IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Herokilah
сообщение 8.4.2011, 13:13
Сообщение #4881
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 7.4.2011, 18:13) *
Также вытряхнул из-под торпеды очень много лишних проводов от старых самоделок. Воткнул перепаянную приборку на законное место. Был неприятно удивлен.
Тахометр так и не работает, раз.
Датчик давления масла постоянно при включенном зажигании показывает за 8, даже если движок не запущен. Ладно хоть лампочка фурычит исправно.
Бензиновый - на нуле и не шевелится. Хотя бензин там всяко есть.
Температуру показывает от 70 до 90. До 70 - не показывает.

Сцепление меня убивает. Срабатывает в 1(!) см от пола. Ездить невозможно...

Чую я, хорошо если я со всем этим к осени разберусь...
Иногда руки опускаются, хочется выкинуть ту или иную самоделку и поставить сток, купленный по объяве...


1. Посмотри провода на указателе масла. Где-то коротит на массу.
2. По бензиновому: сначала попробуй при вкл зажигании замкнуть на массу серый провод на датчике. Отклонится - выкручивай датчик, вытаскивай из бака и смотри на предмет обрыва нити/разгерменизации поплавка.
3. Указатель температуры возможно где-то заедает.

Ну а сцепление прокачать - дело 5 минут. Только помощник нужен, чтоб педальку потоптать. Главное руки не опускай, и все будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.4.2011, 18:06
Сообщение #4882
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Еще один продуктивный день.
Поковырялся в электрике. Удалил еще пару недоделок. Раскидал задние двери, поставил черные бархотки(привет, Sprpddr!), поставил актуаторы на задние двери и багажник, все фунциклирует. Личинку багажника нейтрализовал, торчит так, для вида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.4.2011, 19:25
Сообщение #4883
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прикольно так, проводок замыкаешь - багажник сам открывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.4.2011, 19:30
Сообщение #4884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Значитцо дело было не в карбе))) Тоды можно было и Солекс помучать) *** Корочь быстрее собирай и в путь, а там по ходу доделаешь ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.4.2011, 19:54
Сообщение #4885
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

Сейчас больше всего бесят 4 вещи:
1)Сцепление
2)Тормоза
3)Приборка
4)Бардак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.4.2011, 20:51
Сообщение #4886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 20:54) *
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

Сейчас больше всего бесят 4 вещи:
1)Сцепление
2)Тормоза
3)Приборка
4)Бардак...


Ну дык заткни обратку, я так ездил, всё норм было. ДААЗ тоже рекомендует заткнуть обратку, вполне официально))) На автовазе тоже было в лом тянуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 8.4.2011, 21:57
Сообщение #4887
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 19:54) *
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

А как же у меня работает?.. Со стоковым насосом и старыми мембранами в ём. Воздух по кругу гонять она принципиально не может, поплавковая непосредственно сообщается с атмосферой, а глушить не рекомендую, заест игла - пиши песец...

по приборам тоже есть мысля... Как я понял, все стрелки одновременно завышают?

Кстати, ты обратный клапан перед тройником обратки поставил?

Сообщение отредактировал yanizz - 8.4.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.4.2011, 23:00
Сообщение #4888
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Yanizz, все, я поставил озон обратно. Обратка уже отсутствует. Обратный клапан был.
По приборам - нет. Одна на минимуме, другая на максимуме, третья просто толком не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.4.2011, 23:29
Сообщение #4889
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Никита, привет! Я придумал для тебя мотивацию...чтоб побыстрее ездить уже на Машке, а не ковыряться в ней-поставь себе в подпись счетчик каунтдаун....типо, как у Ролакса-брощу курить через сто дней (кстати.... заметили. как он технично увильнул от своих обязательств?)))
А у тебя будет-начну ездить через 51 день (ну, чтоб лето на колесах встретить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.4.2011, 4:28
Сообщение #4890
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(yanizz @ 9.4.2011, 1:57) *
Цитата(Enkei @ 8.4.2011, 19:54) *
У меня все равно гора снега в полроста на выезде лежит. Я тока вперед-назад из гаража могу...

Солекс все равно отменяется. Там с обраткой гемор. Еще раз до насоса - бред. До бака тянуть - влом.

А как же у меня работает?.. Со стоковым насосом и старыми мембранами в ём. Воздух по кругу гонять она принципиально не может, поплавковая непосредственно сообщается с атмосферой, а глушить не рекомендую, заест игла - пиши песец...

по приборам тоже есть мысля... Как я понял, все стрелки одновременно завышают?

Кстати, ты обратный клапан перед тройником обратки поставил?

Очень даже нормально там воздух гоняется. Если фильтр прозрачный, то видно как пузыри постоянно прут в нем. Из-за этого и сам убрал эту псевдообратку
ЗЫ: Получается принцип инжекционного насоса, когда потоком бензина увлекается воздух из поплавковой камеры.

Сообщение отредактировал Warrior - 9.4.2011, 4:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.4.2011, 7:19
Сообщение #4891
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сань, который Поручик, с мотивацией и так нет проблем =) Если так подумать, мне остается все меньше и меньше - провести 40м кабеля, напялить около 100 клемм +еще столько же чтобы скрутки по всей машине изничтожить, порастыкать хитрые девайсы по машине, собрать салон, прокачать гидроприводы, и подождать пока приедет ТО...

Седьмой панели скорее всего быть, если я нахожу 1000р. Будем решать технический вопрос - адаптацию панели 2107 к печке 2101. Ибо заместо центральных воздуховодов я все равно мафон воткну, а боковые на семках и так еле пашут, не вижу смысла гемороиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.4.2011, 9:25
Сообщение #4892
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Никит, это у тебя так с МПСЗ колбасит?
ЗЫ: А газ устанавливать есть ли смысл? Газ сейчас сильно дорогой стал, оборудование - еще дороже. Если бы оборудование уже стояло, то еще туда-сюда...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.4.2011, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.4.2011, 9:37
Сообщение #4893
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Где это он дорогой? Газ стал стоить как 98 бенз?
Митьк. Я если буду его ставить, то точно не ради экономии. Мне нужно высокооктановое топливо, коим он является. То что это самое высокооктановое топливо еще и дешевле - приятный бонус. Едет бодрее и жрет в пересчете на деньги меньше, чем сток - это очень здорово.
Минимальная разница в цене 1л АИ92 и газа, при которой я буду согласен на установку - 30-40%. Пока что там почти 90% разницы, если я верно помню.
Оборудование я с рук куплю, тысяч за 10 потолок. Впрысковое. Тоже не аховая цена.

С МПСЗ колбасит. В принципе, все равно лучше чем с трамблером, тогда я ваще мучался. Плюс, с переходом на озон пропала поддержка холостого, ибо нет концевика и электроклапана. Если сделаем - должно быть пристойно.
Проблемы мои по большей части с холостым связаны. Крутится и тянет движок неплохо, субъективно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.4.2011, 9:44
Сообщение #4894
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 10:37) *
Где это он дорогой? Газ стал стоить как 98 бенз?
... Едет бодрее и жрет в пересчете на деньги меньше, чем сток - это очень здорово.
Минимальная разница в цене 1л АИ92 и газа, при которой я буду согласен на установку - 30-40%. Пока что там почти 90% разницы, если я верно помню...

На сколько я знаю, на газе всегда мощность уменьшается, расход больше, обслуживание сложнее, заправок меньше, плюс стоимость самого оборудования... nea.gif Дело твое...

Сообщение отредактировал Mitka - 9.4.2011, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.4.2011, 9:49
Сообщение #4895
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Никит а что у тебя с компрессией?

Цитата(Mitka @ 9.4.2011, 9:44) *
На сколько я знаю, на газе всегда мощность уменьшается, расход больше, обслуживание сложнее, заправок меньше, плюс стоимость самого оборудования...

Митьк,реально-разницу в мощности не вижу,расход на 1л всего больше по городу,а вот заправок у вас реально меньше,у нас почти на любой присутствует.У нас в Гондурасе кто щас не на газу-можно олигархом назвать(кто в наст.время ездит))а оборудование при условии активной езды окупится довольно быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.4.2011, 10:14
Сообщение #4896
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Mitka @ 9.4.2011, 10:44) *
На сколько я знаю, на газе всегда мощность уменьшается, расход больше, обслуживание сложнее, заправок меньше, плюс стоимость самого оборудования... nea.gif Дело твое...

+1. Плюс учесть, в каком режиме будет работать ГРМ. Бенз одно, газ это другое. Какое же извращение над бензиновым движком, когда авто работает не на том топливе под которое сделан движок.
http://anti-gaz.narod.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.4.2011, 10:41
Сообщение #4897
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С компрессией - не знаю что. Мой компрессометр кажет мне ровную 13 по всем горшкам. Но, учитывая что он кажет 11.5+-0.5 Лимосу, у меня сильное ощущение что он балаболит, ибо Лимосово двигло еще геморнее. Надо будет как нибудь на встрече померить чужим компрессометром...

Митьк, ты вроде далеко неглупый человек, а говоришь как и все наслушавшиеся...
Мощность и расход на газе у большинства страдают от невыставленного под газ зажигания. Клапана горят оттуда же. Ноги у страхов от газельщиков растут, ИМХО. Разве когда газелист переключается на газ, он полезет под капот трамблер крутить?
Знакомый газелист так свои клапана за 2000км и сжег. И долго и упорно меня отговаривал от газа. На вопрос о зажигании, ответил что не менял ничего. Выводы?
Мощность на газу падает еще и оттого что степень сжатия не под газ у двигателей. Наддув позволяет это дело исправить.

Заправки газовые у нас есть, Газпром. Я и бензином на них заправляюсь, без особых жалоб. В том плане, что в остальных местах бенз еще хреновее.
Насчет обслуживания... не думаю что оно сложнее обслуживания карба. А с карбом я второй год трахаюсь, привык уже...
Цена оборудования - ну чтож, за удовольствие надо платить.

З.Ы. Товарищи! Вы рассматриваете установку ради экономии. Такой обычный среднеобывательский подход. Я рассматриваю нестандартное использование ГБО - как использование высокооктанового топлива для наддутого движка без уменьшения начальной степени сжатия. Разница есть, подводные камни без сомнений будут, но уверен на 99% что совершенно другие.

Дикобразофф, отвечаю на доводы из твоей ссылки по порядку.

Довод 1:

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

ГБО встанет в 8-12 тысяч с рук. Устанавливать я его буду сам. И устанавливать не ради окупаемости, а ради возможности увеличения мощности при приемлемом расходе денег. Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше.

Довод 2:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!

Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!

Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!

Не будет никаких установщиков. Я сам себе установщик, и делать лишь бы ехало - не моя цель. Что же до вмешательства в штатные системы - то я в них и так уже повсеместно вмешался. К слову, движок делал сам, сигнализацию ставлю сам, так что и куда тянуть если что понятно. А может и на месте, если инструмента хватит...

Довод 3:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!


У меня будет электронасос. Пусть себе гоняет по обратке, а вообще его отключить - дело пять минут, моток провода и релюха. Да еще есть у классики такая особенность - бак в крыле... менять все просто. Про сервисы - опять же, см.выше...

Довод 4:

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:

Для шохи это только плюс. Задние колеса лучше сцепляться с дорогой будут. На свои нивопружины в плане приседаемости я вообще не жалуюсь. Да, к слову. Не за задней осью, а прямо над задней осью. Ровно там где надо. А мешков с цементом я на ней вовсе не собираюсь возить, ибо хонда есть.

Довод 5:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!

Наложить. Я же сказал, грузы не вожу. А уж ежели крайняк, то заднюю сидуху сниму. Запаска мне так же не нужна, проколотую покрышку я в состоянии заделать на месте. Хотя, впрочем, тороид все равно не рассматривается из-за малой вместимости. А "грязная запаска" и так по жизни в багажнике лежит, в том числе и у вас, разве нет? И что, кто-то помер?

Довод 6:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!

Ну тут концепция другая, не вижу смысла отвечать. Насчет веса я все уже в №4 написал.

Довод 7:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:

Единственное, с чем можно согласиться. Но при такой разнице в стоимости и преимуществе газа как высокооктанового топлива, можно и забить.

Довод 8:

Газ пахнет.

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!

У меня нюх хреновый от природы, так что сильно не расстроюсь. К тому же, ожидаемые 110 сил того стоят. А пахнет по разному - видимо автор-параноик... на кухне наверное тоже газ по разному пахнет...

Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

Не нуждается. Не вижу ровным счетом ничего более сложного, чем обычная система питания.

Довод 10:

ГБО нуждается в запчастях.

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!

Все нуждается в запчастях. На заказ есть все, а уж на всякого рода барахолках проще написать, чего там нет. Об установщиках см.№1

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

В случае аварии, в жигулях то... и без баллона хватит предостаточно. А уж как меня будут хоронить, целиком или в мешочке, лично мне не важно. Крепежи - опять же про установщиков.
Кстати, никто не получал в спину бензобаком в 675кг?



Убегаю. На остальные обязательно отвечу позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 9.4.2011, 11:15
Сообщение #4898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ну без сертификации и справки от центра, где устанавливали ГБО тебе никто ездить спокойно не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2011, 11:17
Сообщение #4899
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и так хватит, попробуй перечитай...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 9.4.2011, 14:22
Сообщение #4900
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 9.4.2011, 10:41) *
... Мощность мне важнее, и газ мне нужен для того, чтобы не платить за расход в 15л дорогущего 98го, да еще и движок под него разжимать. Согласись, платить за 15(ну даже 17)л газа без розжима движка, это здорово. А ехать будет ну не хуже всяческих приор, а я думаю что и гораздо лучше.


Я не сторонник и не противник газа) Только под 98 бенз или газ двиг надо зажимать. Т.е. фрезеровать голову и иными методами поднимать степень сжатия. Разжимают под А76 двумя прокладками под голову обычно)
Поправьте, если ошибаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 7:10