![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всех нас когда нибудь кто-то имеет,
За исключением тех, кто пешком ©Г.Заречный У простого юзера две радости - когда купил и когда продал. Не бывает дешево и хорошо. Или покупаешь новое иноведро стоимостью далеко за 500000 или ковыряешь свою машину постоянно. Никто не говорил что будет легко. Расскажу нашу историю. У меня батя - такой же юзер. Ездить дешево и безпроблемно. Купили новую 2111 - ездила без проблем, иногда мелочи всякие ломались, и я их ковырял, ибо ковыряние - не его(с). Угнали через год. 300000 на ветер. Купили японку десятилетнюю. Еще 300000. Сразу вкинули на ремонт тормозов и подвески еще 50000 за неделю. Ладно хоть ща ездит... а ближе к лету вкинем еще 50 на комплект резины на лето и зиму, ибо она лысая наглухо. И дорогая. Прикольно, да? По мне - проще классику ковырять, если руки есть и хоть сколько то денег(<500000). Если нет рук или вообще нет денег, то есть автобусы... Если нет рук, но есть горы денег, возьми новое дорогое ведро и не парься... Между классикой и зубилой ни фига разницы нет. Между кредитоведрами, что нашими(Приора и т.п.), что ино(Логан, Акцент, Спектра и т.п.) - тоже разницы нет, сыпятся реже но дороже, особенно ино. Делай выводы. Повторюсь - никто не говорил что будет легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ситуации, когда в классику вкладывают значительное(больше 10 тысяч рублей в год либо на 10 тысяч пробега) бабло - это частные случаи нерационального подхода. Если не стараться привести машину в идеальное состояние, а просто ездить, классика получается самым дешевым автомобилем.
Поэтому, при бюджетах менее 150 тысяч иные варианты выйдут дороже в итоге. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Братан ездит на нексии с 2009 года, пробегу - сорокет. Менялись счечи, мало, фильтра.
Таким показателем не всегда сможет похвастаться королла или поло, которые в полтора раза дороже. В любом случае это лотерея. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех нас когда нибудь кто-то имеет, За исключением тех, кто пешком ©Г.Заречный У простого юзера две радости - когда купил и когда продал. Не бывает дешево и хорошо. Или покупаешь новое иноведро стоимостью далеко за 500000 или ковыряешь свою машину постоянно. Никто не говорил что будет легко. Расскажу нашу историю. У меня батя - такой же юзер. Ездить дешево и безпроблемно. Купили новую 2111 - ездила без проблем, иногда мелочи всякие ломались, и я их ковырял, ибо ковыряние - не его(с). Угнали через год. 300000 на ветер. Купили японку десятилетнюю. Еще 300000. Сразу вкинули на ремонт тормозов и подвески еще 50000 за неделю. Ладно хоть ща ездит... а ближе к лету вкинем еще 50 на комплект резины на лето и зиму, ибо она лысая наглухо. И дорогая. Прикольно, да? По мне - проще классику ковырять, если руки есть и хоть сколько то денег(<500000). Если нет рук или вообще нет денег, то есть автобусы... Если нет рук, но есть горы денег, возьми новое дорогое ведро и не парься... Между классикой и зубилой ни фига разницы нет. Между кредитоведрами, что нашими(Приора и т.п.), что ино(Логан, Акцент, Спектра и т.п.) - тоже разницы нет, сыпятся реже но дороже, особенно ино. Делай выводы. Повторюсь - никто не говорил что будет легко. Совершенно согласен! купил за 38 тыщ шоху 1991 года, вроде и кузов не гнилой, и двиг после кап ремонта. Но уже чего я только не поменял! еханый бабай. мне она уже встала за 80 тыщ. приблизительно! Если бы были деньги сразу, то за 80 можно купить где уже все чики пуки. А так как конструтор. Скоро не останется ничего что бы я там не делал. Ситуации, когда в классику вкладывают значительное(больше 10 тысяч рублей в год либо на 10 тысяч пробега) бабло - это частные случаи нерационального подхода. Вот и у меня такой случай, за 4 месяца вложил тыщ 30 минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А во что ты их вкладывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А во что ты их вкладывал? Зря спросил :) ща будет повесть длинною в жизнь :) 1) Тормозная: Новые диски, колодки, задние барабаны, колодки, подшипники полуосей, тросик ручника большой и малый, главный тормозной цилиндр, крышка бачка, шланги (два перед, и зад), тормозная жидкость. 2) двигатель: головка блока б/у и еще 1500 пошло коту под хвост в старой (трещина мать ее), свечи, распред вал б/у, цепь и звездочки, поросенок/грибок со втулками, вкладыши, кольца, болтики шайбочки на закуску. 3) система питания, ремкомплект на бензонасос (воскресил, то бишь все плоскости притер), втулка и толкатель, кой чего на карб (тоже воскресил, верх нашел на чердаке, низ с отцовского переставил, середину притер), шланги. 4) охлаждение: передний радиатор, печки радиатор, все патрубки и все железные трубки, помпа, корпус (притер). 5) ГБО: ремкомплект, нижнюю крышку выстучал, гребаный ловатто. 6) трансмиссия: новая коробка (5 ст.), эластичная муфта, маховик, (сцепу меняли прямо передо мной). 7) электрика: фары и лампочки, кой чего на стартер (обгоная муфта и еще мелочи), контакты, конденсатор, свечи, катушка. 8) а так же: антикор салона, сварочные работы + выстукивание крыла (мяли до меня) и капота (мяли при мне), покраска хозяства (хоть и сам с балончика но все равно 500 р ушло). еще сварочные работы на заднем лонжероне, короткая тяга. Замки дверей и замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
И, до кучи, зубила 2007 года стоит примерно как классика новая. Но что там за 3-4 года в ней наворотили и сколько накатали - неизвестно. Так что если уж наши машины брать, то новыми, а то в итоге дороже новой встанет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И, до кучи, зубила 2007 года стоит примерно как классика новая. Но что там за 3-4 года в ней наворотили и сколько накатали - неизвестно. Так что если уж наши машины брать, то новыми, а то в итоге дороже новой встанет. нужно очень четко представлять что сколько стоит, и уметь хорошо дефектовать узлы, иначе и вправду дороже новой встанет. Вообще желательно у знакомых (нормальных знакомых) брать. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А тут умей не умей, для полного обследования надо либо до винта разобрать машину, либо иметь опыт многолетний в диагностике и ремонте, да и то без гарантий. А учитывая специфику зубил и общую взвинченность цен на них, вероятность нарваться на что-то умирающее только увеличивается.
Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика. Ну х.з. денег не было, машина была нужна, у этой хоть кузов не гнилой и после покраски, я к тому что классика-шоха меньше 60 тыщ никак не выходит. кстати о новой классике, я не понял она что уже 200 тыщ стоит? Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Исполнение Стандарт Комплектация 21074-30-011/012 Рекомендованная цена 199900 руб. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика. Ну х.з. денег не было, машина была нужна, у этой хоть кузов не гнилой и после покраски, я к тому что классика-шоха меньше 60 тыщ никак не выходит. кстати о новой классике, я не понял она что уже 200 тыщ стоит? Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Исполнение Стандарт Комплектация 21074-30-011/012 Рекомендованная цена 199900 руб. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=1 ну за такие деньги машин давно нет в природе. 250т. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
ну за такие деньги машин давно нет в природе. 250т. [/quote] т.е. реально классика 250 тыщ стоит? мда.... похоже запрет на ввоз старых иномарок дает хорошие "плоды", тот же самое продают дороже! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s, ну почему же? Всё зависит от комплектации. http://www.expocar.biz/nc/model/22/21074i.html
А также от дилера. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стану одептом праврулия однако у нас магаз по японкам открыли цены вполне божеские можно заказывать контрактные запчасти
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А у вас в этом году поставят правый руль на учет?у нас уж давно под запретом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У правого руля минус один - правый руль) В остальном и правда техника неплохая.
Хотя, конечно, "контрактные" запчасти - это же бэушные. Ломается как жигулёвские новые, а стоят дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цены раздулись сейчас на всё! Классика новая от 185 тыщ в Москве идёт.
А праворульные многие хвалят. На них отлично ездилось бы где-нибудь в Англии, Индии, Японии, Австралии, Юговосточной азии ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 4.4.2011, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Поддержу тему.
Чуть более года тому назад мой мл. сын купил 074 2006г.в. с пробегом ~62000 за 80тыс. Машина оказалась изрядно убитая. Ремонтировалось практически все, кроме двигателя, полная разборка и окраска кузова, мовиль, антикор, шумоизоляция и пр. (работа своя). Решили продать. Дали объявление о продаже за 110тыс. Для хохмы выставил на продажу свою 06 1986г.в. за 110тыс. (дело было поздней осенью пр.года). На семерку было 4-5 клиентов, давали 95тыс. На шестерку было 23-25 клиентов, после тест драйва давали 95тыс. Не продал. Берите, говорил, обе за 200... ан нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:41 |