![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, газовые форсунки. С мозгами и датчиками. А в чем гемор, разве штуцера врезать нельзя? Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель. Наверно можно..Просто подумал ты на инж коллектор карб.вкорячить хочеш. Тем более эл. бенз. насос низ. давления надо-чтоб отключался когда на газ переходиш. |
|
|
![]()
Сообщение
#4842
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Обижаешь... На инжевый коллектор нет смысла карб приделывать, ибо существует(и даже имеется, да-да!) карбовый...
Электронасос надо. Может волговский приделать, с обраткой до бака... |
|
|
![]()
Сообщение
#4843
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс норм карб, а вот его игла хх тупое бесполезное говно...
бензонасос потянет от запорожской печки, тебе ж только на прогрев...его вполне хватит( можно найти на мызе на втором этаже в отделе заз.... есть вариант электроклапан перед родным бензонасосом... это если прально тебя понял, газ на мозгах, а прогрев на карбе...и мозг только зажиганием в момент прогрева будет управлять... |
|
|
![]()
Сообщение
#4844
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно так, можно оставить зажигание на совести МПСЗ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что касаемо газа- есть (было) такое оборудование- ГИГ. Типа непосредственный впрыск. Почитай про него...
http://www.gigauto.ru/ http://www.avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtom...o-obzor-sistemi Если будешь ставить газ- не вижу вообще смысла в солексе. На холодную лучше будет работать озон, а на газе тебе вообще до балды, какой карб там стоит. Он чисто для заводки и прогрева. У меня на машине с газом я карб перебирал всего 2 раза за 10 лет. И то только потому, что резинки подсохли. При этом он чистый абсолютно был. Сообщение отредактировал mmm1976 - 6.4.2011, 5:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4846
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
плюсую,на газу краб по барабану,что до Озона,спустя 3 года вскрыл,обругал себя за то,что нечего делать,и закрыл-усе ОК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель. чтоб потом как в мультике - "шарик лопнул, шарик лопнул"(с) ![]() ![]() в теории все конечно круто, но как на практике? турбина(али компрессор) будет дуть ведь постоянно, ей пофиг на газу ты или на карбе(то бишь бензине) - куда будет все уходить? опять же имеет ли смысл надувать газ? слабо представляю, но если в теории такое возможно - почему бы и нет - твори. но чую я там х*енова туча подводных камней. P.S. по карбу - конечно ОЗОН)) На моей машине другого и не было. Год назад почистил, перебрал, отрегулировал - летала супер, правда расход был зверский и смесь переобогащенная шла. спецы знакомые подкрутили чуток - до сих пор езжу, тьфу,тьфу,тьфу. летает так же расход упал) если не топить, конечно. и бензин хавает любой кроме лукойла |
|
|
![]()
Сообщение
#4848
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что касаемо газа- есть (было) такое оборудование- ГИГ. Типа непосредственный впрыск. Почитай про него... http://www.gigauto.ru/ http://www.avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtom...o-obzor-sistemi Если будешь ставить газ- не вижу вообще смысла в солексе. На холодную лучше будет работать озон, а на газе тебе вообще до балды, какой карб там стоит. Он чисто для заводки и прогрева. У меня на машине с газом я карб перебирал всего 2 раза за 10 лет. И то только потому, что резинки подсохли. При этом он чистый абсолютно был. Благодарствую за инфу. плюсую,на газу краб по барабану,что до Озона,спустя 3 года вскрыл,обругал себя за то,что нечего делать,и закрыл-усе ОК. В курсе, спасибо. На что у ГБО свои мозги, датчики, форсунки... карб если будет, то только для прогрева. Я таки хочу в конце концов наддуть свое ведро, и это моя конечная цель. чтоб потом как в мультике - "шарик лопнул, шарик лопнул"(с) ![]() ![]() в теории все конечно круто, но как на практике? турбина(али компрессор) будет дуть ведь постоянно, ей пофиг на газу ты или на карбе(то бишь бензине) - куда будет все уходить? опять же имеет ли смысл надувать газ? слабо представляю, но если в теории такое возможно - почему бы и нет - твори. но чую я там х*енова туча подводных камней. P.S. по карбу - конечно ОЗОН)) На моей машине другого и не было. Год назад почистил, перебрал, отрегулировал - летала супер, правда расход был зверский и смесь переобогащенная шла. спецы знакомые подкрутили чуток - до сих пор езжу, тьфу,тьфу,тьфу. летает так же расход упал) если не топить, конечно. и бензин хавает любой кроме лукойла Компрессор SC-14(уже неединожды бывший установленным на классику) имеет электромуфту, позволяющую его отключать. Газ тоже надували. Инфа есть тут. Но разговоры о наддув преждевременны. Да, это моя цель, но до нее еще идти и идти. Для начала, нужно заставить машину работать, обкатать все новые узлы, убедиться что они надежны. Потом подумать о необходимом усилении. Потом - о балансе характеристик. В конце концов, сам компрессор тоже не из ряда "поставил и поехал". Убедили воткнуть озон. На днях сделаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Все познается в сравнении....Люди кричащие за ОЗОН,сравнивали ли вы его с СОЛЕКСом или просто вас устраивает и тем самым он лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я не кричу за озон))) с солексами сравнивал, и на классике и на ПП и на ауди 80 с двигом 1.6.
P.S. интересная ссылка. прям зачитался про турбо-газ))) Сообщение отредактировал Timon07-j - 6.4.2011, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Объясните смысл солекса на классике? Работа на обедненой смеси? Нафиг? Чем проще-тем лучше. Вон вебер- как валенок простой. Работал годами, не вспоминал про него никто. Правильно настроить озон-и солекс в сад. Особо если газ планируется.
Сообщение отредактировал mmm1976 - 6.4.2011, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Объясните смысл солекса на классике? Работа на обедненой смеси? Нафиг? Чем проще-тем лучше. Вон вебер- как валенок простой. Работал годами, не вспоминал про него никто. Правильно настроить озон-и солекс в сад. Особо если газ планируется. Встречка,почему тогда на зубило не продолжали ставить озон как на классики,доработали бы его и всего делов.Не понятно еще почему мы ездием на бедной смеси...?и что сложного в солексе? |
|
|
![]()
Сообщение
#4853
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
IGORYAN.На зубило Озон не встанет так как он не может работать на двигателе поперечно установленым.У солекса такого недостатка нет и он изначально готовит обедненую смесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#4854
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Его и пробовали ставить, когда зубило разрабатывали. Естессно, не работал.
Все правильно, добавить нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#4855
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Что мешает эту смесь обогатить?
П.С: короче флудильня пошла,надо завязывать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4856
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да флудите, мне не жалко. Из флуда тоже можно инфу почерпнуть полезную.
Сегодня наверное последний раз заправлял свое ведро из канистры. Завтра ставим озон и пытаемся начать играться с остальными причиндалами... |
|
|
![]()
Сообщение
#4857
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Вот ето дело прокатишся по раёну и желание делать машыну вернетса
|
|
|
![]()
Сообщение
#4858
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да оно уже вернулось =)
Эт так, пара препятствий перед свершениями. Кредитоведра еще свою пыль поглотают =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все познается в сравнении....Люди кричащие за ОЗОН,сравнивали ли вы его с СОЛЕКСом или просто вас устраивает и тем самым он лучше? Игорян я с тобой!!! С Озоном нае-ся отдуши...Солекс стоит Б/У два года-проблем нет Да оно уже вернулось =) Эт так, пара препятствий перед свершениями. Кредитоведра еще свою пыль поглотают =) Кредитоведра-чтото новое-поржал ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:07 |