|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27.11.2010, 20:59
Сообщение
#101
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере). За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота. Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно. Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно. Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту. А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь... Ну ЭБУ вал в перекрытие не поставит))) Вообще ДФ работать будет при РШ, там высокая точность не требуется(да и нету её у стандартного ДФ, там всего один зуб и погрешность там не меньше 10 градусов). Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.11.2010, 21:01 |
|
|
|
1.12.2010, 18:48
Сообщение
#102
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят вопрос собствено в чем я хочу поставить спорт валик сответствено с ним нада ставить РШ они есть и с метками под датчик фаз но один человек сказал мне что типа будет не совпадать метки по датчику!!! Я не знаю что мне делать??? От фазированого впрыска отказыватса не хочу!!! Будет ли ето все вместе работать??? Заране благодарен!!!
|
|
|
|
3.12.2010, 21:20
Сообщение
#103
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не видел такие в продаже, но где метки на шестерне расположены? На самом "валу" или на "шестерне", которая относительно вала подвижна?
|
|
|
|
10.12.2010, 22:13
Сообщение
#104
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А в чем конечная разница между попарно-параллельным и фазированным впрыском? Дурь различается там или расход?
|
|
|
|
11.12.2010, 6:04
Сообщение
#105
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15193 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1257 раз |
|
|
|
|
11.12.2010, 8:42
Сообщение
#106
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Интересно, почему? Впрыск то идет до клапана. Если в нужный цилиндр топливо подается в фазе впуска, то в парный подастся в фазе рабочего хода. В течение рабочего хода впускной клапан закрыт, в течение выпуска - тоже. Топливо в трубу не летит...
|
|
|
|
11.12.2010, 13:11
Сообщение
#107
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Разница в расходе топлива порядка 3..5% в зависимости от оборотов и объема двигателя.
А фишка тут не в топливной экономии, а в защите окружающей среды. Меньше топлива - меньше выбросов. Двигатели нивы и так еле-еле под Евро-3 запихали. |
|
|
|
11.12.2010, 14:41
Сообщение
#108
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А, ну тогда пофиг.
|
|
|
|
17.2.2011, 12:42
Сообщение
#109
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые... Я по специальности программист Нет никаких подводных камней по установке на 2106 с движком 2103? Какой примерно расход будет? |
|
|
|
3.4.2011, 13:44
Сообщение
#110
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 48933 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку может такая хрень быть из-за дроссельного устройства? да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд |
|
|
|
3.4.2011, 13:53
Сообщение
#111
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500 с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку может такая хрень быть из-за дроссельного устройства? да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд заедь на диагностику-все сразу и узнаешь- про свой мозг в машине,все датчики и прочие беды. потом уж решай-у них делать или сам справишься... |
|
|
|
3.4.2011, 15:00
Сообщение
#112
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
самое что накрывается это датчик массового расхода воздуха. У соседа было такое. Только наоборот заливала.Ну тобишь как на подсосе ездила.
|
|
|
|
3.4.2011, 16:57
Сообщение
#113
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500 с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку может такая хрень быть из-за дроссельного устройства? да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд возможно подсос воздуха через дроссель - неплотно закрывается заслонка да и толку тут что то советовать, так и так на диагностику) |
|
|
|
3.4.2011, 17:01
Сообщение
#114
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 48933 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500 с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку может такая хрень быть из-за дроссельного устройства? да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд возможно подсос воздуха через дроссель - неплотно закрывается заслонка да и толку тут что то советовать, так и так на диагностику) про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было? |
|
|
|
3.4.2011, 19:31
Сообщение
#115
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было? к нам на работу часто приезжают с подобными симптомами, и только диагностика показывает в данном случае здесь может быть - подсос воздуха, неисправность датчика: воздуха, кислорода, холостого хода если говоришь, что нажатие на педаль газа решает иногда проблему возможно неполное закрытие дроссельной заслонки ну или датчик хх дурит. попробуй: когда обороты начнут гулять, пережми шланг к датчику ХХ, машина должна заглохнуть, если ХХ уменьшатся значит подсос через дроссель, если без изменений - чудид датчик Сообщение отредактировал ingaming - 3.4.2011, 19:32 |
|
|
|
7.4.2011, 23:40
Сообщение
#116
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Есть ли в продаже проводка ваз 2106 инж..как ее корячить ,новую от 5-7 покупать или как?
|
|
|
|
8.4.2011, 10:49
Сообщение
#117
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.4.2011, 12:19
Сообщение
#118
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Так как тогда делалась проводка на ваз 21067 ?Как сделать проводку для инжектора ,если штатная для карба?
|
|
|
|
8.4.2011, 19:40
Сообщение
#119
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Есть проводка на инжевую 7 ку. Сейчас они идут с январь 7.2(7.2+) Но лучше купить проводку от 2115, т.к. на ней есть вся приблуда для организации фазированного впрыска.
*** Жгут инжа по сути не связан с осветительной проводкой, поэтому пофиг с какой машины его брать. Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.4.2011, 19:41 |
|
|
|
17.4.2011, 20:49
Сообщение
#120
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 48933 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было? к нам на работу часто приезжают с подобными симптомами, и только диагностика показывает в данном случае здесь может быть - подсос воздуха, неисправность датчика: воздуха, кислорода, холостого хода если говоришь, что нажатие на педаль газа решает иногда проблему возможно неполное закрытие дроссельной заслонки ну или датчик хх дурит. попробуй: когда обороты начнут гулять, пережми шланг к датчику ХХ, машина должна заглохнуть, если ХХ уменьшатся значит подсос через дроссель, если без изменений - чудид датчик спасиб за инфу,попробую |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 14:59 |