![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип))) зачем корпус трамблера крутить?можно приподнять,сам валик повернуть и вставить на место. |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да все правильно просто двиг настроен на сжатие на 1 цилиндре криминального ничего нет))))Корпус трамблера надо развернуть на 180 град и все встанет на 4 если я не ошибаюсь но тогда вакумник может уперется в блок цилиндров и не дать регулировке опереж зажигания)))) У меня в глубокой юности на копейке на первый было))) я тож думал что это так и должно пока у подруги на 6е год назад не стал настраивать зажигу оказалось правильно на 4 м)))) Что 1 что 4 на скорость не влияет, главно понимать принцип))) зачем корпус трамблера крутить?можно приподнять,сам валик повернуть и вставить на место. Ну да что одно и то же)) |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какой ставить угол опережения зажигания? Движок 1,6, БСЗ, заливаю 92 бензин.... А то что-то прочитал тему и совсем запутался..в инете пишут 0+-1, тут в теме и 5 и 10 и даже кто-то писал более 15 градусов Ах да...еще забыл уточнить что цепь растянута, поэтому при положении метки шкива коленвала напротив длинной метки, метка на шкиве распредвала стоит примерна на ползуба не доходя до прилива на корпусе распредвала...думаю просто этот факт тоже должен учитываться при выборе угла опережения, а может это и не очень важно)) Во общем подскажите на счет угла!)) ну цепь можно и заменить...а УОЗ ставь между длинной и среднее метками - так будет самое то, и с допусками на не очень качественный бензин. Я правильно понял, что даже когда цепь растягивается (и метки не совпадают на пол зуба и более) то зажигание регулируется (при помощи стробоскопа) всё равно по меткам, как и с новой цепью? Я почему то решил, что нужна поправка. С учётом вытянутой цепи. Не могу разобраться, что происходит когда цепь вытягивается. Запаздывает распределительный вал и клапана позже открываются/закрываются? |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тогда лучше выставлять зажигание - "в движении"
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,расход топлива будет больше,когда: раннее зажигание...? позднее зажигание...? позднее Должно быть нормальное. Читай здесь. Позднее и раннее зажигание.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растянутая цепь ылияет на фазы ГРМ, наполняемость цилиндров, отсюда экономичность и тяговость двига, и ползуба +,- не сущесчтвенно) Когда цепь вытягиванется то метка помоему переходит прилив))) А не доходит когда это новая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Увидел спор на счёт регулировки трамблёра на 1 и 4 цилиндр! На сколько я знаю, на двигателях Фиатовской сборки первым в действии был четвёртый цилиндр, а наши умельцы маленько его переделали!, у этих двигателей работа начинается с первого цилиндра!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растянутая цепь ылияет на фазы ГРМ, наполняемость цилиндров, отсюда экономичность и тяговость двига, и ползуба +,- не сущесчтвенно) Когда цепь вытягиванется то метка помоему переходит прилив))) А не доходит когда это новая))) Лучше пусть не дойдет чем перейдет метку, если распред уходит в раннее зажигание, на оборотах начинают висеть клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. подскажите пожалуйста.
я сделал диодный пробник, хочу отрегулировать зажигание.на 1 странице написано, что минус пробника нужно на массу, а + на провод который от бабины на трамблёр идет. а на БСЗ в трамблёр идёт 3 провода, и ниодин напрямую не соединён с катушкой. так куда + тыкать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. подскажите пожалуйста. я сделал диодный пробник, хочу отрегулировать зажигание.на 1 странице написано, что минус пробника нужно на массу, а + на провод который от бабины на трамблёр идет. а на БСЗ в трамблёр идёт 3 провода, и ниодин напрямую не соединён с катушкой. так куда + тыкать??? Если у Вас БСЗ, то угол замкнутого состояния контактов - это полный бред, и с какой целью Вы вообще это делаете? Вы определите таким путем разрыв контакта, а коррекцию все равно придется доводить либо страбоскопом, или на слух вручную. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Способ 2. Регулировка с использованием лампочки
Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником так хочу сделать только не зная как |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником так хочу сделать только не зная как так этот способ для КСЗ,а для БСЗ только стробоскоп. |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растянутая цепь ылияет на фазы ГРМ, наполняемость цилиндров, отсюда экономичность и тяговость двига, и ползуба +,- не сущесчтвенно) Когда цепь вытягиванется то метка помоему переходит прилив))) А не доходит когда это новая))) Лучше пусть не дойдет чем перейдет метку, если распред уходит в раннее зажигание, на оборотах начинают висеть клапана. Тут поподробне... фраза двояконепонятноя))) не дойдет до метки -ранне откр клапанов (новая цепь) плохо виснут клаппна на оборотах..... перешла метку посднее откр и закр клапанов цепь вытянута (старая) так понимаю этот вариант лучше)))) Клапана в любом случае виснуть начинают но при больших оборотах возможно 8000 а то и выше))) но не каждый крутит дак дрыгатель)) |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет. подскажите пожалуйста. я сделал диодный пробник, хочу отрегулировать зажигание.на 1 странице написано, что минус пробника нужно на массу, а + на провод который от бабины на трамблёр идет. а на БСЗ в трамблёр идёт 3 провода, и ниодин напрямую не соединён с катушкой. так куда + тыкать??? на катушку провод который от комутатора идет. но это тебе ничего не даст при БСЗ... |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником
ето ж БСЗ как я понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не всегда, раньше, еще до БСЗ, да и сейчас, умельцы делали тиристорную или транзисторную систему зажигания - включалсь она последовательно, между контактами трамблера и катушкой. Или еще есть октан-корректор (на тиристоре или транзисторах). Приемущества были в том, что мощнее искра, возможность многоискрового режима при запуске и т.д.
Сообщение отредактировал payalnikk - 8.4.2011, 11:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:04 |