![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Почему подозрительно? Я все патрубки (штуцера в смысле) тонко промазываю герметиком, литьё-то не идеальное, хоть какая-то гарантия от течи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если новый хороший паирубок и хомут то мазать не обязательно, новый хомуты обжимают отлично, ну а посадочное место можно пройти легко наждачкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Если новый хороший паирубок и хомут то мазать не обязательно, новый хомуты обжимают отлично, ну а посадочное место можно пройти легко наждачкой. Просто с герметиком он намного легче в случае чего снимается. У меня 2 тонких патрубка подогрева карба без герметика стоят, так при развоздушке глаза на лоб вылазят, пока один из них снимешь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну это да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
С другой стороны если они так легко снимаются, значит держаться только на хомутах. По идее хомуты нужны чтобы патрубок не слетел - нормальной герметичности они не дадут, если патрубок не плотно сидит. Вот и у меня чуть ослабло и потекло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
С другой стороны если они так легко снимаются, значит держаться только на хомутах. По идее хомуты нужны чтобы патрубок не слетел - нормальной герметичности они не дадут, если патрубок не плотно сидит. Вот и у меня чуть ослабло и потекло. Ничего подобного! Обрати внимание, на всех штуцерах есть расширение кольцеобразное, патрубок должен с небольшим усилием на него налазить. Однако резина подвергается перепаду температур, меняется эластичность. Как бы туго не налазил холодный патрубок, в кипятке он легко соскочит. Хомут уравнивает диаметры и фиксирует соединение, это основной герметизатор, от его качества зависит успех всего предприятия) |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Доверюсь твоему опыту) Буду менять - намажу герметиком. Но меня больше радиатор беспокоит. С одной стороны он порядком ушатанный, а с другой там есть отверстие под "кривой"... Хочется его сохранить. Да и вообще на шоху радиаторы жутко дорогие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
... Да и вообще на шоху радиаторы жутко дорогие. Это точно, поэтому я и решил попробовать свой реанимировать) После удара (1 декабря) его скрутило и потёк он со всех щелей. Собственноручная пайка оловом ненадолго продлила агонию, после приличного попадания в ямку пайка где-то треснула. Спец на работе вызвался запаять медью, посмотрим) з.ы. мой тоже с дыркой под кривой, мне она не нужна, главное его достоинство - чистый и медный) |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, медный даже в жару хорошо охлаждает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
Он то разборной но не факт что назад сложытса .посмотри на розборке +можна крильчатку восьми лопастную взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А чего не поменял сразу заодно?недорогой,передний большой 15гр всего=60р)) Мурзилку посмотрел - вроде неразборный электромотор вентилятора, разве нет? не увидел,я тебе за гену писал))а двиг вентилятора 2 года назад полностью распотрошил,ревизия/чистка/смазка,уж не помню всех моментов,но работает отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Надо что-то с радиатором делать( Сегодня узнал цены, сколько стоит запаять - 5к за чистку только, еще хз сколько за пайку и не факт, что поможет. А новый 12к стоит. Герметик уже заливал, но его на год хватило. Надо на разборе поискать, но охота медный и с дыркой для кривого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Надо что-то с радиатором делать( Сегодня узнал цены, сколько стоит запаять - 5к за чистку только, еще хз сколько за пайку и не факт, что поможет. А новый 12к стоит. Герметик уже заливал, но его на год хватило. Надо на разборе поискать, но охота медный и с дыркой для кривого. Попробуй сам! Нужен баллон газовый с насадкой в виде горелки, стоит недорого. Объясню почему) Радиатор мне запаяли (одну дырдочку, выползшую только под давлением), но пока ставил его на место, отскочила тоже припаянная медью левая боковина с дырками под крепежные болты... Так вот, достал я снова эту газовую горелку и водворил всё на место. Расходники - ортофосфорная кислота и припой ПОС 60 или аналогичный. Греем горелкой, разгоняем припой (чтоб как следует залудить) 100-ваттным паяльником. После удара мой радиатор тёк снизу по всему периметру. Щас порядок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я бы не рискнул сам делать, да и все это найти надо еще)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бери новый радиатор, паянный подведет в самый не подходящий момент.
Из герметиков очень понравился ABRO. В радиатор лил всякие герметики (пару раз) -засерало печку-хапнул гемора- не советовал бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Говорят, что жидкие не засирают. Я как раз жидкий юзал - пока ничего не засралось. Новый дорого :( Я бы даже сказал неприлично дорого. Для ино радиатор стоит ровно в два раза меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
12к тенге или 2500 рублей или 90 баксов. На третий гольф друг радиатор покупал за 7к тенге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Бери новый радиатор, паянный подведет в самый не подходящий момент. Из герметиков очень понравился ABRO. В радиатор лил всякие герметики (пару раз) -засерало печку-хапнул гемора- не советовал бы. Герметики - зло, думаю, не надо объяснять, почему! Паянный по уму и надежно радиатор может пережить машину, ИМХО, конечно) Латунный очень ремонтопригоден. За алюминий не скажу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:06 |