![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Там есть более апгрейденая схема,та что выше,одна из первых,простых и недоработанных
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ниче не понимаю, для чего городить огород...
у меня все отлично работает с помощью 2 диодов, по одному на каждую фару ближнего. раньше была биксеноновая проводка но начала мучать мозг релюха. |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ниче не понимаю, для чего городить огород... у меня все отлично работает с помощью 2 диодов Разве это огород?Это так,балушки). У тебя диоды стоят в силовой части,т.е должны быть мощные и с малым падением напряжения(Шоттки),цены на них гораздо выше чем на обычные.К тому же,при такой схеме во время переключения ближний-дальний и наоборот,ксенон будет моргать,а это он очень не любит.Да и одним дальним по такой схеме не поморгаешь. Сообщение отредактировал Павлуха - 6.4.2011, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха
ну я не такой продвинутый в электрике как ты ![]() более продвинутая схема тоже хорошо :) но я с этой еле разбираюсь что куда и какой емкости... вилы кароче для меня я на рисунке правильно нарисовал свои мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я на рисунке правильно нарисовал свои мысли? Емкость кондера большая нужна,порядка 10000мкф,напряжение 25 В,меньше не стоит.Тут я не учел нагрузку(заряд кондера) на подрулевой,в момент включение ближнего света,но если учесть,что в 03 реле вообще нет,то этим можно принебречь.Но в другом варианте схем,я все так добавил зарядный резистор. С кондером все легко и просто,по корпусу идет полоска,которая означает,что это минус,соответственно другой вывод плюс,тут главное не ошибиться,а то увидишь конструкцию конденсатора ![]() На буржуйских диодах,полоса-это минус,на наших наоборот.Минус,это тот вывод,куда показывает стрелка,те ток течет от + к -. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ниче не понимаю, для чего городить огород... у меня все отлично работает с помощью 2 диодов Разве это огород?Это так,балушки). У тебя диоды стоят в силовой части,т.е должны быть мощные и с малым падением напряжения(Шоттки),цены на них гораздо выше чем на обычные.К тому же,при такой схеме во время переключения ближний-дальний и наоборот,ксенон будет моргать,а это он очень не любит.Да и одним дальним по такой схеме не поморгаешь. диоды я взял со старых ксеноновых ламп (еще корейских) которые приказали долго жить) при этом ничего не моргает при переключении как ни странно, хотя дальний ксен я за все время включал от силы раза 2 или 3, а вот поморгать выходит вполне отлично, во все 4 фары))) но не больше пары раз, но это уже особенность самих ксеноновых ламп) ЗЫ. за сами лампы я не сильно боюсь, так как есть кой какой запасец ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха запутал меня окончательно....
будем городить огород более продвинутой схемой. ![]() 1 как я понял брать провод со стрекозы (крсно-серый) и подключать 2 10 ом 2вт разрывной резистор 3 Конденсатор Емкость=10000 мкф напряжение 25В. 4 ? 5 зарядный резистор до 100 Ом(0,5-1Вт) 6 Диод на ток 1А,напряжение 30 и больше вольт(SR140,SR150,1N4001,КД243А) (как понял не важна полярность) 7 реле 4х контактно на разрыв что остальное? и полярность скажите как подключать и еще у меня свет подключен по этой схеме ![]() Сообщение отредактировал Gabber - 7.4.2011, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
будем городить огород более продвинутой схемой. Давай,для начала начнем с этого http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=320 ,пост 336.Там все предельно ясно описано.Делай все по схеме этого поста. Подключение можно осуществить,подпаявшись к проводам реле ближнего и дальнего света. Сообщение отредактировал Павлуха - 7.4.2011, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо паш.
я подключил по первой схеме мне надоело разить просто припаял диод |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поделитесь опытом :) Какие фары будут с ксеноном лучше: про спорт с линзами или бмв е34?
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вопрос имхо интересный))как сам думаеш?правда ко вторым 100$ желательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
БМВ конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос имхо интересный))как сам думаеш?правда ко вторым 100$ желательно тоже думаю, что е34. Засомневался тогда, когда мне продавец на южке сказал, что в про шпорт ставят ксенон ![]() ![]() БМВ конечно. поставлю от бмв ![]() с установкой гемора больше чем с проспортом(( |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 4.2.2011 Из: Моск. область (Раменское) Пользователь №: 46688 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Искусство требует жертв))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:48 |