![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Паук в картюнинге брал (был в наличии) за 5 т.р.
Распред убился за 70.000 км, ну как, не совсем конечно убился, но уже близок к этому. А потом я просто более широкофазный хотел у того подъём такой же но фаза меньше т.к. он из 214-го сделан был. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
турбина от дизельного двигла на объем 2,1 литра.?
Чтобы ее присобачить надо масленую магистраль вести в нее, охлаждениее. и как собираешься ее на 2 карба ставить? Или на каждый карб по турбине :-) У меня вот такая хрень валяется на 2х литровый двиг. ![]() Если все получится напиши плиз мануальчик как и че. Сейчас посмотрел твое видео, Respect чувак, уважаю. Сообщение отредактировал toop - 20.12.2007, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2007 Из: МосКва Пользователь №: 1851 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посматрел видео и честна сказать - о**ел...такой шестёрки ещё нигде и никогда не видел! всегда мечтал о такой машине себе=) чтобы с виду была пых пух, а вот когда в деле - догони меня и почувствуй себя шумахером=)
молодец создателю, больше всего радует что всё своими руками!!!!! а можешь исписать всё это за сколько обошлось? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрел видео с замеранием сердца. Просто в шоке:) офигительная шестерочка. А сколько кушает такая кабылка? интересует при обычной езде, то есть не на драге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ох и поржал я над инохламом от души!!! :))))))) наши мастера лучшие всё равно!!!
респект создателю! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 283 Регистрация: 4.12.2007 Пользователь №: 1759 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-вишнёвый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 1246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина отличная, всё сделано по уму, а главное своими руками, я тоже бы не отказался так форсировать движку, и поставить закись, но ведь форсированный двигатель долго не живёт, поэтому то я и остаюсь при стоке не поддаю двигатель форсировке, а эта машина как я вижу не для повседневной езды а для дрэга
![]() А вообше машина супер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да да, именно она. С маслянной магистралью проблем не будет и радиатор маслянный у меня тоже имеется. В общем как сделаю, расскажу что да как. Планирую к весне всё реализовать, ну в крайнем случае к лету. Давление наддува планируется не более 0.6 бара. Но для начала соберу без турбины и сгоняю в Тушино, посмотрю время, а потом уже буду думать. С турбинкой-то просто в другой класс сразу угожу, что тоже не есть хорошо.
расход 14л по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему 297 - достаточная фаза ? ну если только под турбу, тогда да!
просто задумался - хочу себе что нить в 320 или больше... не попадались такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напиши, как поедешь в Тушино. приду мож посмотреть на твою тачку :). на аэродром поедешь? раньше на лодочной было(тож Тушино), но прикрыли. вот терь тока на аэродроме. в пятницу и субботу с 10 вроде гоняют
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поеду весной на аэродром =) По поводу фазы вала, для меня оптимум, т.к. с ОКОвскими коллекторами (т.е. 2 соседних котла объединены коллектором) с большей фазой на верхах обратка будет жуткая, она после 6500 ехать с большей фазой вообще не будет, да и низы будут никакие.
Сообщение отредактировал Dimjan - 17.3.2008, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Монстр! Практически живая легенда совавтопрома, доделанного, додуманного нашего зверя!
Респект! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да чегот не лестное про картюнинг слышал - в частности заявляют сумасшедшую фазу - меришь штангелем а там меньше - они смеются мол еще коэффициент нужен 0.65 вроде...
300 ровно? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вал и вправду широкофазный (всё уже обмерил) так что нареканий к нему нет, а по поводу картюнинга тоже слышал про косяки, но меня они пока-что не коснулись =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это Ж хорошо!
что про М4 думаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А характеристики какие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
класная машинка для дрега делал или чтоб еще на работу доехать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На работу тоже можно, позволяет ездить по городу =) (пока)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
класная машинка для дрега делал или чтоб еще на работу доехать ![]() чтоб долетать ) валы: thedemon У меня есть 130 ОКБ впуск 13,0мм 335/104 выпуск 13,0 мм 335/106 перекрытие 5.5 ________________________ М3 и М4 ТТХ вроде б фаза 339 на впуске и 322 на выпуске Сообщение отредактировал thedemon - 27.12.2007, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С подъёмом 13.0 да такой фазой... по моему уже перебор... Не , валить будет однозначно, но проблема наверняка будет в ресурсе, да и нюансов куча.
На станд клапаны нет смысла вал ставить более 12, токо если на здоровые, а совсем здоровые тоже нет смысла ставить по 2-м причинам: 1. может шляпкой начать задевать за зеркало цилиндра (это не шутка) 2. здоровый клапан при стандартной камере с одной стороны как-бы ограничен огибающей стенкой камеры, что тоже не айс (особенно на впуске), а пилить там стенку особо некуда, т.к. диаметр цилиндра не особо велик (ну макс. 84-86) 3. стандартные клап. втулки не переживут хода 13.0 для них это уже слишком круто, придётся искать что-то более реальное. Короче под такой вал ГБЦ придётся корячить конкретно, если удастся, будет аццкий приход, но если нет... честно говоря такие аццкие валы как правило хреново приживаются,т.к. они чересчур аццкие. Да и оборотов они требуют не менее 5000, а там износ уже дай бог. Пружины придётся изобретать под такой ход, чтоб жёсткие, да и чтоб по оборотам прокатывало (всё наши исключаются, либо шрик мутить и то не факт что прокатит, либо по каталогам иномарочные нужного диаметра), придётся ещё и клапаны облегчать, тарелки клапанов и т.д. иначе без толку, больше 7000 крутиться не будет толком. Вощем гемора с таким валом не оберёсся. Подумай, оно тебе нужно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:01 |