011, 15:48) *
Привет. подскажите пожалуйста.
я сделал диодный пробник, хочу отрегулировать зажигание.на 1 странице написано, что минус пробника нужно на массу, а + на провод который от бабины на трамблёр идет. а на БСЗ в трамблёр идёт 3 провода, и ниодин напрямую не соединён с катушкой. так куда + тыкать???

Если у Вас БСЗ, то угол замкнутого состояния контактов - это полный бред, и с какой целью Вы вообще это делаете?
Вы определите таким путем разрыв контакта, а коррекцию все равно придется доводить либо страбоскопом, или на слух вручную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 8.4.2011, 0:33
Сообщение #775
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником



так хочу сделать только не зная как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2011, 0:57
Сообщение #776
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(budyonuj @ 8.4.2011, 1:33) *
Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником



так хочу сделать только не зная как

так этот способ для КСЗ,а для БСЗ только стробоскоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 8.4.2011, 7:55
Сообщение #777
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 6.4.2011, 18:31) *
Цитата(Vitalie @ 4.4.2011, 7:57) *
Растянутая цепь ылияет на фазы ГРМ, наполняемость цилиндров, отсюда экономичность и тяговость двига, и ползуба +,- не сущесчтвенно) Когда цепь вытягиванется то метка помоему переходит прилив))) А не доходит когда это новая)))

Лучше пусть не дойдет чем перейдет метку, если распред уходит в раннее зажигание, на оборотах начинают висеть клапана.

Тут поподробне... фраза двояконепонятноя))) не дойдет до метки -ранне откр клапанов (новая цепь) плохо виснут клаппна на оборотах..... перешла метку посднее откр и закр клапанов цепь вытянута (старая) так понимаю этот вариант лучше)))) Клапана в любом случае виснуть начинают но при больших оборотах возможно 8000 а то и выше))) но не каждый крутит дак дрыгатель))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.4.2011, 9:26
Сообщение #778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(budyonuj @ 7.4.2011, 15:48) *
Привет. подскажите пожалуйста.
я сделал диодный пробник, хочу отрегулировать зажигание.на 1 странице написано, что минус пробника нужно на массу, а + на провод который от бабины на трамблёр идет. а на БСЗ в трамблёр идёт 3 провода, и ниодин напрямую не соединён с катушкой. так куда + тыкать???

на катушку провод который от комутатора идет. но это тебе ничего не даст при БСЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 8.4.2011, 11:30
Сообщение #779
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником

ето ж БСЗ как я понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.4.2011, 11:44
Сообщение #780
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не всегда, раньше, еще до БСЗ, да и сейчас, умельцы делали тиристорную или транзисторную систему зажигания - включалсь она последовательно, между контактами трамблера и катушкой. Или еще есть октан-корректор (на тиристоре или транзисторах). Приемущества были в том, что мощнее искра, возможность многоискрового режима при запуске и т.д.

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.4.2011, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:06