IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Точка кипения
Enkei
сообщение 14.3.2011, 10:49
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Всех нас когда нибудь кто-то имеет,
За исключением тех, кто пешком ©Г.Заречный

У простого юзера две радости - когда купил и когда продал. Не бывает дешево и хорошо. Или покупаешь новое иноведро стоимостью далеко за 500000 или ковыряешь свою машину постоянно. Никто не говорил что будет легко.

Расскажу нашу историю. У меня батя - такой же юзер. Ездить дешево и безпроблемно. Купили новую 2111 - ездила без проблем, иногда мелочи всякие ломались, и я их ковырял, ибо ковыряние - не его(с). Угнали через год. 300000 на ветер. Купили японку десятилетнюю. Еще 300000. Сразу вкинули на ремонт тормозов и подвески еще 50000 за неделю. Ладно хоть ща ездит... а ближе к лету вкинем еще 50 на комплект резины на лето и зиму, ибо она лысая наглухо. И дорогая. Прикольно, да?

По мне - проще классику ковырять, если руки есть и хоть сколько то денег(<500000). Если нет рук или вообще нет денег, то есть автобусы... Если нет рук, но есть горы денег, возьми новое дорогое ведро и не парься...
Между классикой и зубилой ни фига разницы нет. Между кредитоведрами, что нашими(Приора и т.п.), что ино(Логан, Акцент, Спектра и т.п.) - тоже разницы нет, сыпятся реже но дороже, особенно ино. Делай выводы. Повторюсь - никто не говорил что будет легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.3.2011, 11:03
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ситуации, когда в классику вкладывают значительное(больше 10 тысяч рублей в год либо на 10 тысяч пробега) бабло - это частные случаи нерационального подхода. Если не стараться привести машину в идеальное состояние, а просто ездить, классика получается самым дешевым автомобилем.

Поэтому, при бюджетах менее 150 тысяч иные варианты выйдут дороже в итоге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.3.2011, 11:47
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Братан ездит на нексии с 2009 года, пробегу - сорокет. Менялись счечи, мало, фильтра.

Таким показателем не всегда сможет похвастаться королла или поло, которые в полтора раза дороже.

В любом случае это лотерея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 14.3.2011, 13:37
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 14.3.2011, 10:49) *
Всех нас когда нибудь кто-то имеет,
За исключением тех, кто пешком ©Г.Заречный

У простого юзера две радости - когда купил и когда продал. Не бывает дешево и хорошо. Или покупаешь новое иноведро стоимостью далеко за 500000 или ковыряешь свою машину постоянно. Никто не говорил что будет легко.

Расскажу нашу историю. У меня батя - такой же юзер. Ездить дешево и безпроблемно. Купили новую 2111 - ездила без проблем, иногда мелочи всякие ломались, и я их ковырял, ибо ковыряние - не его(с). Угнали через год. 300000 на ветер. Купили японку десятилетнюю. Еще 300000. Сразу вкинули на ремонт тормозов и подвески еще 50000 за неделю. Ладно хоть ща ездит... а ближе к лету вкинем еще 50 на комплект резины на лето и зиму, ибо она лысая наглухо. И дорогая. Прикольно, да?

По мне - проще классику ковырять, если руки есть и хоть сколько то денег(<500000). Если нет рук или вообще нет денег, то есть автобусы... Если нет рук, но есть горы денег, возьми новое дорогое ведро и не парься...
Между классикой и зубилой ни фига разницы нет. Между кредитоведрами, что нашими(Приора и т.п.), что ино(Логан, Акцент, Спектра и т.п.) - тоже разницы нет, сыпятся реже но дороже, особенно ино. Делай выводы. Повторюсь - никто не говорил что будет легко.

Совершенно согласен! купил за 38 тыщ шоху 1991 года, вроде и кузов не гнилой, и двиг после кап ремонта. Но уже чего я только не поменял! еханый бабай. мне она уже встала за 80 тыщ. приблизительно! Если бы были деньги сразу, то за 80 можно купить где уже все чики пуки. А так как конструтор. Скоро не останется ничего что бы я там не делал.

Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2011, 11:03) *
Ситуации, когда в классику вкладывают значительное(больше 10 тысяч рублей в год либо на 10 тысяч пробега) бабло - это частные случаи нерационального подхода.

Вот и у меня такой случай, за 4 месяца вложил тыщ 30 минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.3.2011, 13:52
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А во что ты их вкладывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 14.3.2011, 21:50
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2011, 13:52) *
А во что ты их вкладывал?

Зря спросил :) ща будет повесть длинною в жизнь :)
1) Тормозная: Новые диски, колодки, задние барабаны, колодки, подшипники полуосей, тросик ручника большой и малый, главный тормозной цилиндр, крышка бачка, шланги (два перед, и зад), тормозная жидкость.
2) двигатель: головка блока б/у и еще 1500 пошло коту под хвост в старой (трещина мать ее), свечи, распред вал б/у, цепь и звездочки, поросенок/грибок со втулками, вкладыши, кольца, болтики шайбочки на закуску.
3) система питания, ремкомплект на бензонасос (воскресил, то бишь все плоскости притер), втулка и толкатель, кой чего на карб (тоже воскресил, верх нашел на чердаке, низ с отцовского переставил, середину притер), шланги.
4) охлаждение: передний радиатор, печки радиатор, все патрубки и все железные трубки, помпа, корпус (притер).
5) ГБО: ремкомплект, нижнюю крышку выстучал, гребаный ловатто.
6) трансмиссия: новая коробка (5 ст.), эластичная муфта, маховик, (сцепу меняли прямо передо мной).
7) электрика: фары и лампочки, кой чего на стартер (обгоная муфта и еще мелочи), контакты, конденсатор, свечи, катушка.
8) а так же: антикор салона, сварочные работы + выстукивание крыла (мяли до меня) и капота (мяли при мне), покраска хозяства (хоть и сам с балончика но все равно 500 р ушло). еще сварочные работы на заднем лонжероне, короткая тяга. Замки дверей и замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 14.3.2011, 22:34
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



И, до кучи, зубила 2007 года стоит примерно как классика новая. Но что там за 3-4 года в ней наворотили и сколько накатали - неизвестно. Так что если уж наши машины брать, то новыми, а то в итоге дороже новой встанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 15.3.2011, 8:47
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.3.2011, 22:34) *
И, до кучи, зубила 2007 года стоит примерно как классика новая. Но что там за 3-4 года в ней наворотили и сколько накатали - неизвестно. Так что если уж наши машины брать, то новыми, а то в итоге дороже новой встанет.

нужно очень четко представлять что сколько стоит, и уметь хорошо дефектовать узлы, иначе и вправду дороже новой встанет. Вообще желательно у знакомых (нормальных знакомых) брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 15.3.2011, 10:55
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А тут умей не умей, для полного обследования надо либо до винта разобрать машину, либо иметь опыт многолетний в диагностике и ремонте, да и то без гарантий. А учитывая специфику зубил и общую взвинченность цен на них, вероятность нарваться на что-то умирающее только увеличивается.


Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 15.3.2011, 19:18
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 15.3.2011, 10:55) *
Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика.

Ну х.з. денег не было, машина была нужна, у этой хоть кузов не гнилой и после покраски, я к тому что классика-шоха меньше 60 тыщ никак не выходит.
кстати о новой классике, я не понял она что уже 200 тыщ стоит?
Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Исполнение Стандарт
Комплектация 21074-30-011/012
Рекомендованная цена 199900 руб.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.3.2011, 20:50
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 19:18) *
Цитата(Sancho_SP @ 15.3.2011, 10:55) *
Так что если брать машину из соображений "чтоб не тратить на ремонт больше чем она стоит", и при этом рассчитывать проездить на ней хотя бы несколько лет, то за такие деньги только новая классика.

Ну х.з. денег не было, машина была нужна, у этой хоть кузов не гнилой и после покраски, я к тому что классика-шоха меньше 60 тыщ никак не выходит.
кстати о новой классике, я не понял она что уже 200 тыщ стоит?
Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Исполнение Стандарт
Комплектация 21074-30-011/012
Рекомендованная цена 199900 руб.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?interval=1

ну за такие деньги машин давно нет в природе. 250т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 15.3.2011, 21:39
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
ну за такие деньги машин давно нет в природе. 250т.
[/quote]

т.е. реально классика 250 тыщ стоит? мда.... похоже запрет на ввоз старых иномарок дает хорошие "плоды", тот же самое продают дороже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izn
сообщение 15.3.2011, 22:03
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2010
Из: Сясьстрой
Пользователь №: 43324
Машина:ВАЗ 21103м
Цвет:светло-серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



varvar-s, ну почему же? Всё зависит от комплектации. http://www.expocar.biz/nc/model/22/21074i.html
А также от дилера. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newnaicon
сообщение 4.4.2011, 10:07
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 29.4.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 31106
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежнвый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Стану одептом праврулия однако у нас магаз по японкам открыли цены вполне божеские можно заказывать контрактные запчасти clapping.gif Знакомые уже 5 лет на королке 95 года катаются без особых проблем делали только стойки из за хреновых дорог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2011, 10:11
Сообщение #35
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А у вас в этом году поставят правый руль на учет?у нас уж давно под запретом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.4.2011, 12:34
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



У правого руля минус один - правый руль) В остальном и правда техника неплохая.

Хотя, конечно, "контрактные" запчасти - это же бэушные. Ломается как жигулёвские новые, а стоят дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 4.4.2011, 19:53
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цены раздулись сейчас на всё! Классика новая от 185 тыщ в Москве идёт.
А праворульные многие хвалят. На них отлично ездилось бы где-нибудь в Англии, Индии, Японии, Австралии, Юговосточной азии smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 4.4.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.4.2011, 20:42
Сообщение #38
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Поддержу тему.
Чуть более года тому назад мой мл. сын купил 074 2006г.в. с пробегом ~62000 за 80тыс.
Машина оказалась изрядно убитая.
Ремонтировалось практически все, кроме двигателя, полная разборка и окраска кузова, мовиль, антикор, шумоизоляция и пр. (работа своя).
Решили продать. Дали объявление о продаже за 110тыс. Для хохмы выставил на продажу свою 06 1986г.в. за 110тыс. (дело было поздней осенью пр.года).
На семерку было 4-5 клиентов, давали 95тыс.
На шестерку было 23-25 клиентов, после тест драйва давали 95тыс. Не продал.
Берите, говорил, обе за 200... ан нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:46